Путевка в жизнь

Виталий Шубин

Книга, которую должен познать каждый житель земли и вновь приходящий, не имеет аналогов в мире. Это не художественная, не научная, не философская и не духовная литература, хотя имеет направленность с последней. Книга не является повествованием, а просто информацией о действительной жизни людей. Впервые спасение будет зависеть не от Бога, а от воли человека, что и означает передачу ключей от рая и ада в руки его, он и будет выбирать.

Оглавление

Предисловие. Истина дороже всего

Ещё древние учёные и мыслители искали ответ на вопрос: что такое истина? Но и сегодня учёные, философы и даже священники могут только гадать и выносить версии о значении истины, Прокуратор Иудеи спрашивал Иисуса, что такое истина, но ответа не последовало. Но именно тогда Пилату Господь дал понять, где нужно искать знание об истине. «Я на то и родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине: всякий кто от истины, слушает гласа Моего». Конечно Пилат не знал цели прихода Спасителя, но мы знаем, что Господь приходил, чтобы победить смерть. Поэтом всё свидетельство Иисуса сводилось к утверждению жизни. Значит истина имеет отношение к жизни, и является не составляющей её, а утверждающей. Тогда конечно откуда нам знать, что есть истина, если своей жизни мы не имеем, лишь по милости, да и сами-то мы не свои: живём ли для Господа живём, умираем ли для Господа умираем. Но если это слово появилось, значит она где-то рядом, но мы не замечаем её. Но если мы знаем, что Бог-это жизнь и только от Него, значит и истина в Боге и от Него. Мы также знаем, что Бог един во Святой Троице, но если сильный ангел отпал от Бога и стал злым. Здесь зло из-за того, что сила жизни его иссякла, и вожделенное стало не достижимым. Человек через обман отпал от Бога и стал смертным. Господь утверждал, что всё, что делится само в себе гибнет. Поэтому и Бога мы называем жизнью, потому что Он един и не делим. Значит истина есть утверждение жизни: ВСЁ В БОГЕ ЕДИНО И НЕ ДЕЛИМО. А сама жизнь есть исполнение, единение правды, истины и любви, где каждая составляющая жизни и есть составляющей Святой Троицы соответственно: Божий Дух, Сын или Слово и Отец. Да так и должно быть, ибо жизнь в Боге и от Бога. Сейчас понятно, почему человек стал смертным, он через обман отверг истину и отделился от Бога, предпочтя быть подобным богами, а не быть единым с Богом, он нарушил правду Божию, которая является составляющей жизни. А правда Божия гласит так: «Не прикасайтесь к дереву растущем по среди рая и не кушайте плодов с него, чтобы вам не умереть». Здесь нужно знать, что любое духовное внушение не имеет компромисса и распространяется на все внушения. Ещё в ветхом мире сказано, что если человек исполняет закон, а какая-то часть не исполняется, то он нарушил все законы. Так человек с яблоком внедрил во внутреннее его обман: «…нет не умрёте, но будете как боги, знающие добро и зло». Обман, а с ним и зло, здесь состоит в том, что через не послушание Божие, отвергнута правда Божия, получаешь добро или знание равное богам. И сегодня мы подобно этому делаем: украл-приобрёл; убил кого-то, дал взятку-решил проблему; унизил кого-то утешил себя и так далее. Поэтому Господь пришёл в образе человека, чтобы вернуть правду Божию, потерянную первым человеком. Для этого нужно быть Самому праведным и рождение не должно быть порочным, чтобы во всём быть чистым. Но силы зла убили Его, хотя Он во всём соответствовал Святой Троице, поэтому Бог воскресил Его, вернул к жизни, значит победил смерть. А человека Бог не может воскресить, потому что, как сказал Св. Ап. Павел каждый человек лжив, да и зачатие его порочное, ибо плотью человек оделся по причине его падения. Вот и пришли к главному вопросу: как Господь преображает человека в Царствии Небесном и даёт ему вечную жизнь с тлением? «Если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день преображается». А преображение происходит следующим образом: если не происходит вменение греха за преступления против жизни, а любое преступление направлено против жизни, то грех заменяется на долг. У человека, общества или государства ты украл, то придётся отдать, это долг. Если ты кого-то унизил, будешь унижен адекватно, ибо это долг и так далее. Это есть праведность для человека или правда Божия для Бога, смысл которых один-уравнять всех согласно истины. Так искусственно мы возвращаемся к Богу, у Которого жизнь. Но не в Царствии же Небесном происходит уравнивание, а на земле. Так осуществляется вечная жизнь с тлением периодически, то во плоти на земле, то в духе в Царствии Небесном. Может бы и всех устраивало такое домостроительство Божие, но убийца или самоубийца не вернётся на землю, не вернётся на землю, кто по — крупному ворует, все, кто на земле совершает грех в смерть. Такие исключаются из жизненного пространства и помещаются в ад, и будут судимы через тысячу лет согласно истины. Всё прекрасно, справедливость торжествует, человек живёт вечно, пусть пока с тлением. Но! Человек лучше не становится, он остаётся лживым, нет у него своей вечной жизни, лишь по милости на определённое время, он не свой, а Божий. Как и сказано, что живём ли — для Господа живём; умираем ли — для Господ умираем, просто Господь готовит нас для определённых целей. Для того Он и создал человека, для того и спасает нас от смерти, для того Господь принял страдания, чтобы человек свидетельствовал на Страшном Суде. Ещё в древнее время Бог сказал, что для осуждения на смерть необходимо иметь двух или трёх свидетелей, не предавать смерти по свидетельству одного свидетеля. Но человек сегодня не может свидетельствовать против сил зла, потому что он не свободен, он от Господа зависим, потому что живём по милости Его, он зависим от сил зла, потому что лжив, и по соблазну совершает преступления, как он будет свидетельствовать против сил зла, если они делают его богатым. Хотя человек находит алиби своему богатству, власти, силе, но всё это противоречит истине и делает его смертным. Из-за того Бог и устроил нам вечную жизнь с тлением, чтобы много кратно возвращать на землю и показать своё внутреннее. Если сегодня человек богат, успешен во всём, силён и самодостаточен, то будет ли он свидетельствовать против сил зла, которые сделали его таковым. И напротив в следующей жизни он будет беден, унижен, больной или калека, то, когда тайное станет явным, увидит, кто в этом виноват. За несколько приходов на землю у человека накопится потенциал злости на силы зла, и он будет готовым исполнить своё предназначение. Но чтобы судить зло, нужно самому быть чистым от злых дел, а как этого добиться? Господь может нас очистить, но тогда мы будем Господним, да от этого нарушится праведность, а Бог является гарантом праведности. Чтобы человеку стать праведным и жить не по милости Божьей, нужно распрощаться с ложью, а чтоб этого добиться нужно знать правду Божию. К сожалению круг замкнулся, но Господь сказал, что не возможное человеку, возможно Богу. Но нужно так поступить, чтоб спасение исходило от человека, чтоб человек сам изъявил желание спастись. Если есть желание спастись, есть церковь, то что ещё нужно? Но церковь спасает только для вечной жизни с тлением, она не может повлиять на внутреннее наше, ибо правда Божия сокрыта для всех человек, вернее потеряна. Хотя церковь канонизирует достигших совершенства, но нужно знать, что любой крестящийся, верующий, причащающийся, исповедующийся делает благо себе, но не Богу. Мы молимся святым и получаем просящее, но Бог любое благо даёт через кого-то, тем боле через святых. Все святые являются резервом высшей властью на земле, всё начальство и власти назначаются Богом, и если начальник плохой, то это мы не достойны лучшего. Господь уже давно готовит нам спасение, ещё четыреста пятьдесят лет до новой эры пророку Даниилу в видении показана книга, но была запечатана и сказано, что в последнее время люди прочитают и умножится ведение. В присутствии Иоанна Богослова, Иисус Христос снял печати с книги, а затем ему предложено съесть её. Духовные знания жизни книги вошли во внутреннее Иоанна, что является аналогией вкушения яблока, когда духовные знания смерти вошли во внутреннее человека вместе с яблоком. Как через одного при размножении грех или смерть вошла на всё человечество, так через одного при возрождении в Царствии Небесном духовные знания жизни входят во внутреннее каждого человека. Но работать знания жизни не могут, потому что духовное становится истиной только тогда, когда есть подтверждение этим же духовным лицом. Так и ложь или обман приводит к преступлению только через соблазн, который тоже есть обман. Значит нам нужно ждать подтверждение знаний жизни, знаний о праведности подобные тем, что в нашем внутреннем, что было показано пророку Даниилу, что вошло во внутреннее Иоанну Богослову, что вошло в Тайну Христову, о которой говорил Апостол Павел. Если Господь пошлёт нам знания жизни или правду Божию о жизни, или праведность, то не важно, кто эту книгу будет писать, ибо духовные знания не из человека выходят, но только от Божьего Духа. Даже больше нужно сказать, что знатный человек будет вставлять свои мысли, чем исказится истина. Поэтому Апостол Павел сказал: «И не знатное мира и уничиженное, и ничего не значащее избирает Бог, чтобы упразднить значащее». Просто, не нужно зацикливаться, что книгу будет писать малый человек, а мы верим только знаменитостям. Кто не желает читать книгу, кто игнорирует её, это его право, важно то, чтоб у него имелась возможность прочесть её. Истина только тогда и восторжествует, когда у каждого жителя земли появится возможность ознакомиться с нею, а сколько человек примет книгу, не имеет значения. Не нужно и говорить, что отказники не спасутся, но спасение придёт через тысячелетнее томление в смерти или скорби в аду. На страшном Суде будет присутствовать эта книга: «…и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни…», так что книга спасает каждого жителя земли и ранее жившего. Если книга каждого обеспечивает жизнью, значит она истинна. Если в Боге истина, но мы не боги, но созданы по подобию Божьему, значит и истина должна быть подобной: всё в человечестве едино и не делимо. Не очень громко звучит, но на этой истине строится Царство Божие, Которое, как сказал Ап. Павел: «Ибо Царствие Божие не пища или питие, но праведность, мир и счастье во Святом Духе». Где праведность и Правда Божия есть одно, равенство и не делимость всего человечества, если кто отделится, тот уже не будет праведным, а лживым, и жизнь без милости невозможна. Царство Божие строится на принципе: не ищи своего, ищи пользы другого, а такой принцип невозможен без любви, а любовь как известно цементирует любящих. Так что можно смело объединить истину от Бога и истину от человечества: ИСТИНА ЕСТЬ ЕДИСТВО И НЕДЕЛИМОСТЬ ВСЕГО ЖИВОГО. Поэтому человечество не могло знать определения истины, если оно не знало значения слово праведности, хотя Ветхий и Новый Заветы пестрят этим словом. Но лишь однажды Ап. Павел намекнул и высказал истину слова праведности: «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения», где слово примирения и есть праведность. Здесь людям не вменяют греха, потому что Христос принёс в мир благодать, праведность и жизнь, где благодать и праведность и определяют жизнь, только благодать через праведность есть возрождение из преисподней, а через праведность возрождение с Царствия Небесного. Но мало, что мы узнали истину, но как она нам подарит жизнь? Не нужно изобретать что-то новое, а нужно идти от обратного: как потеряли, так и найдём. Нужно всегда помнить, у Бога всё просто всё на поверхности, это наука усложняет нашу жизнь. И так, первый человек в раю стал лживым и смертным, потерял способность самостоятельно жить, но сначала потерял он правду Божию. Поэтому, чтобы человеку распрощаться с ложью, а значит и смертностью, нужно вернуть правду Божию, а для человека это будет, как праведность, которая есть равенство всех. Если первый человек, нарушая запрет Бога, не знал последствий ослушания, а дьявол показал ему вместо смерти получение знаний равных богам. Так и сегодня мы верим тому, что если мы приобретаем большее, чем остальные, мы улучшаем жизнь, хотя знаем, что у Бога мы все равны. Поэтому Господь послал на землю знания жизни и показал при каких условиях человек обретает вечную жизнь и показывает, от чего зависит качество жизни на земле, и что будет с теми, кто самостоятельно повышает свой статус. Здесь открываются два варианта событий. Если человек принимает действительные знания жизни отражённые, в книге «Путёвка в жизнь», а не те знания жизни, приобретённые первым человеком, то они подтверждают знания жизни, которые во внутреннем нашем и вытесняют ложь или знания смерти. Кто не принимает знания жизни, тот остаётся лживым со знаниями смерти. Знания жизни и есть для человека праведность или для Бога правдой Божьей, то и другое есть истина как для Бога, так и для человека. Если истина является условием существования вечной жизни, то человеку чтобы достичь такого совершенства и быть подобным Богу, нужно очиститься от всей накипи прошедших жизней. Это будет называться всеобщим очищением, которое равно огню, сошедшему на землю: «Возлюбленные! Огненного искушения для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного…». После чего человек будет достоин встретить Господа на земле, а также быть свидетелем на Страшном Суде и исполнить своё главное предназначение. Книга «Путёвка в жизнь» не доказывает истину, она её показывает, а человек сам выбирает принять её или нет, Господь как бы находится в стороне. Здесь работает не вера в Господа, а видение, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как будто и церковь здесь не участвует в нашем преображении, но как сказано в книге, что церковь большего ещё не достигла. Если сегодня мы принимаем, что Господь своей мученической смертью позволил нам жить вечной жизнью с тлением, то без церкви это бы не осуществилось. Сегодня церковь истину не знает, но своей деятельностью работает на истину, обеспечивая единство с Богом. Никто сегодня не знает истину, но все мы живём благодаря истине, но истину пока обеспечивает Бог, Его домостроительство отражает, как работает истина. Зная, как работает истина, как она обеспечивает жизнь, мы по — другому жить не сможем, и сами будем стремится к истине, к вечной жизни на земле. Если мы считаем, ничего нет дороже жизни, а жизнь обеспечивает истина. Сейчас мы знаем цену истине. Но знать, не значит исполнять, мы не обеспечили все слова определения истины, а если истина от Бога, то каждое слово Божие имеет силу. В определении истины есть слова «всего живого», которые нами не оправданы. Если Господу нашему Бог предал весь мир и всё что в нём, то человеку ещё при создании Бог предал всю землю и всё что на ней. Поэтому если человек лжив, то и всё живое на земле лживое и подчиняется закону джунглей. Значит нужно каждому человеку распрощаться со лживостью. Если Господь говорит, что каждый имеет шанс спастись, этого требует и праведность, этого требует и истина, то каждый имеет шанс познания как истины, так и праведности, так и знаний жизни. Отсюда выходит единственное обязательство: книга должна быть доступна каждому жителю земли. Значит человечество должно обеспечит издательства книг необходимыми ресурсами. Если сказано: «Разумные воссияют как светила на тверди, а обратившие многих к праведности, как звёзды навеки навсегда», то может сегодня не многих прельщает такая участь, но лучшей доли на земле не бывало. Мы привыкли держаться за то, чего достигли, но это может быть тяжёлым грузом, тянувшим нас на дно погибели. Может время пришло уподобится тому, кто: «Расточил, раздал имущество, правда его пребывает в век». Если мы сегодня не делаем этого, то, во-первых, мы ещё лживые, во-вторых, мы считаем, что потеряется смысл жизни, ибо не знаем компенсации за равенство всех. Любовь компенсирует все последствия лжи, где любовь не плотская, а Божественная.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я