Закупки на 360° C

Вера Бокарева

Книга «Закупки на 360° C» – конспект тренинга и курса Веры Бокаревой. Это лаконичное, комплексное руководство для директоров предприятий и руководителей отдела закупок.Здесь полезный концентрат инструментов:– как выстраивать закупки на предприятии— как получать от них максимальную пользу для компании— как успешно вести переговоры— как закупочное подразделение помогает компании быть впереди конкурентов— как закупщику строить свою карьеру и многое другое.В каждой главе полезные задания.

Оглавление

Дизайнер обложки Вера Филатова

© Вера Борисовна Бокарева, 2020

© Вера Филатова, дизайн обложки, 2020

ISBN 978-5-4498-1645-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Аннотация

Книга «Закупки на 360° C» является конспектом одноименных тренинга и курса Веры Бокаревой.

Автор имеет 17-летний практический опыт работы в сфере закупок, продаж и маркетинга.

Что отличает эту книгу? Это лаконичное, но комплексное руководство для современного руководителя компании, руководителя отдела закупок и специалиста в этой сфере. Здесь:

• собраны базовые подходы и инструменты для работы

• рассмотрены технологии и нюансы переговоров в закупках

• даны инструменты, как занимать лидирующую позицию, всегда получать от закупщика лучшие условия

• показаны основные направления, как закупщику строить успешную карьеру и повышать свою экспертность.

Здесь полезный концентрат инструментов, как выстраивать закупки на предприятии и получать от них максимальную пользу для компании.

В каждой главе полезные задания, которые помогут лучше усвоить материал, а еще есть интересные кейсы.

Конечно, ничто не заменит живое обучение, решение практических упражнений, отработку заданий, кейсов. Но книга — отличный вариант чтобы структурировать или освежить знания, всегда иметь под рукой нужную информацию в удобном, структурированном виде.

Закупки в Вашей компании — это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли Вы проанализировать, с чем это связано? И хотите ли от этого направления больше эффективности и, соответственно, результатов?

Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня — не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.

Эта книга — концентрат только полезной теории и практики. Она поможет шире посмотреть на процесс закупок в компании, а также «прокачать» переговорные навыки и получать для предприятия лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.

Здесь практичные, рабочие советы от человека, который работал по разные стороны баррикад: в сфере продаж, закупок, маркетинга, не понаслышке знаком с работой руководителя и организацией процессов продаж и закупок на предприятии.

Востребованный на рынке руководитель отдела закупок или просто специалист должен знать много всего. Но в этой книге мы не будем углубляться в знание — теорию. Здесь мы больше сосредоточимся на практике: что уметь, как применять.

Современный закупщик — это гораздо больше, чем, функциональная единица, обеспечивающая бесперебойную поставку продукции по определенным стандартам на свое предприятие. В рамках своей зоны ответственности он должен влиять:

— на повышение прибыли компании

— на формирование и поддержание определенного имиджа его предприятия

— на установление и сохранение долгосрочных отношений с партнерами компании по наиболее выгодным условиям для своего работодателя

— на уровень технического, технологического, системного развития компании.

Для этого он должен владеть всем комплексом аналитического инструментария, уметь вести переговоры в различных условиях и с помощью различных средств создавать стратегические преимущества для своей компании.

Целевая аудитория книги:

• руководители отделов закупок, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры;

• топ-менеджмент и предприниматели, коммерческие директора;

• все те, кто по роду своей деятельности связан с переговорами и продажами;

• учащиеся вузов.

Прочитав эту книгу, Вы получите:

• Системные знания, которые помогут акцентироваться на главном в закупочной деятельности, чтобы получить долгосрочные преимущества и избежать узких мест.

• Новые инсайты по развитию закупок в компании, по улучшению взаимодействия с другими отделами.

• Оптимальный набор инструментов для организации закупочной деятельности.

• Инструменты оценки и классификации поставщиков.

• Методы мониторинга и контроля деятельности поставщика с целью избегания рисков в закупочной деятельности.

• Тренировку техник переговоров со сложными поставщиками.

• Навыки выявления манипуляций со стороны поставщиков и техники противостояния манипуляциям.

• Понимание, как отстаивать позицию в условиях повышения цен.

• Техники «продажи» своей компании поставщику для получения более выгодных условий.

• Технологии обратного маркетинга, которые помогут выбрать и выстроить выгодную для компании стратегию взаимодействия с поставщиком.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я