1. Книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Тамара Леонидовна Воротынцева

Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание

Тамара Леонидовна Воротынцева (2019)
Обложка книги

Данная книга входит в серию «Переписка с клиентом по-человечески», состоящую из 4-х книг. Книги данной серии — практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О книге

Данная книга входит в серию из 4-х книг: «Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Внимание и уважение», «Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип. Уважай время», «Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип. Помогай в решении вопросов», «Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип. Оставайся человеком в конфликтных ситуациях».

Книги этой серии — практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения деловой переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я