1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Владимир Викторович Мишустин

Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным

Владимир Викторович Мишустин
Обложка книги

Обычно, открывая свой бизнес, предприниматель копирует работу компании, в которой работал до этого.А в качестве преимущества дает более низкую цену.Это позволяет удержаться в конкурентной среде, но делает прибыль низкой.Чтобы этого не было. Бизнес не должен повторять работу других компаний. Он должен стать уникальным. Это позволит избежать конкуренции и всего с ней связанного.Чтобы сделать бизнес уникальным. Нужно знать как. Для этого есть конкретная методика.Ей и посвящена эта книга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ПОТРЕБНОСТИ

Когда мы говорим о потребностях, то думаю ключевыми характеристиками их являются такие параметры, как осознанность и неосознанность.

Теперь подробнее. Начнем с осознанности. Потребности делятся на две группы.

— Осознанные

— Не осознанные

Осознанная, это когда человек переживает нужду, и понимает что конкретно ему нужно для ее удовлетворения. Не осознанная, это когда он переживает нужду, но не понимает что ее можно удовлетворить.

Например, вы уронили телефон и разбили его. Вам нужен телефон. Вы идете в магазин и покупаете новый. Это осознанная потребность.

Теперь, представьте что вы живете в начале прошлого века. Когда сообщения доставляли почтальоны. Это долго и дорого. Вам нужен телефон? Конечно! Но, вы этого не понимаете. Так как, вы не знаете что можно доставлять сообщения почти мгновенно. Это не осознаваемая потребность. Телефон нужен, но человек об этом не знает.

Разница в работе, с осознанными и неосознанными потребностями в том, что при осознанной, ему нужно просто сделать предложение по конкурентной цене. А при неосознанной, сначала объяснить какие его потребности наше предложение покроет. При осознанной, продавать легче, но меньше заработаешь, из-за конкуренции. А при неосознанной, продавать труднее, но зато можно больше заработать.

Как-то я пошел в магазин, и вижу на ступеньках сидит мужчина лет пятидесяти и кричит: Мамардика! Мамардика! Покупайте мамардику!

Народ останавливается и спрашивает, а что это такое? «Почитайте в интернете!» с важными видом отвечает мужчина.

В общем, коротким был его век как бизнесмена торгующего мамардикой. А если бы не поленился и сначала объяснил бы что это такое, и чем она полезна, то глядишь и заработал бы. Никто ж кроме него ее не продавал. Я потом ради интереса узнал. Оказывается это растение семейства тыквенных. Снижает уровень сахара в крови и холестерина.

Для того, кто собирается худеть или болеет сахарным диабетом, это было бы полезно. То есть, потребность в этом продукте была. Но, она была не осознанная. Надо было сначала донести пользу от его употребления. А он, продавал этот товар так, как будто все его уже знают.

Желание купить, называют спросом, а количество предлагаемого товара на рынке — предложением.

О книге

Автор: Владимир Мишустин

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я