1. Книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Виталий Говорухин

Продажи в переписке

Виталий Говорухин (2024)
Обложка книги

Изучив книгу, вы сможете: строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате; определить интересы клиента и понимать критерии его выбора; возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"; уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого", "я подумаю"; прекратить недельные переписки и "закрывать" на оплату быстрее; делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения. В результате вы создадите алгоритм продаж от 1 касания клиента до денег в кассе и научитесь работать с клиентами во всех комбинациях диалогов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продажи в переписке» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сложные вопросы

Бывает, что в переписке клиент задает сложные, глубокие вопросы, на которые с ходу не ответишь. Нужно брать паузу, общаться с коллегами, готовить информацию и возвращаться к разговору позже.

В беседе действуйте следующим образом:

1. Ответьте на максимум вопросов.

2. Поблагодарите за вдумчивое отношение к принятию решения.

3. Скажите, что берете паузу, чтобы собрать информацию.

4. Возьмите полные контакты: имя, номер телефона или адрес почты, если клиенту так удобнее. Сообщите, в какое время/день выйдете на связь.

5. Вернитесь с ответами в то время, в которое обещали!

В результате вы:

• получили контактные данные,

• показали профессионализм,

• повысили вероятность сделки за счет ответов на актуальные вопросы.

А что происходит обычно? Консультант пишет в чате: «Подождите» — и удаляется минут на 15. Это долго. Это неудобно!! Разумеется, клиент закрывает страницу сайта и идет дальше.

Не надо делать как все. Надо делать лучше.

Сервис влияет на восприятия качества продукта. Сервис — часть продукта.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я