Программа дисциплины «Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология», направлению обучения – магистратуре «Социальная психология».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© В. А. Чикер, 2017
© Санкт-Петербургский государственный университет, 2017
Рецензенты: д-р психол. наук, доц. Н. Е. Водопьянова, канд. психол. наук, доц. В. И. Доминяк.
Рекомендовано к печати Учебно-методической комиссией факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Введение
Цель курса — изучение возможностей применения ранее полученных теоретических и практических социально-психологических знаний, знаний в области психологии менеджмента и организационной психологии о деятельности практического психолога в различных организациях и освоение навыков психологической работы с организационными задачами.
Задачами курса можно считать 1) раскрытие возможностей социально-психологических исследований в организациях с целью повышения эффективности их деятельности; 2) систематизацию знаний в области прикладных социально-психологических исследований; 3) обучение навыкам проведения грамотного прикладного исследования в организациях; 4) практическое освоение полученных знаний в форме интерактивного обучения (тренинг); 5) освоение проблемного поля организационной психологии с точки зрения приобретенных студентами социально-психологических знаний.
Дисциплина читается студентам во 2-м семестре 1-го курса студентам по направлению «магистратура» — «Социальная психология» дневного отделения. Освоение курса предполагает наличие у студентов общей психологической и социально-психологической подготовки, знаний психологии малых групп, методов социально-психологических исследований, менеджмента, организационной психологии, маркетинга и других основополагающих психологических дисциплин.
В результате изучения материалов курса студенты должны:
— осознать границы и возможности применения социально-психологических знаний в конкретных областях деятельности различных организаций (работа с персоналом, климат, конфликты, инновации и др.);
— практически освоить психологический диагностический инструментарий, применяемый в организациях;
— «прожить жизнь в организациях» в рамках тренинга организационных изменений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других