Этот случай произошел в самом начале Великой Отечественной, когда наши летчики летали на «Ишачках» — И-16. После выполнения боевого задания раненый летчик с трудом довел израненную машину до своего аэродрома, но при посадке она скапотировала, и летчик вылетел из кабины…Фото взяты из интернета со свободным использованием.
Камерная одноактная пьеса романтически-философского толка, с легкой ноткой юмора, налетом философии и метафизическим послевкусием.Расставшийся с женой инженер встречает на борту самолета прекрасную незнакомку, заявившую, что как одноразовый друг она просто обязана сделать его счастливым.
Лётчик-любитель попадает из 2019 года в 1940. Убедившись, что раскрывать свои знания о будущем может быть опасно, он решает воевать на истребителе И-153 Чайка. Содержит нецензурную брань.
Есть много причин, из-за которых профессионал может стать сбитым летчиком. Человеком, который достиг карьерных высот, но все равно потерял работу. А найти новую не получается. Потому что в отрасли просто нет достойного места. И для позиции ниже — он овер-квалифайд. Автор предлагает посмотреть на свой карьерный путь под другим углом и узнать: • какие шаги предпринять, когда чувствуется приближение кризиса; • что делать, если отказывают в должности из-за слишком высокой квалификации; • почему ведение соцсетей не желательно, а обязательно; • как интервью с коллегами позволит укрепить авторитет в компании и многое другое. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Пора Сергею пересаживаться с «Ньюпора» на более привычную многомоторную машину. Теперь есть возможность полетать и повоевать на «Илье Муромце». Ведь на нём не только пассажиров и различные грузы в кабине перевозить можно, но и кое-что ещё… Например, использовать самолёт в качестве бомбардировщика дальнего действия с новыми, только что поступившими на вооружение авиационными бомбами. А если установить дополнительные топливные баки, то можно даже в Данию слетать. Или в Объединённое Королевство. Без бомб, само собой. А ещё появляется горячее желание до Берлина долететь. И вот тут бомбы на борту обязательны! А три пулемёта превращают самолёт во вражеском небе в неприступную воздушную крепость…
После авиационной катастрофы военный лётчик приходит в себя в госпитальной палате в теле поручика-авиатора. 1914 год. Всего ничего до Первой мировой. Нужно успеть вжиться в эпоху, попытаться ответить делом на вызовы судьбы. Но сначала… Сначала нужно полностью овладеть доставшимся телом и восстановить собственные навыки…
Повесть погружает читателя в период военно-послевоенного времени, 1941-1956 — жизненный путь молодого парня на основе реальных событий. Получив профессию железнодорожника, по воле случая, он попадает на рудники. Герой — закаляет силу воли, мечтает, преодолевает трудности, проживает любовь. А неожиданная встреча выводит его к давней мечте…
Во второй книге продолжение описания работы гражданского летчика на больших пассажирских авиалайнерах. Большая авиация романтична по-своему, появляется возможность посмотреть свою и много других стран.
Данная книга — это прямое обращение к стартапам, к предпринимателям, которые начинают делать первые шаги в бизнесе, а также к тем руководителям предприятий, которым интересна тема управления персоналом. Она посвящена важнейшей профессиональной компетенции любого руководителя, а именно — умению проводить рабочие планерки и совещания. Вы должны быть готовыми делать это эффективно! Потому что планерки и совещания это система! Без системы ваш бизнес не развивается! По тому, как именно директор проводит рабочие планерки, персонал мгновенно считывает неопытного руководителя! Последствия для директора бывают очень неприятными! Об этой теме мало кто говорит честно и открыто, потому что сейчас фактически немногие в этом понимают, и вообще единицы тех, кто знает профессионально и предметно про важность и значение планерок и совещаний! Уверен, что эта книга принесет пользу предпринимателям и убережет от ошибок в области работы с персоналом!
Чтобы Вы сказали, услышав в баре планеты Нью-Терра историю космического лётчика о человеке, повлиявшем на деятельность всей Службы свободных космических перемещений? А если бы узнали, что вы — 163-й человек, которому он это рассказывает? В произведении содержатся сцены употребления алкоголя.
Пингвин Валера — необычный пингвин. Мало того, что имя у него не такое, как у всех, так он еще — с тех пор, как родителей похитили и увезли на самолете люди, — мечтает о немыслимом: научиться летать.Однажды, когда Валера уже готов отказаться от своей мечты, она сбывается — благодаря полярному летчику медведю Михалычу и Тайной Службе Добра…
В годы Великой Отечественной войны представители Военно-Воздушных Сил сыграли значительную роль в разгроме врага на земле и в небе. С 1941 по 1945 г. в рядах ВВС РККА проходили службу свыше 74 200 летчиков. Более 2300 из них было присвоено звание Героя Советского Союза. Непосредственно в годы войны 59 летчиков были удостоены этого звания дважды, двое — трижды. Предлагаемая читателю книга рассказывает о наиболее выдающихся летчиках советских ВВС, об их подвигах и судьбах.
Константин Ярошенко — российский летчик, который в 2010 году был похищен в Либерии, тайно вывезен за территорию и в 2011 году осужден в США за намерение перевезти наркотические средства. В апреле 2022 года был освобожден в результате обмена на гражданина США Тревора Рида. В своей книге автор откровенно и детально рассказывает историю работы организаций США, фабрикующих «дела» против граждан разных стран. То, как это было сделано, напоминает настоящий детектив, когда подозреваются все. Собственная история судьбы русского летчика, попавшего в трагическую ситуацию, но сумевшего выстоять и снова подняться в жизни, полна захватывающих фактов и событий. Так, скажем, в конце 1990-х — начале 2000-х годов К. Ярошенко много пришлось работать в Африке и даже создать в Гвинее собственную авиакомпанию. Сегодня тоже остро стоит вопрос налаживания и развития воздушного сообщения на Африканском континенте. А какие здесь возникают трудности и что следует делать, подробно описано в книге. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Маленькая гусеничка мечтает летать и случайно попадает в сказочный городок лесных фей. Его находит маленькая фея Макси, которая вместе со своими друзьями помогает исполнить его мечту…
Нескучные истории от психолога — это рассказы о простых людях, про духовные и душевные ценности и кризисы, про любовь и ненависть, радость и отчаянье — про то, как жизнь, лучший учитель, нас взрослит, дает шанс что-то изменить к лучшему. После прочтения этих живых историй вам непременно захочется поделиться тем, что взволновало, заставило задуматься, оставило след в душе. Тем, чего каждому из нас так не хватает в этой суетной жизни и серых буднях. Разные герои, обстоятельства и проблемы, но одна общая тема — настоящее счастье доступно всем. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В августе 1942 года на подбитом в бою над Сталинградом «Мессершмитте» пилот-истребитель Генрих Айнзидель совершил вынужденную посадку и сразу же был взят в плен советскими летчиками. С этого момента для него началась другая жизнь, в которой ему пришлось решать, на чьей стороне сражаться. И прежде Айнзидель задумывался, куда приведет их страну война с СССР, теперь же у него не оставалось сомнений в том, что Германия стоит на пороге краха. Итогом этих размышлений явилась его активная антифашистская деятельность и участие в создании комитета «Свободная Германия». Граф фон Айнзидель был убежден: только немедленный мир без Гитлера может спасти его родину от полного разрушения. Книга снабжена картами.
«Мама-лётчик» — это книга воспоминаний Валерии Вячеславовны Булычёвой (1914-1998), техника-лейтенанта, в годы Великой Отечественной войны служившей в 125-м гвардейском бомбардировочном авиационном полку имени Героя Советского Союза М. М. Расковой и участвовавшей в этот период в 913 боевых вылетах, из которых 313 — на самолётах Пе-2, пикирующих бомбардировщиках. Дополненная комментариями её сына — Владимира Борисовича Челнокова — автобиография В. В. Булычёвой не только проливает свет на её частную жизнь, полную жизненных тягот, самоотверженного труда во имя спасения и послевоенного восстановления Родины и счастья материнства, но и становится своеобразной панорамой истории Советского Союза — от последних дореволюционных лет к перестройке, — преломившейся в жизни патриота. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Это не книга кулинарных рецептов, хотя они там тоже есть. Это правдивые рассказы о жизни летчиков военной авиации в годы существования Советского Союза. О том, как они летали, как отдыхали и что ели. С уверенностью можно сказать одно: все это уже История.
Эта книга «Без права на ошибку» — военный детектив. Рассказывать его — дело неблагодарное. Книгу нужно читать. Читайте. Будет интересно!
В этой книге описана жизнь полковника авиации Тихона Лукьяновича Рябченко. Выходец из крестьянской семьи прошел путь от красноармейца до полковника, выполняющего особо секретные задания советского правительства и лично Иосифа Сталина. С самого начала на протяжении всей жизни судьба легендарного летчика сталкивала с интересными людьми и исторически значимыми личностями. В основе книги изложены исторические факты, подтвержденные документами из личного архива автора. Это судебные решения, фото, письма, акты, связанные с последней «женой» Василия Сталина — медсестрой Нусберг, о ее незаконных действиях в Казани и желании отобрать через суд, спекулируя на фамилии Джугашвили, не принадлежавшие ей антикварные вещи и подарки Мао Цзедуна у одного из лучших летчиков СССР 30-40 гг, летного учителя Василия Сталина.
Продолжатель древнего, но обедневшего самурайского рода Сабуро Сакаи во Вторую мировую стал лучшим летчиком Японии. Он участвовал более чем в двухстах воздушных боях и был единственным японским асом, который ни разу не потерял в бою своего ведомого. О летном мастерстве Сакаи ходили легенды. После тяжелейшего ранения, полученного в 1943-м, летчик снова вернулся в бой и прошел всю войну вплоть до капитуляции Японии.
«Черный тюльпан» — это словосочетание до сих пор заставляет сжиматься сердца людей, прикоснувшихся к горнилу Афганской войны. Повесть о летчике военно-транспортной авиации и его экипаже. О боевых буднях и мирной жизни. О любви и страданиях. О дружбе и ответственности. Гибель боевого товарища, внезапная любовь женщины и её жуткая смерть. Первая любовь и предательство. Посадка горящего самолета и награда из рук Генсека. Все спрессовалось и вместилось в короткую жизнь 33-летнего парня. Всем героям, улетевшим в свой последний полет, ПОСВЯЩАЕТСЯ
«…Жаров весь день кружится у машины — осматривает гайки и винты, ощупывает, привертывает, смазывает, приглаживает ее, как любимого человека… Он приходил сюда с техником, и целых полтора часа они простояли над машиной, заглядывая и прощупывая со всех сторон, или, лежа на спине, подползали под широко раскинутые крылья и снова высматривали, щупали, мазали холодные винтики, гайки, болты. Жарову хорошо знакомо это тревожное состояние перед решительным делом — не впервые вылетать ему в неравный бой, но сегодня тревога как-то особенно свежа, а мысль по-особенному чутка, быстра и неспокойна…»
Семидесятые годы прошлого столетия… События рассказа развертываются в одном из авиационном полку. Неисправность самолета может привести к катастрофе. За штурвалом молодой лётчик… Мужеству и героизму лётного состава посвящается.
Начало 1970-х. В небе над Вьетнамом сбит советский истребитель. Летчик захвачен в плен американскими морпехами. Руководство США начинает шантажировать советское правительство, требуя освободить задержанных в Москве американских шпионов. В противном случае мировая общественность получит доказательства участия СССР в военном конфликте. Решить вопрос можно только одним способом — вызволить советского летчика из плена. Провести эту опасную операцию поручено группе спецназа ГРУ под командованием капитана Платова. Разведчикам предстоит действовать в труднопроходимых джунглях под носом у хорошо вооруженных безжалостных оккупантов.