Современные конкурентные преимущества

Владимир Шерягин, 2013

Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику действий предприятия на сегодняшнем непростом и очень конкурентном рынке.

Оглавление

Как пользоваться этой книгой?

Пособие состоит из:

— Принципов построения экономической модели

— Краткого описания экономической модели

— Описания философских аспектов конкуренции

— Краткой выжимки из философских принципов

— Принципов создания конкурентных преимуществ

— Описания того, что будем делать.

— Как будем делать?

— Кто будет делать?

— Практического примера

— Заключения

— Глоссария

Книга задумывалась таким образом, чтобы материал, который в ней содержится, осваивался последовательно.

Если Вам надо освоить материал быстро, читайте его как можно медленнее.

Переходите к следующему разделу только тогда, когда Вы уверены, что точно разобрались в тонкостях и нюансах.

Многие термины, которые используются в тексте пособия, раскрываются в Глоссарии.

Если спешить некуда, прочтите первый раз как можно быстрее и переходите к разделам:

Краткое описание экономической модели «Краткой выжимки из философских принципов»

Принципы создания конкурентных преимуществ

Что будем делать?

Как будем делать?

Кто будет делать?

Пример применения

Заключение

Возникнет желание покопаться в чем-то поглубже — начнете сначала.

Удачи Вам, уважаемые коллеги!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я