Книга написана для людей, желающих преуспеть в бизнесе с помощью продвижения через Интернет. Хотите использовать Youtube канал для привлечения клиентов в свой действующий бизнес или создать на новый источник дохода? Эта книга послужат вам руководством в этом. В книге вы узнаете:• Какие видео записывать, чтобы набирать просмотры;• Как правильно загружать и заполнять поля видео;• Что делать, если видео не набирают просмотры;• Правила оптимизации YouTube канала и видеороликов;• Какие ошибки нельзя допускать;• Как получить монетизацию канала и увеличить прибыль на 30 и даже 60 процентов;• Что влияет на просмотры и запуск алгоритмов, продвигающих ваше видео;• Как получить виральные просмотры, и какой длительности должны быть видео;• Секрет попадания в рекомендации и другие источники трафика.Это только малая часть из изложенных ниже тем для успеха вашего канала. Благодарю Вас за проявленный интерес к моей книге. Берите и применяйте все полученные знания на своем канале.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Включи Youtube Трафик Для Бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Необходимость бренда на YouTube
Чтобы люди не забывали о вас, как о блогере или о компании, нужно продвигать себя, как бренд. Что для этого нам потребуется?
Сразу отвечу на частый вопрос: «Показывать ли свое лицо в видео?»
Ответ — Да.
Зрители должны знать, кого смотрят и есть масса хороших каналов, которые остались недооцененными просто потому, что владельцы не показывали свое лицо.
Также используйте свое имя в названии канала. Стройте бренд вокруг себя. Так люди запомнят вас, а не какую-то фразу, по которой вас легко можно спутать с другими.
Трудно будет сменить тематику для такого канала как «канал геймера».
Имя канала должно быть легким в написании и запоминающимся. Вы можете написать ваше имя и через прочерк написать тематику. Таким образом, даже в комментариях люди будут видеть, о чем ваш канал и легко запомнят вас по вашему реальному имени.
В первую очередь для позиционирования вас как бренда нужно оформить канал соответствующим образом:
Фото профиля. Это порой даже важнее, чем баннер канала, так как до вашего баннера не доберется даже половина ваших подписчиков. А вот фото профиля видно под вашими комментариями даже на других каналах и в поисковой выдаче, рядом с превью вашего видео.
Баннер. Он должен быть привлекательным и отображать самую суть канала. На нем может быть расписание выхода видео и призыв к действию.
Рекомендую использовать ваше лицо — в фото профиля, баннере и особенно на превью.
В настройках > канал˃ указать логотип канала.
Настройка ссылок для связи с вашим сайтом. При связке сайта с каналом есть крутая фишка — можно сделать редирект на другие проекты через ваш сайт. Для этого я использую скрипт, установленный на моем хостинге и домене. Youtube позволяет указывать только один подтверждённый домен в ссылках, а данный скрипт позволяет прогонять сторонние ссылки через привязанный домен. Можете написать мне по контактам в конце книге, если нужен такой же скрипт.
Проработка страницы канала. Необходимо вбить ключевые слова канала в настройках и на странице о канале, далее текстом заполните страницу «о канале».
Создать плейлисты и разместить их на главной странице канала.
Создать 2 видео о канале с авто воспроизведением — интро. Одно видео для новых зрителей, второе для подписчиков. Это может быть обычное видео, которое раскрывает суть вашего канала.
В первом случае знакомим зрителей с каналом, во втором — показываем новые видео. Так новое видео получит больше показов.
Совсем не нужно делать анимированное интро.
Цель не впечатлять анимацией, а познакомиться со зрителем лицом к лицу. Первое видео — это первое впечатление о вас.
Во втором случае, для зрителей, уже подписавшихся на ваш канал, в этот блок можно вставить другие видео. Сюда стоит размещать новые видео, чтобы их протолкнуть и получить толчок алгоритмов. Либо обратить внимание с помощью видео, которое будут выгодно рекламировать ваши услуги имеющимся подписчикам.
Настроить плейлисты на главной странице. С их помощью можно выделить нужные видео, сгруппировать ролики по смыслу. Выбрать порядок плейлистов на главной странице. Если в плейлисте всего одно видео, то оно становится заметнее на главной странице — это можно использовать для видео, рекламирующих ваши основные услуги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Включи Youtube Трафик Для Бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других