Ляпиков – художник искушения

Вяч Кон

Этот роман – карикатура на современное искусство и его создателей. Если предположить что классические методы возвышения человека ушли в архивы, а сегодня читатель все больше реагирует физиологическими рецепторами, то…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ляпиков – художник искушения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Иллюстратор Вяч Кон

Редактор Вяч Кон

Корректор Вяч Кон

© Вяч Кон, 2020

© Вяч Кон, иллюстрации, 2020

ISBN 978-5-4490-9679-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Часть первая

Ляпиков шел залитой солнцем улице и столь банальный факт атмосферного явления нисколько его не смущал, ибо внутри себя он чувствовал могучую силу воображения — быть художником, и столь великолепную мечтательность — осчастливить мир своими творениями. Откуда у него это возникло и что сподвигло идти по солнечной улице — желания — мы сейчас и рассмотрим. И пишу я не потому что для вас важно постичь его жалобы на жизнь, сколько в безрадостное время мирового финансового кризиса мне ничего не остаётся как улыбнуться над своею жизнью. Пропитанный американскими комедиями и своеобразным юмором от природы, я буду вести рассказ в непривычной манере, поэтому неподготовленные идите готовьтесь, остальные вперед за моей ногой.

Если вам удаться поймать кайф от того, как я сам себя возбуждаю на литературное вдохновение, то и счастье вам обеспеченно, ибо если я прожил свои 33 и создал 3 романа, 7 пьес, 5 сценариев, 10 рассказов, и… очень много стихов, то видать это все-таки путь плодотворный. И поверьте, это лучше чем сидеть целыми днями в интерне и отсматривать все существующее порно, или пытаться выстроит свою жизнь через Контакты, Одноклассники и т. д. и еще, когда очень хочется убежать от пророчеств типа — что вам даёт девушка с которой вы иногда спите, с которой даже иногда говорите о возможности семьи и зачатия ребенка, и говорит именно в момент когда по телефону вы испытали совместный оргазм: через два года ты женишься на девушке, которой будет 23 и будет самопожертвовано тебя любить и отдаст все для тебя, а ты будешь разумен и тебе будет не хватать наших безумий. Вот как на такое отреагировать? Конечно это провокация с ее стороны (она ведь змея по гороскопу) конечно она тем самым хочет подтолкнуть меня на основательное решение, но меня бесит, когда она не хочет в этом признаваться и на полном «голубом глазу» играет с собой и мной. И я не хочу свою жизнь превращать в клубок хитросплетений, где уже не возможно разгадать, где правда, а где вымысел. Если я запудрил ваши мозги своим повествованием, то лучше сразу убейте меня своим равнодушием, отложив в сторону рукопись, и все… все будет хорошо. Значит я не смог преодолеть такого влияния и на себя.

Прежде чем вернуться в прошлое могу сказать, что у моего Ляпикова нынче: остатки былой роскоши, когда он был при деньгах и продюсером на телевиденье, в виде кусочков кекса, завернутого в фольгу чтоб не засох (видно всё-таки есть рациональная нотка у него), немереное количество писем от множества любовниц, 1000 рублей в кошельке, оставшиеся от приезда мамы, и сидение в компьютере на порно сайтах, и испорченной, современной химией, эмали в ванной, съемной квартиры. Может мой едко — иронический стиль изложения и взгляд на жизнь всего лишь моя собственная болезнь от одиночества, и может на самом деле Ляпиков тонко чувствующая личность, смотрящая на обнаженные женские тела с восторгом и упоением, а секс им воспринимается как воодушевление слияние противоположностей великого космоса, и безделье как протест современности, или как ослик который ждет когда его догонит душа, или поэт вернувший себе душу, или…вы сами выберет себе то что по душе, я буду стараться как можно нейтральней, но конечно же с личным отношением к нему (вы разве сможете рассказать хоть что-то без личного отношения, если вы конечно не машина). Да, и еще вы хоть на миг подумаете, что эта история обо мне, я сразу переключусь на другую тему — Ляпиков не я, а тот живет во мне и мешает мне в полной мере обрести жизнь. И потому такое отношение у меня к нему и я не буду к нему нежен и понятлив — я хочу его уничтожить. То есть я использую литературный метод высказывания как психотерапию для себя, может и вам кому ни будь поможет подобное.

Ляпиков рос в пространстве где общественное было главнее частного, где письма которые приходили к нему из-за границы от школьниц братского государства, рассматривались как тайное желание о приобретении джинсов (он так и писал в письмах 12 летней школьнице ГДР), где образцами героев того времени были романтики прекрасного проявления своих поступков, тогда еще не внедрились возвышенные хулиганы, летающие по ночам и громящие чего-ни попадя с узкой правдой своих домыслов о правде. (Сейчас пишу о нем, а сам неожиданно вспоминаю что самые яркие откровения в творчестве его приходили через отказ от материи жизни, может и сейчас мировой кризис для него и для всех это возможность обновиться и воскреснуть в новом качестве). Но самое интересное, что когда он перестал писать и стал проводить в свою жизнь идеи, у него сразу много появилось женщин, а может потому что он просто стал телепродюсером. Это потом через испытание славой и успехом он опять обретает себя тонкого и отшвыривает брутальность, названную астрологом, как непомерную рубашку. Когда он вдруг понял, что вдохновение, которые он раньше испытывал как само собой разумеющее, горазда сильней и радостней чем то, что он обрел в течении нескольких через мастурбацию и эпизодический оргазм. Единственное что ему удалось не сделать так это влезть во всю грязь шоу-бизнеса, в этом ему помогла «Книга перемен».

Наверно мой рассказ будет иметь скачко-образный характер, но тому виной не Сатурн моего героя в Овне, скорее мои всплывающие воспоминания, которые имеют не последовательный характер.

Вот явилась такое: «великий» певец конца 20 века, который явился столько же неожиданно…

Ляпиков стоял на Арбате в образе Арлекина, между ресторанами кавказкой кухни и итальянской пиццей, владельцы который его весьма любили — живая реклама, и потому как только он появлялся сразу отсылали администратора бросить в его баночку десяточку, как говориться с почином. Многие посетители, особенно в летнее время, любили наблюдать как он «оживая» после того как кто-либо из прохожих бросал монетку в баночку и «делал шутку»: если это женский пол — он изображал что срывает с земли цветок, преподносит и целую ручку, (иногда ловил на лету бабочку и сажал на плечо представительнице), если это был мужской пол — он резко разворачивал его к себе задом, имитировал что заводит неким волшебным, как у Карслсона, ключом в спине и далее давал «фиктивный» пинок ногой. Все радовались — и участники перфоманса и зрители, которые с восторгом останавливались, некоторые хотели, чтобы это повторили с ними. Некоторые стали приходить специально чтобы показать другу (подруге) и принять в этом участие. Иногда он слышал в самое ухо «спасибо что вы снова с нами, Арбат без вас не Арбат». Тогда еще не знал, что мир отнимает его силы, тогда он еще отдавал себя целиком, выстаивая среди прохожих по 7 часов, отчего многие пройдя туда — обратно через весь Арбат, отсидев каком-либо кафе, подходили и бросали ему «сотню» за собственное удивление. Тогда он питался какими-то тайными, только ему известными ручьями души, которым казалось не будет конца и края, пока он, однажды, не услышал над своим ухом «Я Пудовкин, позвоните». Он промолчал, к концу лета уже многие кидали ему в баночку вместе в денежкой свои визитки и приглашали на какие-нибудь вечеринки, виде привлекательного и забавного украшения. И это даже стало привычным. «Я — Пудовкин, обязательно мне позвоните». На такую настойчивость Ляпиков «вышел из образа» и махнув головой как обычный человек посмотрел на незнакомца и произнес — хорошо. Наблюдатели с восторгом ахнули — он человек, зевак сразу стало больше и Ляпиков вновь превратился в Арлекина, заняв свою выжидательную позу. Любопытные сразу стали бросать в баночку монеты, желания увидеть вновь «живого человека», но Арлекин — мим, словно сделанный из пластилина и воздуха, только с мягкостью раздавал пинки и вручал медленно с ритме пантомим дама цветы и бабочки. Незнакомец удалился, случайные зрители этого маленького происшествия сменились другими, которые не знали, что скрывается за этой черной маской и высокой шляпой, и находили потешным опустить мелочь и позабавиться диковинкой, единственной в городе, подобием того что кому же приходилось видеть в Испании, и вообще никогда тем, кто приехал с глубинки страны.

Среди хаоса случающихся картин жизни, единственное что его по настоящему волновало это женское тело во всех его проявлениях. Я проявлений в его голове кружилось столько и по нескольку раз в день, что удержать это только воображении было абсолютно не возможно, иначе бы он просто взорвался. И потому запуская руки в брюки, он просто освобождался от взрыва, он давал почву новым и новым прозрениям через видения и фантазии. Словно проникая под кожу, вглубь, в суть, в таинство природы, Ляпиков открывал для себя могучую силу созидания, о которой он еще даже и подозревал. Но много думал и читал вокруг и около. Ему предстояло создать самому свою религию сотворения мира.

Одна из его вех, это отсутствие жены, как постоянной спутницы, он поймет мучаясь, что женщины могут к нему только приходит на час или сутки, но никогда не могут оставаться больше недели, иначе он терял свою вторую внутреннюю половину, свою женственность, и превращался в одного сплошного мужлана. В этом ему было плохо, и страдая, он проходит к выводу что всегда будет холостяком.

Пишу я это все в преддверии лунного затмения августа 2009 г. Когда с Лапиковым произойдет социальный подъем на новый уровень. Так по-крайней мере говорит мой близкий астролог — это происходит раз в 30 лет. То, что с ним было в его 12, когда он начал рисовать в мастерской художника, когда впервые познал оргазм из собственных рук, благодаря близкому другу, то что открыл книгу Г. Мопассана и словно всю свою будущую жизнь. Вот и сейчас открываются врата пророчеств на будущее. Ведь не зря одна из го любовниц объявила, что через 2 года он жениться на брюнетке, которая откажется от своих творческих амбиций ради него.

В основе возникновения жизни и огня лежит трение человеческих тел, отношений, мыслей, ветер о камень, зерно о землю, контакт противоположностей. Когда Ляпиков вошел к С. Пудовкину — «продюсеру всего» (так значилось на визитке) — в небольшой дом близ Смоленского Пассажа, как было обозначено что это нечто иное как особнячок в центре Москвы, при нем было две бутылки пиво украинского разлива. Его приветствовал молодой человек с улыбкой окинув содержимое рук Ляпикова, и пока они шли в кабинет проходя довольно просторный округленный коридор, оповестил что за рулем и не может притронуться к спиртному. Но усадил на небольшой диван через минуту принес высокий стакан с тонким стеклом. Ляпиков окинул взглядом кабинет. Он уже тогда догадывался что основной линией его жизни станет прозрение на скрытые для глаза мотивы жизни человека. И сейчас он словно сквозь поверхность предметов стал видеть, что его ждет в будущем. А тем временем заиграла музыка. Вынужденный аскетизм его жизни позволил сразу впоймать что это новый шанс его ступеней. Если бы сейчас заглянуть через веб-камеру в эту комнату то можно был бы увидеть, в одном углу словно на троне, в обычном компьютерном кресле восседает «мудрейший из мудрейший», подперев рукой голову внимательно следит за тем что в другом углу, на краешке дивана, зажав руки со стонам пива, между ног, распахнутыми глазами вниманием «талантливейший из талантливейших». Так по крайней мере они восприняли себя в данной ситуации по данному муз, произведению, лившемуся через черную защитную ткань динамиков, в деревянном коробочном обрамлении, стоящих чуть выше монитора компьютера на полке, вбитой в стену.

В голове всплывает сон, что ты в кабине пилота самолета и вы летите очень низко, что-то тебя очень тревожит, возвращается первый пилот и рассказывает о том что он иногда (для комичности себя самого) открывает форточку у руля и курит «по тихоньку». Ты удивляешься что так не возможно, но стюардесса отправляет тебя в туалет куда ты шел ранее и ты, совершив физ. потребности заглядываешь в соседнюю кабинку и видишь кровать, потом душ, «вообщем целый дом» — всплывает в голове и какие-то мысли о очень важном приходят с этим пониманием. Вроде бы отступление от повествования, или ключ к пониманию. К снам мы относимся или скептично или с непостигаемой тайной, но вплетая его в наш рассказ, мы точно понимаем, что это неотъемлемая часть нашей жизни, как героя так и автора.

От музыки ли, от обстановки, или самого хозяина кабинета, Ляпиков, словно волной, почувствовал, что наступает конец его нищете «А может она, Ольга наколдовала» — мелькнуло в голове о новой девушке, возникшей в его жизни во время курортного романа, где он был массовиком — затейником для молодёжи. Я сам только сейчас понимаю, что именно дух исходящий от человека, входя в недра Ляпикова, наполнял и приводил в действа все органы. Сам он было словно пустой сосуд который надо всегда чем-то наполнять, иначе звенит как медный колокол — безудержу и попусту. Вот и сейчас в подсознание влетела волна новой жизни.

— Да, это мой новый проект, который собираюсь поднять до невероятных высот в шоу-бизнесе, — донеслось до ушей Ляпикова, — а ты будешь под это вот так вот «оживать» странно, как ты это делал на Арбате. Ляпиков поднял глаза от стакана в другой угол. Сверлящий и напряжённый взгляд, что-то наполеоновское, что-то честное приковало его ко взгляду с другой стороны. Незримый воздух возможности развития завис в тишине. Философия случая брошенной монетки, карты, или чирикнувшего воробья за окном казалось единственной в этом напряжении сказать да, конечно. Ком в горле, остановившееся дыхание, выпахнувшее сердце, голова набекрень вряд ли смогу определить дистанцию и несколько шагов для того чтобы потянуть руку, если не в силах произнести, вряд ли пиво вскипевшее в стакане, но все внимание, все сосредоточие КАК его произнести вдруг стало чуть ли не значимостью пророческого гласа какого ни будь жреца, готовящего очередной конец света. И если в детском и юношеском возрасте подобный выбор между духом и материей всегда гораздо проще, от незнания их различий, то в созревающем периоде тяга к материи очень очевидна, особенно когда все вокруг об этом так твердят, под видом высокой духовности.

Иногда оказывается можно и нужно что-то вычеркивать из своей жизни и слога. Напр. Излишне вычурные потоки мыслей, ведущие к апломбу и безысходной абстракции, и оставлять изысканность в отношениях. Когда вы возвращаетесь домой с любимой девушкой, после одного года близких отношений и не торопись окунуться в бытовые мелочи, а заворачиваете на балкон лестничного пролета, чтобы ощутить романтику и объятий непреднамеренных ощущений. Здесь можно найти Живого Бога 21 века, Эпохи Водолея, когда Он пройдя эволюцию законности, экзистенции личности, постиг суть Единства Своих Противоположностей. Может именно это нашего Лапикова так всегда и волновало, и потому он не задумываясь ни на секунда, разве только для того чтобы побольше вдохнуть Этого Бога, выдавил из себя кивок головой, словно он сто лет готовился к этому и теперь это само собой разумеющееся. Ведь когда ни будь надо перешагивать через свой инфантилизм и постоянную заботу о себе любимом, ибо нет в этом ни постижение многообразие жизни, ни удивительной способности понимать чуть больше того что тебе внушили предки, выдавая это за вечные законы. Но у Лапикова была одна особенность, которую мы с вами вместе раскроем в ходе расследования его поступков.

Ну, а сейчас Ляпиков смотрел на «своего спасителя» (ибо в том момент был весьма верующим) и вдыхал каждое его слово. «Спаситель» почуяв такое расположение развернул свой «хвост» и его «понесло», словно перед ним был арт-директор какого-то клуба или продюсер ТВ, если связать этот разговор с опытом прошлого, вернувшись к временам Софокла. МЫ очень часто теряем целостность восприятия события, уткнувшись только в современность и конкретику очевидного. Ведь если мы не ставим цели совершенствоваться, но мы невольно возвращаемся к примитивам. А чем живет примитив? Страхами и вытекающими из них агрессиями. А может у современного человека тоже есть страхи перед своим прошлым и первичным?? Но можем ли мы двигаться к совершенству, потеряв связь с прошлым: со своими ошибками, успехами, открытиями и заблуждениями. История Ляпикова это прояснение, что же было с ним на самом деле, как каждым из нас. Важно при каком освещении мы рассмотрим каждый себя.

Для Ляпикова эта встреча и рассказ Продюсера Всего было конечно очередным рассветом для творчества и как всякий рассвет наполнен грезами и предположениями будущего дня, то есть очередного жизненного цикла. Ему уже мерещились свободные траты денег, не скованные постоянным подсчетом, съемная квартира, а не комната с домохозяйкой, понукающей по малейшей оставленной пылинке на кухне или прихожей, виделась счастливая жизнь с новыми покупками костюмов, а не в тех обносках, давно потерявших форму и индивидуальность. Ну в общем нормальная полноценная жизнь, которая была у него ране, до того как он приехал в Столицу и решил начать новую жизнь с полного нуля, опустившись даже до уровня разнорабочего при театре, где он был артистом на подхвате, художником по афишам, костюмером, а когда слинял оттуда вообще чуть было не бомжом. Если бы опять же та домохозяйка не объявила над ним милостливость. И Ляпикову пришлось придумывать себе мир полный оправданий из образов как театральных так теологических. И теперь используя весь этот багаж своего воображения он выдал Пудовкину, чем вызвал у него полный восторг и восхищение. У него ведь не было такого опыта, он вел простую жизнь администратора при Барри Алибасова. И вино, в образном его понимании как жизнь, обрело единый почти благоухающий характер старины. Покрытое пылью всегда воодушевляет своей идеализацией. Наша память всегда избирательна. И еще одна важная деталь, Ляпиков потерял свои волосы на голове еще в 18 лет, и потому можно сказать, что уже 14 лет связь с прошлым у него движется чисто через фантазию, если правильно понимать, что волосы это как кость, некоторая основа, генетическое прошлое. Но именно это и позволяло преодолевать все мелочные жизненные трудности, а Пудовкина это просто подняло до небес. Может он почувствовал, а может это было и так, что он говорил «в том что ты делаешь есть и сердце и голова». И дал «задание на дом» продумать как Ляпиков — арлекин (мим) будет двигаться под эту музыку. НЕ успел Ляпиков ЧТО-ТО ухватить в голове, как вновь полилась музыка, теперь в ней уже не было траля-ля-ля и всех странностей, а зазвучал гимн… смерти!!! так по крайней мере почудилось Ляпикову. Сквозь завывание голоса, лирического откровения, слышался гулкий призыв умирать!!! Ляпиков и сам много исследовал тенденции человеков 20 века к этому течению через практику психологов и литераторов, художников и мыслителей, сам неоднократно чувствовал с детства странные, но убедительные мотивы понять — для чего нужна смерть?? Сам пережил ранее 3 смерти близких людей, при этом каждый раз удивлялся тому, как наступало внутри чувство покоя, словно он перемещался вместе с умершим в мир иной.

Еще будучи малым человечеком 6 лет, он раскрывал книги по хиромантии, перепечатанным в ручную отцом — филологом (в СССР тогда это было под запретом, но интеллигенция себе позволяла многое из недозволенного). Тайна! Тайна завораживала тогда всех. Она было везде и ее культивировали, из нее создавали идола и в кровь каждого проникал вселяющих ужас скрытого божества. Маленький Ляпиков особенно это остро чувствовал в образе своего отца, который постоянно куда то уезжал, а мама то ругалась с ним, то пару раз огрела стенкой, рядом с которой была его голова. Именно тогда, этими конфликтами, был развеян миф о могуществе Отца, и позднее Великого Бога — Отца. Позднее в свои 25 — 30 Ляпиков потратил 5 лет чтобы перекопать и пропустить через себя всю христианскую доктрину и на себе ощутить, как можно легко манипулировать с человеческим подсознанием и рождающимися оттуда страхами через символы и знаки. И вот теперь, когда он слышал из уст молодого щёголя Продюсера Всего, о том что нужно поднимать проект до небывалой высоты, он чувствовал, что весь накопленный опыт и знания выйдут наружу в том виде, которого он всегда чурался и называл демоническим.

«Он пришел, он здесь» — кричали афиши. Зрители валили толпами и зал гудел от восторга и замирал когда распахивали, очень непривычно для эстрады, театральный занавес и в темноте, сквозь очертание маленьких светящихся точек, которые должны обозначать звёздное небо возникла огромная фигура с жезлом в рука. Дале раздавался гром и сверкала молния, создаваемая стробоскопом и все зал ахал! Над ним возвышалось 5 — метровое божество с ликом египетского происхождения и высокого воротника всех повелителей народов, длинные черные ногти на руках трепетали от того, что на обычной руке их удерживала перчатка и тело на высоких ходулях, стоять еле — еле могло. Луч прожектора распахивал пол фигуры и левая рака приходила в движение создавая некое магическое движение, словно рисовало в воздухе загадочный знак символ, а после божество приходило в движение разворачиваясь по направлению к кулисам под усиливающийся фронтальный свет, а за ним тянулся длинный голубой плащ. Очередной Ах! И из под плаща возникало существо серебристого света с кучей проводов светящихся трубочек, кусочком зеркал, и все это приходило в массовый поток световых излучений от малейших движений и влияний внешних источников освещения. Из этого вороха материализовавшихся фантазий возникал крик, усиливаемый динамиками по бокам сцены, а на заднем фоне оживали фигурки обычных музыкантов одетых под космонавтов, отдаленно напоминающих. И начиналось действо.

Стоя на высоких ходулях перед закрытым занавесом Ляпиков каждый раз думал только об доном, кА бы не выдать что он боится упасть. Ходить на ходулях было гораздо легче, а вот стоять почтит не возможно, тем что посох который изначально был как огромное дерево, в гастрольном варианте пришлось сменить на легко разборную тонкую трубочку от палатки, что конечно не составляла опорой, а только на миг давала возможность подстраховаться. А шевелиться нельзя было никак, иначе терялась магия неожиданного БабаХ!

Однажды он упал. Но не на сцене, а за кулисами, когда уже гастрольные туры были в разгаре, и он входя за кулисы, а это был всегда самый экстремальный момент, ибо в маске, с узким прорезом для глаз, на высоте трех метров, где поток сознания до лазерного луча, способного проникать через форму в суть вещей и ситуаций. Но порой он — образы из глубин бессознательного.

Мой финансовый статус упал в ноль. Второй день подряд я «таксую» по Москве. И нисколько не стыжусь этого. Если хоть кого то я могу сделать счастлив, от этого сам становлюсь таким. Уде пятый день мы живем вместе. Она стройна и с многими надменно холодна, ноя знаю ее пылкой и трепетной любовницей, способной на невероятные эксперименты в сексе и отношениях мужчины и женщины. Мы говорим о тоталитаризме христианства в современном мире, а она выходит из церкви светящаяся, и сам я начинаю менять отношение к этой религии, она просит отвести ее на кладбище (любое), я в ожидании ее присаживаюсь на скамейку у входа, смотрю на памятники и что во мне просыпается из древности. Она просит меня прижаться, перед тем как уснет и ничего более тепле не может укутать душу. Иногда я даю ей поджопники, а она улыбается — так мне и надо. Единственное что я чувствую, что рядом с ней я стану бисексуалом.

Жизнь Ляпикова подобна естественному существованию человеческого Сердца. То оно сжимается, то разжимается, качает энергию по венам и гонит кислород. Мышца. Жизнь Ляпикова это природная мышца, которая со временем своего осмысления обрела некий духовный характер, как он сам назвал — Дыхание Сердца. То есть, в его природно-естественную среду вдохнулся Дух и все задышало. И как подобно всякой Мышце она постоянно ее упражняет на различные нагрузки и расслабления, и иногда устраивает ЭКСТРИМЫ — ситуации сверх спонтанные с космической нагрузкой на интеллект, нравственность и интуицию. Вот и сейчас распластавшись на полу израильского концертного закулисья, он словно увидит, что через 10 лет будет стоять у подъезда дома с надписью «Новая недвижимость», где расположиться офис девушки, которая под предлогом что у нее месячные попросит приехать за ней после работы, чтобы показать своим сослуживцам «своего парня» и ее неприкосновенности для них. Рядом с ней он явно почувствует легкую очевидность собственной смерти от несчастного случая. Может и поэтому она посещала чужие кладбища.

Падение Ляпикова с высоких ходуль, ознаменовало его последующее паление в социуме. Вскоре проекту предложили сократить состав из-за дороговизны и выбрать или театр Ляпикова или оставить живых музыкантов сопровождавших Витаса. Выбор со стороны продюсера стал в сторону живого сопровождения, ибо и так вокруг шла шумиха, что Витас поет не сам, а за него делает компьютер, и весь этот театр пантомимы Ляпикова лишь ширма чтобы отвлечь и увлечь зрелищем зрителя. Ляпиков снова оказался на улице, а точнее была еще по пытка передать его на руки другому продюсеру, но когда он услышал от него «Я не читал еще вашу писанину» (это были пьесы Ляпикова предложенные для постановок, т.к. продюсер работал с самой А. Вертинской), то взорвался и прейдя с гневным лицом мимо «САМОЙ Вертинской», которую не узнал, ибо ей было уже 55, а он ее помнил прекрасной и свежей, опустил голову быстро прошмыгнул в угол, сунул руку за штору на окне — красная папка, что — то пробормотал в ответ, что это его, и что было дух пустился по лестнице на улицу. Вернувшись домой он сел за стол и вывернул все наизнанку своему маленькому компьютеру, который теперь уже заменял печатную машинку. Это потом он попробует показать свои рукописи в редакции нескольких журналов и изданий, как я сейчас, подобно Ляпикому, как мы все сейчас в период мирового кризиса, пытаемся подняться с самого дня и сказать что — то сокровенное. Так видно именно и такие события рождают в человеческих душах открытое желание быть правдивыми, открывая собственное достоинство называться человеком, а не машиной, которой можно управлять.

2

Тим — это второе его проявление. Точнее имя это он принял как факт встречи с женщиной, которая пришла на смену милому Ляпикову. ЕЕ звали ОЛьга, новую звали Ирина.

Ольга.

— Ты пригласил меня на «грязный танец», ты помнишь это — ее огромные глаза обычно становились еще больше когда она чем увлеченно вспоминала, — а потом я часто тихо приходила на Арбат просто посмотреть на тебя, и так же тихо уходила, ты даже порой об этом и не знал.

Незнал Ляпиков, что именно женщины и многие женщины, которых порой он не воспринимал «в серьез», и именно потому что они были не восприняты в серьез и питали надежды на его внимание, прокладывали в его жизни существенные вехи его судьбы, о деяниях которых он даже не подозревал. Точнее до него это доходило потом, спустя, какое время когда становилось очевидны дела, но женщины к тому времени уже покидали его жизнь, оставляя только светлые воспоминания. Толи женщины были столь уникальны, толи Ляпиков пробуждал в них что-то светлое, по-матерински заботливое, страстно — притягательное, отчего они и боялись к нему приблизиться и желали всей душой, и ничего не оставалось как «в тайне» из — далека, благоволить и проявлять к нему свое внимание. Когда у него возникнет за несколько лет целый «горем», при том что каждая будет знать о другой, но никогда не встречаться и как-то уживаться с этим пониманием, Ляпиков поднимет проект небывало масштаба на телевиденье. И стоять он будет крепко на чувственных плечах всех его любовниц. Которые смотря в глаза друг другу будут настолько ослеплены любовью, что перед ними только Ляпиков.

Позднее они с радостью, чуть с улыбкой снисхождения будут принимать от него тумаки. Пощечины, моральные пинки и довольно-таки жёсткое удары психики. Что дарило им такое собственно откровение чувств? Может в природе каждой женщины есть потребность ощущать на себе мужскую силу, может потребность чувствовать над собой власть более высшую чем они, может древний архетип… но как бы там не было после серии «мужских» проявлений Ляпикову пришлось расстаться о своей внутренней «женственностью», которая питала его душу поэзией и тонко-нежные восприятиями окружающего мира и стать наконец тем кем надлежало. И он стал монстром. Причем трансформирующимся монстром.

Способность Ляпикова мимикрировать, то есть обретать ту форму, которую ему предлагается для комфортного состояния. Если девушка была мягкая внутри и жесткая снаружи, он становился мягким и наоборот. ТО есть он вскрывал внутреннюю суть женщины и воплощал ее саму через себя и потому женщины видя в нем себя, думали, что встретили идеал. И однажды он не смог ударить одну из них. Она смотрел в его глаза, когда его рука схватила ее за шею, подтянув голову близка к глазам. И вдруг он увидел в ней красоту. Царственную красоту, красоту которую ни в коем случае нельзя было разрушать. Внутреннее величие. Которую он сам на себе ощущал очень остро и в проявлениях, и уже в мыслях, и в том ощущении в себе как некого сияющего начало. Именно это и сдержало его руки, которые готовые были обрушиться на нее только за то, что имела «наглость» оттолкнуть его словом. Это будет переломный момент в их отношениях и его характере. Уже на следующий день вечером он не сможет в полной силе, которой всегда гордился, удовлетворить ее в постели, уже на следующее утро у него замаячат печальные мысли о том что ему 42, и впервые он сядет по настоящему писать, почувствовав, что это единственное что ему удастся навсегда сохранить — бодрость духа. Видимо, как только мы становимся физическим импотентами, наш дух, освободившись от тела, становиться свободным. Если конечно до этого он развивался и не тлел, ибо что может быть страшнее импотенции Духа. Но надо сказать, что именно она пробудила его к этому восхождению. Они жили сегодняшним днем, они знали что вместе будут временно, у каждого был свой путь, но именно это бесперспективность, не обязанность, делало их свободными и очень близкими друг другу. Никто никого не насиловал своей моралью и стремлением подчинить своей доминате. Видимо мысль и продолжительном, заставляет людей предпринимать какие-то шаги по выявлению лидерства и ведОмости.

……..

Видимо настало время разобраться кто такой Ляпиков, и что за «отродье» в его душе таится. Я оттолкнусь от таких терминов из античности — существующий и существенный, или сущий и несущественный, развивающийся или неизменный, временный или вечный, эволюция или константа, созидание или образец, меняющееся или трафарет, творчество или подражание. Вот на последнем мы видимо и остановимся. К этому добавим, живое и мертвое, смертное и бессмертное.

Но смогу ли я удержать то откровение которое возможно сейчас снизойдет на меня и мой мозг примет его на подготовленные мною участки сознания, а что то отвергнет и исказит. Смогу ли точно передать подлинность информации не ввергнув вас в заблуждение?? Как бы там ни было вера в лучшее должна помочь.

Предположим, что существует высший разум (я оперирую понятиями, проштудированными временем) и его пространство в виде совершенной и чистой энергии, это как некоторое постоянное, и эволюция человека как стремление к его достижению, через прозрение (целостно и упорядоченно, или хаос и разрозненная вражда), и обратный процесс как регресс к слепоте. Если полет дает обширное видение земли и ситуации, то противоположное этому — взгляд «изнутри», через ощущение, на примитивном уровне рефлексы (мне хорошо, мне плохо). И если так и наша душа (сознание) бессмертны, то уносим мы в мир иной именно то что в нем накопили, ну а если копили что-то другое, то видимо после нас ничего и не остаётся, кроме того, что копили вне сознания. Но как осознать человеку что его сознание бессмертно в отличии от тела, человек живет здесь и сейчас?? Разве что от наследия, которые иные оставляют — книги, музыка, изобразительное Искусство, которым невольно после телесного хлеба нуждается «что-то» даже в самом падшем человеке, даже для того, кто считаешь, что жизнь дерьмо. Даже эти, однажды мечтают приподняться над тем, что есть и понять для чего они живут, видимо и цель такая — прийти на землю — посеять зерно или продолжить кем-то начатое дело добра, оставить после себя приемников и вернуться к высшим братьям, привнося в их жизнь много открытий созданных на земле в человеческом теле эволюции. Значит все-таки миры взаимосуществуют и подпитывая друга развиваются. Человек обновляет и оживляет вечные истины, делает их приемлемыми каждому вздоху на земле, высшие миры дают ему опору и цель, поддержку в осуществлении предначертанного. А что предначертано?? Поддержание здоровой и созидательной жизни во вселенной, постоянного совершенствования и обретения новых и видов и форм жизни. Именно поэтому так важна человеческая жизнь не как исполнительного характера, а как инициативного и способного предлагать новые шаги в развитии человечества. Ведь обновляя человеческий вид, мы обновляем и высший разум с братством. Быть может я интерпретирую уже кем-то ранее сказанное, а может и свое собственное в новой вариации, но видимо и есть то самое развитие путем рассмотрения с разных углов зрения, обретая объем видения. Ведь когда мы открываем 3-х мерность, то так и 4 — х и 5-и….и что мы теперь можем сказать о Ляпикове?? Его сексуальность была зеркальным отображением любви ко всему живому, исходящему свыше? Его творческое горение как устремленность к диалогу с бессмертием? Его самоуглублённость — форма постижения себя, а реализация — в целом?? Давайте каждый посмотри на себя и определит — какая его деятельность куда устремлена, прежде чем обличать Ляпикова в тунеядстве…

3. Кризис

Чувство благополучия и вполне обеспеченной жизни уже сеяло в голове нашего героя о смене старой машина на более новую, уже не беспокоило его мысль что будет есть завтра, уже миф о возможности стать более богатым и думать о перспективе покупки квартиры в столице стало реальностью. Обретая силу и власть можно реализовать свои замыслы по преображению человечества, можно смело попытаться утвердить идею что Бог в отличии от всех времен теперь живет в сердце человека и его способностью любить и сострадать. Почему эта идея им владела и вела его к тому, что однажды он действительно доберётся. Но сейчас рушились все планы, финансовые ворота «мира сего» объявили о невозможностях выплаты и телестудия, для которой Ляпиков с своей командой делал передачи уже задолжала ему за 5 месяцев. Не имея уже никакой другой работы кроме «таксования» на собственной машине, Ляпиков вновь обрел ранее найденное качество жить скромно и сдержанно, почувствовал, как не странно при этом облегчение. Быть богатым оказывается очень тяжело. Но то что хотел он сам и то что ему было уготовлено, а точнее будет ли он ИЗБРАН, вот самый главный вопрос. Принцип избирательство людьми и жизнью той или иной личности определяется многими причинами. Перове что должен сделать претендент — это проявить себя в чем либо искусстве владения и укрепит свое превосходство над другими, второе он должен суметь не просто укрепить свою значимость, но и увлечь за собой определённое количество людей, которые в свою очень организуют вокруг него как минимум племя, а дальше, если его влияние способно расширяться за счет могущества мысли и созидательности (в плачевных случаях разрушительностей) тогда мы можем сказать что он причислен к лику могучих. Но самое главное это что, для то того чтобы войти в историю он должен совершить подвиг. К этому подвигу Ляпиков и готовился, все остальное лишь вехи и пути, средства. И что бы не стать варваром, он изучал историю.

3. Жертвенность

Физиологичность Времени сегодня одна из самых больших достижений, и самая большая потеря — потеря Вечности. Время овладело людьми, они ощутили свой возраст в истории (продуманной и придумано) и возраст своего тела, они ощутили свой собственный век и размер собственной жизни. Они стали драться за нее — временную жизнь.

Ляпиков отдал свои идеалы «бедного художника» и принял от Ольги теплую и обеспеченную жизнь. Продолжая теперь жить только на бумаге, где среди романов и рассказов вырастала его безграничная душа, в жизни он по прежнему оставался инфантильным неумехой и распыленным сластолюбцем. Временами его «любовные подвиги» доходили до смехотворного, когда по звонку он срывался прямо с пастели после 23 вечера и оставлял Ольга спать одну. Сам для себя он оправдывал это «свободой художника».

Пару раз даже намекнул Ольге, что ей бы тоже так не мешало.

И именно это привело его к тому что однажды спустя десяток лет его эрекция спадет до 20 мин. В сравнении с тем, что было сейчас, а оргазм — только от собственных рук, влюбленных в собственные фантазия, и принятое решение свести все к одной женщине и только от ее тела, стало единственным спасением. В противном случае Пшик! И больше ничего. Правильное решение.

И здесь было скрыто его падение. Выбор окончательного решения об одной женщине делал его подневольным ей, он сразу почувствовал, как становиться зависим от ее превосходства над ним. Видимо в силу той мечтательности о идеальной женщине, о некой матери и ее заботы, а здесь и он сам становился «матерью» по отношению к новой избраннице, все это делало его зависим и он дернулся освободиться. Дёрнулся в свою «Жадную развращенность», как определила его одна любовниц. Совершенная ошибка внутри себя всегда способна исправиться, но если она выноситься наружу и задевает других людей, то исправлять приходиться вместе, а на это надо большое знание человеческой натуры и коммуникации человеческих душ.

Ляпиков уже несколько недель принимал у себя юную особу из провинции, которой помог найти себя и свою деятельность в столице, и даже уже подумывая браке с ней, как только им было удобно, как вдруг, обладая толи тонким чутьем, толи слепым подозрением, услышал он в ее рассказах о сотрудниках некий эротический смыл к одному из них. Засуетилась и заметалась его душа, побежала по прежним любовницам и не могла утихомириться, пока не насмотревшись фантастических фильмов с религиозным укладом, не заметив он в ней демоническое начало. Вот как же еще можно было расценивать ее гнев, когда стал забывать о ней направо и налево, и довольно-таки легкомысленно и фривольно, хотя и честно, рассказывал о своих похождениях, словно мстя за нанесенную обиду. Так он себя и потерял. И чтобы вернуть себя, пришлось бы расстаться, да вот сил почему то не хватило. Привязался, он к ее телу, разговорам, которые они вели вечерами, и то каким он себя чувствовал рядом с ней, и как раскрывались его творческие способности, как видел он твердо и ясно спой путь как никогда, словно вместе с ее приходом в его жизнь пролился свет. Ясный и чистый. Он даже стал вместе с ней захаживать в церковь, которую последнее время отрицал и насмехался. Все стали отмечать что его поведение обрело мягкий и добрый оттенок, да и сама ощущал некую полноту и стабильность в психике и мыслях. Но тяготила мысль, что он толи потерял свое превосходство над ней, толи его покинула его мнительность о собственных достоинствах, но как бы там не было что-то он оставил, что-то отпало вместе с появлением этой девушки, и он стал одновременно защищен ею и абсолютно беззащитен перед собой. Ослабленная природа, но с мощным духом, стали медленно его разрушать. А может быть он впустил в себя ее, и как мы уже ранее говорили, стал пропускать через себя, освобождая ее от тяжкого недуга, который захватил ее еще полгода назад и виновником был именно он. Он поселял в ней сомнения по отношению к собственным исканиям и верованиям, зародив в ее душе полное недоверие к собственным поступкам, стал медленно переделывать под себя и свои представления. Она стала просто куклой. Сначала прошла по рукам случайных мужчин и получив полную «обработку» досталась ему — бездыханная и безвольная. Она была готова повиноваться любому его взгляду, она благотворила его как божество, и страх коченел в ее мыслях от одной лишь возможности остаться без него. Для него это было удобно. Он ощущал себя богом, который покровительственно позволял ей иногда свободно высказываться в чей-то адрес, даже в своей, но с точной психологической подложкой — что он в любом случае (даже в гадостях) остаётся на высоте и все делает правильно. Но однажды «великолепная методика» дала трещину…

В тот самый момент, когда его душа в панике засуетилась, он дал ей возможность убежать. Убежать к другой, не решив проблему, он бежал к другой. И наслаждался ею, пока первая страдала в одиночестве, а потом вернувшись он позволил себя любить и дать надежду на лучшее и конечно повесить на нее невероятное чувство вины за собственные поступки, ведь он «был не виноват». Когда она уехала на родину на выходные, он пригласил старую знакомую и они занимались сексом, а на следующий день пошел в кино с первой женой, оставил Жеку, прибывшую на вокзал столицы «перется» с чемоданами самой на метро.

Поздно ночью вернувшись домой, он нашел Женю в кровати, прилег рядом, глаза ее светились, она сказала, что никакой смс не получила и не понимает почему он не встретил и добавила, что была в ярости. Ляпиков не мог ничего сказать, его легкомысленное поведение словно мстило за весь тот серьез которым он делился и который ему явно надоел от…он сам не понимал почему так стал легковесен и…приятен для всех. За это его почему то все полюбили. А он стал себя тихо ненавидеть, оставаясь наедине с собой. Словно все разболталось внутри, словно коллективное бессознательное вытеснило его собственное и он никак не мог его найти — себя демонического. Вот такое религиозное чувство вновь вернулось к нему в новом для него качестве. С появлением света — возникла и тьма.

В общем наступало время преобразований.

«Да, когда я услышал от нее как она рассказывает о своем начальнике уже в течении 3 недель, особенно как он подтрунивает: она чихнет — он усиливает кондиционер, потом она обращает внимание с восторгом, что сегодня он в костюме, Я взрываюсь, тихо про себя, и соплю на диване в гостиной, а на следующий день уезжаю к своему астрологу и возвращаюсь поздно, и опять сплю в гостиной, она садиться рядом с сигаретой перед сном чтобы разобраться, я излагаю полную концепцию своего взгляда „Я не могу лишать тебя возможности наслаждаться свободой и влюбляться в кого угодно, задерживаться на работе“ — Она произносит „Понятно“ и уйдя в комнату плачет, у меня сжимается сердце и я иду к ней чтобы обнять. Так мы засыпаем. А на утро я просыпаюсь с тошнотой в сердце и пишу смс, что нам лучше расстаться. Днем возвращается с поездки моя знакомая и мы договариваемся о пикнике на природе в даче. Я собираюсь, но что-то меня сдерживает, у меня возникает мысль остаться и решить проблему, но подсознание говорит, что надо дать ей подумать. Я уезжаю, мы занимаемся с любовью везде с моей старой подругой и моя душа улетает куда от счастья. Я возвращаюсь домой нахожу что моя новая подружка приготовила ужин и мое сердце опять сжимается, я еду как обычно ее встречать к метро и встречаю по дороге, (когда еще ехал подумал — если встретимся значит все правильно) и потом полный вечер счастья. Мы говорим, едим, занимаемся любовью. Я отвожу ее на вокзал (ей надо съездить на родину), а на следующий день встречаюсь с еще одной старой знакомой, но мне не хочется заниматься с ней любовью, но и не хочется обижать. А на следующий день иду в кино с прежней женой, она постоянно мне помогает и когда я понимаю, что время окончание сеанса совпадает с временем прибытия поезда, я пишу новой подружке смс что не могу ее встретить и пусть она добирается самостоятельно. Мое сердце сжимается, мне хочется вырваться из этого омута обязанностей и взаимностей, но я не могу обидеть людей с которыми уже долгое время, и предаю ту, с которой совсем недавно. Потом выясняется, что она 40 мин. меня ждала на вокзале. Здесь я почувствовал, что какая-то легкая волна меня подняла над землей и больше уже я не ощущал ее под ногами, и больше я уже не чувствовал ничего и никого. Мне стало страшно. Я прошу вас помогите мне вернуть утраченное»

— Дорогой Ляпиков! Если более точнее заглянешь в себя и через память зафиксируешь несколько любопытных мыслей, которые проскочили в твоей голове и были сейчас тобою не указаны, но существенно повлияли на ход направленности твои чувств, а именно, в какой-то момент, со слов твоего астролога, что ты будешь все отдавать своей новой девушке и получать от этого колоссальный кайф и именно это, понял ты, в отличии от всех предыдущих связей, тебе давало мощный импульс к жизни и творчеству, но! Осознавав это, ты вдруг испугался, сопоставив с некоторыми уже ранними неудачными моментами твоей жизни (где твои чувства иногда использовали), вспомнил слова девушки — друга, что Жека использует людей, и тобою обуял страх, что она будет тебя использовать, а ты будешь от этого получать удовольствие. И ты вернулся опять к состоянию, когда тебя все любят, а ты нет. Но был в твоей голове и другой замысел, ты понимал, что твои чувства в том объеме который ты посылал, не оставляло место и сил развивать чувства Жени, то есть они подавляли своею мощью и объемом, и потому (как она сама призналась) ей пришлось снизить накал страсти, чтобы не взорваться, а ты мгновенно это почуяв перевес, сразу отреагировал и пошел на попятную. Ты понял, что если так будет дальше — при твоей безусловной любви, сам человек (Жека) престанет тебя любить, то есть она окажется под твоими объемом, не раскрывшись и не реализовавшись. И потому ты принял решение, что ей важнее развивать свои способности любви, а ты будешь позволять себя любить. Но! Дорогой Ляпиков! Сколько лет ты сам не любил?? Как твоя жизнь без любви, сердце, много сотворила?? Должен признать, да! Когда твое сердце свободно от любви, ты способен на большие успехи и твой разум творит чудеса. Отсюда и принцип самопожертвования — чем погребать под себя и использовать это качество любви, важнее давать его другим и радоваться что зримые результаты на лицо в поступка и делах другого человека. Но надо понять, что более плодотворным — отдавать или брать? Можно просто сказать брать-отдавая, или отдавая — получать, есть и старые формулы «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Тогда следует определить, что мы отдаем и как, и что и как получаем?? Ибо, предположение что страдания возникают от непонимания направления и «застывание» сердца от невозможности принят или отдать. Не стоит подчиняться идеям — что надо только отдавать, надо уметь и брать. Это дыхание сердце и твоей любви. И самое главное вектор, как только ты теряешь вектор, то расплываешься в море — океан и превращаешься в шторм и бездонную воронку.

Но на самом деле, их векторы импатии сместились с общечеловеческих целей на личности друг друга и началась война. Я думаю поэтому нужен Бог для людей, чтобы их векторы внимания были направлены на единую цель постижения, и эта общая объединяет людей и преображает сердца и умы в едином ритме и звуке, а единый образ наполняет сердца и организовывает. Концентрация на собственном пупке чрева, что ты приходишь к пониманию только себя, если все внимание приковываешь к другому объекту теряешь себя, но если находишь объект который дает тебе себя самого, того бояться о потери нечего. Но люди разные и когда нет единой цели, тогда у них остаётся только фрагментарные точки прикосновения в отдельных пониманиях.

Ляпиков просто был недоразвитым в области семейных отношений, некая ущербность не позволяла ему их создавать. Каждый раз как только что-то «намыливалось» он превращался в какого-то деспота или капризного ребенка, а то и просто лентяя выдающего себя великого художника. Вот и сейчас он сидел за своим компьютером и на глазах были слезы, что якобы его «милая» обделила вниманием. Конечно можно предположить, что все что ранее поддавливалось теперь вышло наружи и, освобождая место внутри чего более зрелому, может быть… если это инфантильное не примет как образ жизни и сможет его перерасти. Самый главный свой ущерб — пристальное внимание к своей персоне, к своему «царе-граду».

— Я не могу свами согласиться, многоуважаемый автор! — лепечет один из астрологов, — ваш герой обладает колоссальной энергией, которая может либо созидать либо разрушать, ее так много что если он концентрируется на одном предмете своего внимания, то он просто не выдерживает, никто не захочет быть пластилиновым в чьих-то руках. Поэтому Ляпиков в большей степени тратит свою энергию на себя, чтобы сотворит нечто, сам он себе более подвластен, чем когда обрушивается на других. Ему просто надо научиться распределять собственную силу.

4. Черная Королева или черные ключи от неба

Мой астролог это ребенок, она верует в Бога, чтобы он исполнял ее желания. Но! Она получает от него порой ценную информацию, которая не всегда верно излагается, но всегда можно рассмотреть суть. Мы выехали с ней на природу то есть ее дачный дом, забрать все что нельзя оставлять в загородных домах от вандалов и бродяг, и по дороге много обсуждали из моей жизни ранних и теперешних знакомств. Многое обсуждали из моей жизни и моих знакомых, и закружилось слово вокруг последней, что ей дано по природе «по-черному» манипулировать людьми (черный пира), и я сразу призвал с неба противоположный образ — Ляпикова, существо возвышенного характера, и придумал ему имя Гиппиус (как то наверно связано с женой Мережковского). Ему надлежало бороться с «Черной королевой» высшими силами, говоря простым языком победить темному сторону Жеки и научить ее контролировать и управлять этим.

Гиппиус плотно сжал скулы, отчего губы хрустнули словно стекла, и направил машину к дому. Уже подъезжая он четко продумал стратегию борьбы. И взлетел на 11 этаж. Женькино лицо мгновенно преобразилось и почернело от ярости. Глаза свернули и стали зорко наблюдать за новым персонажем.

— Я подготовила тебе ванную. (За эту ложь через два дня ее мозг получит такой удар собственным бессилием что либо скрыть, что покроет все тело рыданиями на 5 часов ночного пребывания в его в доме, под спокойное посапывание такого).

Чуть с ухмылкой Ляпикова и твердым шагом Гиппиус я опустился в ванную и призвал Королеву к себе на рассказ о последних событиях на ее профессиональном поприще. Отведя глаза, потухшим голосом она приступила к повествования о «гибнущем корабле» современности и той фирмы, где проходит ее спец. Развитие.

№41 — Сунь. Убыль.

ТО, что вы сегодня отдаете другим, завтра судьба возвратит вам с процентами. Быть может, вам сейчас кажется, будто вы слишком расточительны, слишком одариваете других, но это впечатление скоро пройдет и вы будете щедро вознаграждены. Время благоприятствует обдумыванию планов и интеллектуальной деятельности. Большинство ваших желаний исполниться, причем пожнете вы даже больше, чем сеяли.

Ляпиков умилялся, Гиппиус был озабочен и чествовал что рассказ «Королевы» начинает вызывать в нем гневливость, но он произнес сдержано:

— Если ты хочешь претендовать на роль лидера, то надо взять ситуацию в свои руки и высказать требование, что поставленные задачи невозможно справиться в с этим количеством о людей в штате, а от нагрузки чрезмерной работники начинают увольняться, а значит, что скор вообще некому будет делать «план», и если они хотят выполнить постеленную задачу акционерами, то следует сделать простой расчет — что лучше потратится еще на одного — двух профессионалов, чем потерять сейчас тех кто есть.

— А почему ты на меня кричишь, — Жека вынырнула из объятий Ляпикова и сидела выбросив ноги из ванной. Она смотрела перед собой и в ее лице вновь появилась «Черная королева». Что-то непостижимо жестокое и надменное сразу резалось в ее лице, и какая сталь в голосе и холодной отчужденностью. Гиппиус сжал скулы, Ляпиков встрепенулся, ноги подтолкнули зад Королевы из воды «Так вставай отсюда».

Королева резко встала, сняла мокрое платье и, словно выжимая из себя чувства, стала обрабатывать его руками.

— Я на тебя повышал голос? — тихо, через стиснутые зубы произнёс Гиппиус к ужасу Ляпикова.

— Нет, — пролепетала Жека, через маску «Королевы»

На следующую ночь Гиппиус смахнет эту личину сильным ударом ладони, от чего Жека охнет, А Королева Гордо вернет покачнувшееся тело, обратно в натянутую струну.

Мы посмотрим вместе «Почтальон всегда звонит дважды» и пьесу и кино, и сделаем вывод что американская история остаётся для американцев — инстинкты и деньги, русский человек на такое не способен, даже Раскольников убивает за идею. Ляпиков это бессознательное, Гиппиус разумное, сам я ищу душу и иногда мне нравиться французское кино. А кто же Жека и что любит и хочет она? У нее есть фильтр, через который она пропускает свои чувства, отбирая лишь то что работает на ее Я, а мне — раскрытие всего что есть во мне и самое тайные и недоступные сознанию. И одно из них экспансия духа, которая порой от обилия может создать нечто новое, разрушая старое. Но чем больше Ляпиков и Гиппиус отдавали себя Жеке и другим, тем счастливее становились оба. Чем уменьшались размерах, тем тоньше и глубже они чувствовали дух времени. Чем меньше занимались собой, тем точнее понимали других. И вот однажды сентябрьским утром в их сердце вошла любовь…

Что послужило такому явлению??

Жека обладала взрывным характером, который всегда был направлен вовнутрь и лишь иногда он прорывался наружу, Гиппиус же наоборот взрывался всегда наружу и лишь иногда совершал перевороты в своей душе. Эта разница в векторах направленности и послужила их единению. Русская душа живет страстью, это уже точно определенно всеми мыслителями нашей истории и страсть творит мир, разрушает мир и оживляет его. У каждого человека своя страсть, свое направление страсти, свои мотивы и предрасположенности, определить истоки — это значит постичь ее цель реализации. А значит и найти технологи и метод ее воплощения. При неверно найденном ходе подлинное стремление искажается или распыляется, а то и просто погибает.

Ляпиков под влиянием Жеки Становится Гиппиусом, а Жека под влиянием Гиппиус побеждает свою Черную Королеву. Вот такая история.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ляпиков – художник искушения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я