Чем отличаются книги [Библиотеки Практичного Человека] серии «Это просто!»? Все темы можно вполне успешно изучить по статьям в интернете, где будут сотни и тысячи статей на интересующую вас тему. Будет много полезного, но и тонны мусора от дилетантов и теоретиков. Чем же отличаются книги автора? 1. Все рекомендации даются исходя из собственного многолетнего опыта проб и ошибок. 2. Это реальные алгоритмы, которые работают и которыми автор пользуется сам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Логотип – это просто! Пошаговая инструкция с иллюстрациями: от идеи до реализации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Логотип, давайте знакомиться!
— Девушка, а как вас зовут?
— Никак.
— А если ласково — то «Никаккушкой»?
Прислушаемся к Википедии (хотя там зачастую тоже попадается плюш — не всему можно доверять там также).
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Вообще, логотип — это то, что будет отличать вас и вашу компанию на рынке от сотен и тысяч ваших конкурентов.
Зачем нам нужен логотип?
Провалились в глубокую яму волк, медведь и лось. Сидят уже дней десять, есть хочется.
Волк и говорит — Медведь, мы же с тобой хищники?
Медведь — Хищники.
Волк — А этот лось — травоядный?
Медведь — Травоядный.
Волк — А травы здесь все равно нет, так давай его съедим? Только надо по цивилизованному договориться. Подходят к лосю:
Волк — Ты же, лось — травоядный, а мы хищники. Травы здесь все равно нет. Мы тебя съедим, глядишь, подольше протянем.
Лось — Ребята, конечно, я сам хотел вам предложить, да вот только стеснялся. Спасибо вам, что вы так интеллигентно себя ведете. Ешьте меня, только мне мама говорила, что у меня на крупе слово какое-то вытатуированно. Вы мне прочитайте, а потом ешьте меня смело.
Ну, волк с медведем подошли к лосю сзади, хвост приподняли, а он как долбанет их обоими копытами и выпрыгнул из ямы. Волка сразу насмерть, а медведь лежит с разбитой мордой и стонет:
Медведь — Ну ладно волк, а я то, дурак, куда полез, я же читать не умею!!!
Сегодня без логотипа не обходится ни одна уважающая себя компания, работающая на рынке. Логотипы наносятся на все возможные материалы и поверхности продукции. Более того, если ранее лейблы известных компаний можно было найти «за подкладкой» на теневой стороне продукта, то сегодня логотип ставится на самом видном месте и обладатель фирменной вещи считает для себя престижным иметь вещь с логотипом, видным всем. Он как бы отождествляет себя с престижем и успехом компании и показывает свою состоятельность. Сейчас это модно, «в тренде».
А начиналось все банально. Когда первые ремесленники стали обжигать свои первые «горшки», то те, у кого руки росли из боле правильных мест, и как следствие горшки служили дольше и лучше, стали клеймить свои творения. Клеймить — не в смысле «клеймить позором», а в смысле ставить отличительный знак — клеймо. Ставили они клеймо в незаметном месте обычно — снизу горшка, или тарелки. Они же были древние производители и не знали современных правил маркетинга!
Итак, лого, как и клеймо призвано выделить продукт из набора конкурирующих продуктов от конкурирующих производителей.
Нехорошие, нечестные производители, кстати, придумали поделывать и наносить клейма хороших производителей на свои никчемные товары и обманывать покупателей — контрафактная продукция. Раньше с этим было проще — ремесленник либо сам продавал свой товар, либо через свою «фирменную» торговую лавку. Подсунуть подделку было практически невозможно, да если кто и продавал подделки — это было опасно: в небольших селениях все друг друга знали и могли и шею позднее намылить за такие проделки. А сегодня подделки бывают такого высокого качества, да и порой даже производятся на одних и тех-же станках и производственных линиях.
Для защиты честного производителя придуманы различные законы, в том числе и регистрация товарного знака, после чего его использование сторонними лицами запрещено и будет вести к юридической ответственности (если нарушителя поймают и докажут вину, конечно).
Как работает логотип?
Два милиционера едут в патрульной машине.
Один говорит другому:
— Санек, посмотри, мигалка у нас работает?
Тот высовывается из окна и смотрит на крышу:
— Работает! Не работает. Работает! Не работает…
Начинающей компании также нужен логотип компании для солидности и для самоидентификации. Важно чтобы потенциальный заказчик понимал, что письмо на фирменном бланке пришло именно от вас, и что сотрудник, который рассказывает про вашу продукцию — также представляет вашу фирму. В этом заказчик убедится, получив визитку с логотипом от вашего сотрудника. Придя к вам в офис за покупкой, клиент также его сразу узнает по фирменной вывеске и другим фирменным атрибутам с вашим логотипом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Логотип – это просто! Пошаговая инструкция с иллюстрациями: от идеи до реализации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других