Герой книги, подобно легендарному Орфею, возвращает любимую из царства мёртвых. но за это ему надо заплатить огромную цену.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Твоя подруга Вероника. Повесть странствий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Пермский край стал привлекать аномальщиков после публикации статей журналиста Павла Мухортова об М-ском треугольнике. Около деревни Молёбка происходили загадочные встречи с НЛО, светящимися шарами и странными чёрными фигурами. Шевчук не мог проехать мимо этого «перекрёстка миров». Из Омска поездом с пересадкой в Екатеринбурге до станции Кишерть, потом ночью на такси по ухабистой дороге он добрался до деревни. Пройдя по центральной улице, выбрал дом, где горел свет, и постучал в окно.
— Заходите! — раздался мужской голос из дома.
Николай вошёл внутрь. Бородач лет пятидесяти стоял возле мольберта и лёгкими касаниями кисти дописывал картину.
— Николай, журналист из Москвы, — представился вошедший.
— Фаниль, художник. Купил дом в прошлом году. Сам из Казани, — он отложил кисть и протянул руку.
Крепкое рукопожатие скрепило знакомство.
— Почему не спите? — Николай обратил внимание на непотревоженную кровать.
— Люблю работать по ночам.
— Зачем в такую глушь забрались?
— Энергетика здесь особенная. Черпаю, так сказать, творческое вдохновение.
— Можно посмотреть? — Шевчук подошёл к стене, увешанной картинами.
— За показ денег не берут, смотрите.
Николая особенно заинтересовали акварели с зимними пейзажами. Казалось, художник смотрел на природу сквозь оконное стекло, украшенное морозными узорами.
— Великолепно! Как вы это делаете?
— В небольшой морозчик выхожу на натуру, с собой беру мольберт, акварельные краски и термос с тёплой водой. Развожу краски тёплой водой и пишу пейзажи. Дальше мороз дорисовывает свои узоры, всякий раз новые. Приношу картины домой и даю обсохнуть.
— Здорово! Не знал о такой технике. А что у вас в папке с надписью «Полёты»?
— Вы знаете, что такое астральный выход из тела?
— Что-то читал.
— В этой папке наброски того, что я видел в космосе во время астральных полётов.
— Покажите, мне очень интересно.
Фаниль открыл папку и, перебирая листы ватмана, начал свой рассказ:
— В космосе много разных обитателей, в большинстве дружелюбных и любопытных, но есть и хищники, охотящиеся за астральными телами. Однажды еле вырвался от такого вот космического монстра, похожего на гигантский желудок. Он засасывает жертву как пылесос, а сзади выбрасывает переработанные останки. Много раз встречал летающие тарелки, проникал внутрь, видел пилотов за пультом кораблей. Серые с большими чёрными глазами, никогда не улыбаются, кожа у них как у ящерицы. Управляют кораблём правой рукой. В центре тарелки — пульт управления вроде невысокой колонны со специальным углублением под шестипалую ладонь. Посещал разные планеты, в том числе и в солнечной системе. Везде жизнь, часто не понятная мне. Понравилась планета Венера. Жители похожи на землян, живут в домах-полусферах и шарах, соединённых между собой прозрачными трубами. Есть и деревья, но не такие как на Земле, синего цвета и без листьев.
— Но на Венеру летали наши автоматические станции и жизни не обнаружили! — прервал рассказ Шевчук.
— Я знаю, что на физическом плане Венера необитаема. Но есть и другие планы бытия, например, астральный, — Фаниль аккуратно уложил стопочку листов в папку.
— Научи выходить в астральный план! — попросил Николай.
— Ладно, научу. Да, кстати, ты где остановился?
— Пока нигде, только приехал.
— Переночуешь у меня. Утром проведу тебя в Зону. Ты знаешь, что у тебя не-обычная аура?
— Нет, а что в ней необычного?
— Когда смотрел картины, у тебя была аура художника. А сейчас — аура мага. Ты можешь видеть тонкий мир? Летаешь во сне?
— Да, это у меня с детства.
— Тогда выходить из тела быстро научишься. Я тебе покажу, а ты потом за мной повторишь. Главное правило: не пугаться. Страхи в астрале реализуются мгновенно!
Фаниль улёгся на спину на стареньком диване и закрыл глаза. Николай расфоку-сировал зрение и стал наблюдать за ним. Через несколько секунд от тела плавно отделился призрачный астральный двойник Фаниля и всплыл под потолок, удерживаемый как воздушный шар серебряным шнуром. Затем призрак перевернулся и, открыв глаза, посмотрел на лежащее внизу тело. Наконец, двойник вылетел прямо сквозь потолок. Шнур становился всё тоньше и превратился в нить. Через несколько минут нить стала утолщаться, и в комнату влетел двойник и погрузился в Фаниля. Тот вздрогнул всем телом и открыл глаза.
— Где побывал?
— На Луне.
— Ну и как там?
— Как всегда не протолкаться. Настоящее место паломничества… Ты всё видел? Теперь ложись на диван, поспи с дороги, заодно и потренируешься.
Фаниль дал Николаю своё старое пальто накрыться и выключил свет. Шевчук лёг на спину, попробовал повторить увиденное и незаметно уснул. Снились Луна и Фаниль, ведущий беседу с атлантом по имени Элай.…
***
— Вставай, пора! — художник, уже одетый в джинсы и ветровку, наливал из трёхлитровой банки молоко в расписные кружки. Николай умылся, позавтракал вместе с хозяином, и они отправились в Зону. Крутой спуск привёл их к речке Сылве. Её живописные берега зеленели безбрежным морем пермской тайги. Только в одном месте открывалась прогалина просеки, убегающей вглубь леса.
— Здесь — брод. Глубина около метра, снимаем брюки и обувь, — Фаниль первым пошёл к другому берегу. Дальше по просеке добрались до лесной поляны.
— Плазмоиды, местные называют их «апельсинами». Очень любознательны как синички. Вечером они лучше видны, но, если присмотреться, то увидишь и днём, — он поднял правую руку ладонью вверх. Над ладонью появился маленький серебристый шарик, потом голубоватый с белой сеточкой внутри и, наконец, розовый, размером с футбольный мяч. Шевчук протянул руку к ним и почувствовал тепло и странную вибрацию. Розовый шар подплыл к нему. Николай мысленно потянулся к нему руку. Шар отскочил на безопасное расстояние. «Умные птички», — подумал журналист.
— Правда, интересные божьи твари? Теперь идём к домику лесника, — Фаниль быстро пошёл дальше. Домик лесника оказался грудой брёвен с зарослями крапивы на месте фундамента.
— Растащили на дрова, — пояснил художник. Он выбрал место поудобнее и поставил туда Николая. — Смотри справа от того бревна.
Шевчук расфокусировал зрение и увидел двух маленьких человечков в широкополых шляпах с острым верхом. Они тащили что-то похожее на гриб. Добравшись до кочки, коротышки с грузом скрылись за ней.
— Гномы? — удивился журналист.
— Они самые. Работают весь день, наверное, запасаются на зиму. Теперь идём, кое-что покажу.
Минут через двадцать они дошли до оврага. Отсюда открывался живописный вид на окрестности.
— Я здесь часто пейзажи пишу. Около месяца назад напротив вон того куста появился чёрный двухметровый человек и пошёл ко мне. Не доходя двух шагов, он остановился и протянул руку. Лица не было, весь был чернее сажи. И вдруг исчез.
Шевчук прошёл по маршруту чёрного человека, прислушиваясь к своим ощущениям. Присутствовали холод и тяжесть в районе сердца. Он сделал шаг в сторону, и холод исчез, а сердце отпустило.
— Геопатогенная зона? — спросил Николай.
— Временно-пространственный портал. Связывает наш мир с параллельным. Проверь часы.
Николай взглянул на часы: — Почему-то стали. Да, Фаниль, на чём у вас можно выехать из деревни? У меня вечером поезд.
— У соседа Михаила — УАЗик. Он таксует. Берёт недорого и доставит в лучшем виде.
— Фаниль, тогда возвращаемся. Хочу ещё посмотреть твои картины.
Как только отошли от оврага, часы снова затикали. Короткой дорогой мужчины отправились в Молёбку. Два «апельсина» провожали их до реки.
Поздно вечером Шевчук уже дремал в купейном вагоне. С собой у него было несколько купленных у Фаниля картин и рисунков. Впереди его ждали Москва и скорый отпуск.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Твоя подруга Вероника. Повесть странствий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других