Похожие книги

Мотивация онлайн-команды. Привлекай, вовлекай и удерживай удаленных сотрудников
Ирина Новикова, 2023

Издание содержит самые важные и ценные инструменты для вовлечения сотрудников на практике, которые пригодятся предпринимателям и руководителям разного уровня. Простое описание, чек-листы и практические примеры помогут определиться, какой инструмент нужен для мотивации онлайн-сотрудников прямо сейчас. Лучшие методы и приемы персональной и командной мотивации помогут оценить уровень вовлеченности и лояльности сотрудников и увидеть новые точки роста компании. Конкретные примеры и шаблоны необходимых документов для практического внедрения описанных инструментов можно скачать по QR-кодам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Стив Деннис, 2020

Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Дмитрий Демин, 2015

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
Сергей Гераськов, 2020

WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там. У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно меньше, а зарабатываете больше. Понять, как работает чат-бот, не сложнее, чем собрать мебель известной шведской компании. Его цена радикально ниже создания мобильного приложения. Следуя четким инструкциям, приведенным в книге, вы разберетесь, как создать чат-бота в самом популярном мессенджере и проанализируете эффективность инвестиций. Издание полезно тем, кто занят в офлайн- и онлайн-ритейле (b2b и b2c), бьюти-индустрии, онлайн-сервисах, услугах с доставкой, а также всем, кто хочет занять лидирующую позицию в своей нише.

Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка
Максим Новицкий, 2020

Автор книги Максим Новицкий – основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес-мероприятий. Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы. В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателями известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (основатель CarPrice), Михаил Воронин (старший партнер «Атланта групп»), Алексей Горячев (управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (основатель и директор СЕО Roistat) и другие.

Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Евгений Поляков, 2016

Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать? Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день? Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет? Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в «ВКонтакте» продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в «ВКонтакте» – не для мужчин; бизнес – слишком сложное дело для женщин), меняя установки и повышая мотивацию читателей. Авторы гарантируют: если вы выполните все задания этой книги, то стопроцентно получите результат.

Как привлечь инвестиции в бизнес или стартап. 100% работающая методика
Фёдор Носков

Практическая методика привлечения инвестиций. Вы узнаете как привлекать инвестиции, кем являются инвесторы и как они мыслят. Пошаговый план. Бери, делай и получай инвестиции в свой бизнес!

История 500-й книги. Часть 5. Стратегическое управление персоналом
Владимир Токарев

Это пятый специальный номер журнала «Испытание рассказом» в книжном исполнении продолжает рассказ о том, как появилась 500-я книга автора, который до 2015 года не издал ни одной настоящей книги.В этом номере представлена история «самой дикой» книги автора. Про очень важный для бизнеса рынок вакансий, который пока еще никто не видел.

Как добиться успеха бизнеса. Презентация видеопрактикума по менеджменту
Владимир Токарев

Текстовая презентация видеопрактикума по менеджменту, который позволит при практической использования добиться успеха бизнеса. Книга для предпринимателей и менеджеров всех уровней, для кого этот практикум будет важным этапом изменения системы управления компанией.

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Дональд Миллер, 2021

Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.

Алмазный Огранщик. Система управления бизнесом и жизнью
Майкл Роуч

Есть люди, истории которых меняют наши представления о возможностях человека. Майкл Роуч провел более 20 лет в тибетском монастыре, став первым западным человеком, получившим степень «Геше», или доктора буддийской философии. Без опыта, денег и связей, опираясь лишь на буддийские знания об устройстве мира, он основал одну из самых успешных компаний в Нью-Йорке. В этой книге Майкл Роуч подробно описывает, как ему удалось этого достичь и как, используя принципы, описанные в древней сутре Алмазного Огранщика, любой человек может повторить его успех. Эта книга заставит вас по-новому посмотреть на бизнес и на вашу жизнь. Прочитав ее, вы поймете как, помогая другим людям, вы сможете всегда достигать своих целей независимо от внешних обстоятельств.

Алмазный Огранщик: система управления бизнесом и жизнью
Майкл Роуч

Есть люди, истории которых меняют наше представление о возможностях человека. Майкл Роуч, доктор буддийской философии, без опыта, денег и связей, опираясь лишь на буддийские знания об устройстве мира, основал одну из самых успешных компаний в Нью-Йорке. В этой книге автор подробно описывает, как ему удалось достичь успехов в среде жесткой конкуренции, и как, используя принципы, описанные в древней сутре Алмазного Огранщика, любой человек может повторить его успех. Ведь и древняя тибетская мудрость, и современные правила ведения бизнеса, и все человеческие устремления имеют одну общую цель – обогатить нашу жизнь, помочь достичь процветания как внешнего, так и внутреннего. Эта книга заставит вас по-новому посмотреть на бизнес и на вашу жизнь. Прочитав ее, вы поймете как, помогая другим людям, вы сможете всегда достигать своих целей независимо от внешних обстоятельств.

Управление бизнесом
Питер Друкер, 2011

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.

Управление реальностью в бизнесе. Магия без мистики
Олег Вайнберг

Эта книга предназначена для людей бизнеса, которые хотят сами, без консультантов и коучей, решать свои проблемы. В ней нет ни одного готового рецепта, потому что мы с вами будем создавать их вместе. В некотором смысле, вы пройдете курс MBA и организационной психологии в миниатюре, написанный тьютором Открытого Университета Великобритании, сертифицированным коучем и специалистом по системной работе с организациями, 15 лет проработавшем в совете директоров крупной компании.

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
Синг Онг Ю, 2017

Главное в западных компаниях – эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.

Дистанционное управление бизнесом
Андрей Иванов, 2022

Самый ценный ресурс человека – это не деньги, a время, ибо оно невосполнимо. Потерянные деньги, материальные блага, отношения, положение в обществе можно вернуть или заменить, а потерянное время вернуть нельзя. Поэтому главным профитом бизнеса должно быть именно "зарабатывание" времени. А для освобождения времени необходимо научиться вести бизнес дистанционно, чтобы он работал независимо от присутствия руководителя на рабочем месте. В этой статье указано, какие условия необходимо выполнить для того, чтобы руководить бизнесом из любой точки мира и в любое удобное время. Но это самая вершина айсберга навыков управления. Для того, чтобы прийти к этой вершине, необходимо освоить множество навыков, скрытых в глубинах океана знаний. Но многие осваивают бизнес знания, не видя вершины, которая и представлена в данной статье.

Информатизация бизнеса. Управление рисками
С. М. Авдошин, 2011

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, раскрывается специфика механизма управления рисками при реализации проектов в области информационных технологий. В основу учебного пособия положен многолетний опыт преподавания авторами дисциплины «Управление рисками» на отделении программной инженерии Высшей школы экономики. Книга предназначена для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям 080500.68 «Бизнес-информатика» и 231000.68 «Программная инженерия», а также для ИТ-специалистов, разработчиков и заказчиков программных продуктов, менеджеров ИТ-проектов.

Психология бизнеса: управление эмоциями
Неустановленный автор

Эта книга для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями. Один час – и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как справиться с собственными сомнениями и неуверенностью, как реагировать на критику и объективно оцени вать себя, как можно использовать эмоции для развития своей карьеры. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти необхо димую информацию. Нестандартный пространственный подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Работайте спокойно, эффективно и с удовольствием вместе с книгой «Психология бизнеса: управление эмоциями».

Управление безопасностью бизнеса
Александр Кришталюк, 2014

Скорее всего, многие согласятся с тем, что совершенно безразлично, будет ли предприятие разорено бандитами, вымогателями, штрафами налоговой инспекции, либо в результате недобросовестных действий деловых партнеров, конкурентов или собственного персонала, – в любом случае оно может прекратить свое существование. Следовательно – речь надо вести об обеспечении безопасности деятельности организации. Предназначено для преподавателей и студентов вузов специальностей по направлению безопасности, специалистов по безопасности, руководителей и менеджеров компаний.

Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР
М. Ю. Спасенных, 2010

Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество в технологической сфере, а также вопросам мониторинга и аудита инновационной деятельности крупной компании.

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием
Е. Н. Дуненкова, 2015

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии. Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки.

Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Ксения Дубовая, 2023

Книга "Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха" представляет собой обширный ресурс рекомендаций, основанных на последних тенденциях и практическом опыте. Автор книги вдохновляет читателей на создание уникальной среды, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, а компания достичь высоких результатов благодаря использованию инновационных HR-практик и внедрению цифровых технологий в рабочий процесс.

Парадоксы управления в российском бизнесе
Андрей Вадимович Заусаев, 2018

Это книга-практикум для начинающих руководителей и предпринимателей. Когда уже есть за плечами опыт управления и появляются вопросы как сформировать стратегию компании, как повысить эффективность компании через осознание и формализацию бизнес-процессов, как построить мотивацию персонала, на чем строится лидерство и как сохранить баланс времени между работой и остальной жизнью. Именно когда есть опыт и требуется найти ответы на вопросы вам поможет эта книга. Несмотря на скромный объем книга содержит много концентрированной информации, конкретные инструменты и технологии, а так же ссылки на авторов для более глубокого изучения. Не наступайте на грабли тех, кто уже шел этой дорогой. Используйте чужой опыт и пусть у вас все получится.

Управление проектным бизнесом
Алексей Васильев

Методическое руководство по организации работы компаний, базирующихся на человеческом капитале. Актуально для компаний в сфере информационных технологий, производства сложных изделий на заказ и компаний, выполняющих опытно-конструкторские работы.Описанная в книге методика обеспечивает выполнение всех проектов компании вовремя и в полном объеме и уже доказала свою эффективность в реальных внедрениях.

Продажи и управление бизнесом в розничном банке
А. В. Пухов, 2012

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц. Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям «Банковское дело» или «Финансы и кредит».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я