1. книги
  2. Корпоративная культура
  3. Бэла Рубинштейн

ЧУДОвищная команда: Как укрощать начальство, коллег и клиентов с помощью слов

Бэла Рубинштейн (2024)
Обложка книги

Представьте мир, где каждый ваш рабочий день проходит среди чудовищ — несносных боссов, раздражающих коллег и сложных клиентов. Звучит знакомо? Но что, если бы вы могли использовать магический инструмент, который превращает эти чудовищные встречи в приятное и плодотворное общение? Бэла Рубинштейн, автор и тренер по публичным выступлениям и эффективным коммуникациям, разработала «коммуникационный компас», который поможет вам наладить здоровые отношения на работе и за ее пределами. В этой книге, рожденной из личного опыта и практических знаний, Бэла Рубинштейн предлагает новый взгляд на привычные вещи. Автор уверена, что изменение одного лишь подхода к общению может радикально изменить всю вашу жизнь. Мы проводим на работе большую часть нашей жизни и периодически сталкиваемся с «чудовищами» — сложными людьми и обстоятельствами, которые отравляют и работу, и жизнь. Если вы устали от напряженных и негативных взаимоотношений на работе и хотите превратить чудовищных боссов, коллег и клиентов в союзников и друзей, то эта книга для вас. Она поможет не просто улучшить взаимоотношения на работе, но и вывести их на новый уровень понимания и эффективности. Хотите превратить ЧУДОвищные отношения в ЧУДО-отношения? Смело берите в руки «коммуникационный компас». Он проведет вас по этому пути трансформации. Каждый из нас — герой своей истории, и других мы воспринимаем либо как проводников, от которых ждем помощи и поддержки, либо как чудовищ, которых нужно победить. Можно ли приручить чудовище и сделать его проводником? Конечно, можно! Ведь любое чудовище тоже герой, только не вашей, а своей сказки, и ему самому нужен проводник. Зачем читать • Научиться мастерски управлять рабочими отношениями и конфликтными ситуациями; • Повысить свою профессиональную эффективность и улучшить атмосферу на работе; • Наладить контакты со сложными коллегами и начальством, тем самым открывая для себя новые возможности для карьерного роста и личностного развития. Легко сказать, сложно сделать! Что бы с нами ни происходило, мы это тут же оцениваем. Такова наша природа: мы интерпретируем любое событие, как только оно случилось. И на всех, с кем встречаемся по жизни, вешаем ярлыки. Да и на себя, конечно, тоже. Особенности Если вам что-то или кто-то не нравится, в вашей власти это изменить! Нужно лишь поменять истории, которые вы рассказываете себе об окружающем мире и людях, которых встречаете на жизненном пути. Мы можем стать главными героями историй, где «чудовища» становятся не препятствиями, а вызовами, делающими нас сильнее. Книга дает ответ на вопрос, как это сделать. Чтобы в человеке, отношениях или работе стало больше хорошего, нужно именно хорошее видеть и отмечать. Для кого Книга будет полезна широкому кругу профессионалов, включая менеджеров всех уровней, HR-специалистов, лидеров команд, а также любого, кто регулярно сталкивается со сложностями в общении на рабочем месте, ищет эффективные способы решения конфликтов и стремится улучшить качество профессиональных взаимоотношений.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ЧУДОвищная команда: Как укрощать начальство, коллег и клиентов с помощью слов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

— А вы уверены, что термин «чудовище» никого не обидит? — осторожно спросила литературный агент Настя Дьяченко, когда мы обсуждали рукопись этой книги.

— Ну что вы, Настя, нет, конечно! Никто из читателей не примет это на свой счет. «Чудовищами» бывают другие, мы сами — никогда.

— Ну, если вы уверены…

— Еще как уверена! Взять, к примеру, меня. Я пятнадцать лет возглавляла редакции на ТВ и в журналах, все эти годы была абсолютно уверена, что я — золото, а не руководитель, и была потрясена, узнав, что двое из моей команды так от меня настрадались, что потом ходили к психологу, чтобы закрыть гештальт.

«Чудовищами» бывают только другие, мы сами — никогда!

Помню, как мы с подругой, ресторатором, однажды целое лето провели, жалуясь друг другу на своих «чудовищ»: она — на сложного заказчика, я — на невыносимого босса. Целое лето! Потратили! На жалобы! А дальше — я ушла с работы, где меня устраивало все, кроме босса, а подруга разорвала прибыльный контракт и слегла с приступом гипертонии.

Сейчас я точно знаю: дело было не в наших «чудовищах», а в нас. Вместо того чтобы бездарно тратить целое лето на обсуждение того, что мы не можем изменить и не готовы принять, стоило искать ответ на вопрос, как нужно измениться нам самим, чтобы наши «чудовища» превратились в нормальных людей, с которыми можно договариваться.

И еще теперь я точно знаю: на поиски ответа нам вряд ли понадобилось бы больше пары выходных.

Вы наверняка слышали, что по статистике современный человек проводит на работе треть жизни. С работой связана большая часть наших надежд и чаяний: амбиции и мечты, потребность в признании и принятии, «сны о чем-то большем».

Конфликт на работе — и мы не можем ни есть, ни спать, ни нормально общаться с друзьями и семьей. Успех на работе — и мы превращаемся в легких доброжелательных милых людей: к таким все тянутся.

И если работа — «наше все», думаю, стоит потратить время и силы на то, чтобы расколдовать своих «чудовищ» и построить такие рабочие отношения, которые радуют, дают ощущение поддержки и возможности для роста и развития.

Эта книга — ответ на вопрос, как это сделать.

Так получилось, что моя первая в жизни работа была в нижегородской синагоге — переводчиком с английского для двух раввинов из Нью-Йорка. Это было погружение в совершенно незнакомую для меня культуру и первое знакомство с Каббалой. Так вот, в этом древнем мистическом учении есть понятие «тиккун» (исправление). Это история про то, как мы наступаем на одни и те же грабли и думаем: «Ну, за что мне это?» А думать надо: «Какой урок я должен усвоить, чтобы перейти на другой уровень и решать другие задачки, более интересные?» Если вас на каждой новой работе встречают «чудовища», значит, это ваш тиккун. Никто за вас урок не выучит и экзамен не сдаст. Так что считайте эту книгу учебным пособием, чем-то вроде «ЕГЭ без стресса».

Самое большое счастье тренера — когда участники тренингов пишут, что применили инструменты на практике и это изменило их жизнь. В их сообщениях — восторг путешественников, нашедших Эльдорадо.

Я очень надеюсь, что эта книга поможет вам в вашем путешествии к хорошим отношениям с собой, окружающими и миром в целом!

Приятного вам чтения!

Бэла Рубинштейн

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ЧУДОвищная команда: Как укрощать начальство, коллег и клиентов с помощью слов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я