Рождение и жизнь Иешуа бен Иосифа

Владимир Небадонский, 2017

Исследования апокрифических текстов позволяют посмотреть на Иисуса Христа под новым углом – человека, рождённого от женщины, выросшего среди обычных мальчишек. Ничто человеческое ему было не чуждо.

Оглавление

Миссии Иисуса Христа посвящено огромное количество книг, но о Его рождении и подростковом возрасте, мы узнаём только из Евангелия Матфея и Луки, как говорится: «Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией» и «Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии». Остальные рукописные документы, по разным причинам, в Новый Завет не вошли. Но они имеются. Я думаю, некоторым христианам будет интересно почитать более подробно о том, что так сжато, лаконично дано в Новом Завете. В принципе, слова Иисуса о том, что и из крохотного семечка может вырасти огромное растение, можно отнести и к Нему. В данном тексте будет приведено много цитат и выдержек, ссылки на которые можно будет увидеть в конце работы.

«Иисус Христос — Иешуа га Машиах должен был прожить такую же жизнь, которая уготована разумным существам его собственного творения и, таким образом, посвятить себя в образе своих различных категорий созданных существ, — вот часть той жертвы, которую приходится приносить каждому Сыну-Создателю для обретения полного и верховного владычества в созданной им самим вселенной вещей и существ».

До начала тех событий, к описанию которых я собираюсь приступить, святой Михаил успел шесть раз посвятить себя в облике созданий, принадлежащих шести различным категориям его разнообразного творения разумных существ. Вслед за этим он подготовился к нисхождению на Землю в образе смертной плоти — низшей категории его разумных волевых созданий, — чтобы в облике человека, обитателя материального мира, исполнить последний акт драмы обретения вселенского владычества согласно велениям божественных Райских Правителей вселенной вселенных, т.е. Всеобщего Райского Отца.

«В настоящее время наша локальная вселенная Небадон управляется Сыном-Создателем, завершившим свой путь посвящений; милосердно и справедливо господство этого властелина в обширных владениях своей эволюционирующей и совершенствующейся вселенной. Михаил является 611.121-м посвящением Райского Вечного Сына пространственно-временным вселенным, и он приступил к созданию нашей (своей) локальной вселенной около четырехсот миллиардов лет тому назад. Михаил собрался в свое первое неизведанное путешествие — совершить свое первое посвящение — примерно в то время, когда Земля стала обретать свою нынешнюю форму, то есть около миллиарда лет тому назад. Его посвящения осуществлялись с интервалом примерно в сто пятьдесят миллионов лет, и последнее из них произошло на Земле двадцать столетий тому назад».

Иешуа бен Иосиф, еврейский ребенок, был зачат и рожден в нашем мире так же, как и все остальные младенцы до и после него, за исключением того, что это конкретное дитя явилось воплощением Михаила, божественного Сына Рая и создателя всей этой локальной вселенной вещей и существ. Как написано у Иоанна 1:3 «Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». И эта тайна воплощения Божества в человеческой форме Иисуса — рождение, которого в этом мире во всех остальных аспектах было естественным — не будет раскрыта никогда. Даже в вечности вы не узнаете способа и метода воплощения Создателя в образе и подобии своих созданий. Это является тайной Сферы Сына, и подобные тайны находятся в исключительном владении тех божественных Сынов, которые прошли через опыт посвящения.

Некоторые земные мудрецы знали о скором прибытии Михаила. Благодаря контактам одного мира с другим, эти обладавшие духовной интуицией люди узнали о предстоящем посвящении Михаила на Земле. И серафим, через промежуточных созданий, действительно известил об этом группу халдейских священников, главой которых был Арднон. Эти Божьи люди посетили новорожденное дитя. Единственным сверхъестественным событием, связанным с рождением Иисуса, было данное оповещение Арднона и его товарищей серафимом, ранее прикрепленным к Адаму и Еве в первом Эдемском Саду.

События жизни Иисуса Назарянина излагаются такими, какими их наблюдали апостолы, а также такими, какими впоследствии они были частично записаны апостолом Андреем. Зная, сколь тщательно его Учитель следил за тем, чтобы не оставить после себя записей, Андрей упорно отказывался от распространения своего повествования. Такое же отношение со стороны других апостолов Иисуса значительно задержало написание Евангелий.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я