Стартап. Общие принципы построения бизнеса

Владимир Викторович Мишустин

Эта книга для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным. Будь то, первый проект, или уже существующий. В книге, я расскажу об одном из инструменте, которым легко пользоваться. И который работает с точностью швейцарских часов. Много полезной информации найдут те, кто собирается открыть свой первый проект. В общем, приятного чтения!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стартап. Общие принципы построения бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Эти две позиции находятся между собой в тесной связи. Их соотношение регулирует цены на рынке и количество продавцов. Если спрос большой, а предложений, которое этот спрос покрывает мало. Говорят, что спрос превышает предложение. Это когда купить хотят гораздо больше, чем имеется товара. Это называется дефицитом. В таком случае продавать легко. Во времена СССР, был дефицит на колбасу, хорошую обувь, одежду, конфеты. Я когда был маленький, мы с бабушкой простояли три часа в очереди за конфетами. Чтобы купить пару килограммов карамелек. Очередь была человек восемьдесят. То же самое было с хорошей одеждой.

При дефиците, товар продается по завышенной стоимости. В таких условиях, будет маленький выбор и высокая цена.

Сейчас конфет много. То же самое касается одежды, обуви. То количество, которое могут произвести заводы, не нужно потребителю. Он столько не съест, и не сможет одеть на себя столько одежды. В этом случае говорят, что предложение превышает спрос. Потому что производится товаров больше, чем их можно потребить.

Продавцы начинают бороться за покупателей. Товары начинают совершенствоваться. Появляются предложения подешевле, подороже.

Когда предложение превышает спрос, продавцы идут в сторону углубления ассортимента. Появляется большой выбор одного и того же вида товара, и снижается цена. В пределах одного товара появляется разделение на высокий, средний и недорогой сегменты. Соответственно и покупатели делятся на группы, согласно их покупательской способности. Те, которые берут подешевле, будут представителями не дорогого ценового сегмента. Те, кто покупает лучшее, соответственно представители дорогого сегмента. И будут соответственно те, кто посередине.

Продавцы начинают фокусировать свое внимание на какой-то одной группе покупателей.

С разделением товаров на сегменты, тесно связаны функции товара. Ведь для передвижения по горожу, подойдет в общем любая машина. Однако один покупает дешевую, а второй дорогую машину. Хотя по свойствам они будут близки, а результат будет вообще одинаковый. И на дешевой и на дорогой, человек приедет в одном и то же место. И путь его займет в среднем одно и то же время.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стартап. Общие принципы построения бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я