#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий

Павел Анашков, 2021

Общение – это взаимодействие субъектов друг с другом для получения ожидаемых результатов путем установления отношений. Умение общаться – основа коммуникации людей. Без общения, без умения слушать и слышать друг друга людям очень сложно, а порой и невозможно строить рабочие коммуникации, личные отношения, бизнес. Мы люди! Мы человеки! Мы должны уметь общаться. Эта книга даст вам ключи, которые помогут открыть для себя те двери, которые вы либо не замечали, либо безнадежно стучали в них, а теперь они вам откроются. Вы посмотрите по-новому на себя, на свою жизнь, на свой бизнес. Каждый сам для себя сделает собственное открытие! Ведь реальность, в которой живет каждый из нас, особенная, своя. Какими глазами человек смотрит на свою жизнь, на команду, с которой или в которой работает, зависит только от самого человека. Кто я, что я и зачем делаю, что такое команда, как быть с клиентом на одной волне и что же такое #бизнесромантика – ответы на эти вопросы вы получите на страницах данной книги. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

© Анашков П.А., 2021

* * *

Заметки на полях

Идея написать книгу об отношениях клиента и менеджера витала в голове очень давно. Мне всегда было интересно общаться с людьми, просто говорить ни о чем и на серьезные профессиональные темы. Ведь каждый человек — это целый мир, интересный, непознанный, многогранный. Почему общение — это важнейший момент коммуникации людей? Да потому что, без общения не было бы и нас. XXI век убивает нас своими гаджетами, социальными сетями, интернетом — люди все меньше общаются в реальной жизни и все больше уходят в жизнь виртуальную: там им проще. В виртуальной жизни нет комплексов, там можно поставить любую аватарку — хочешь крутого мачо, хочешь красотку с 4-м размером груди, далее копипастим умные словеса и предложения, лайкаем, репостим, ведем обзорчики и собираем подписчиков. И знаете, куда ведет этот путь? В НИКУДА! Почему я говорю об этом, казалось бы, книга-то об отношениях клиента и менеджера… А все очень просто — мы все люди, мы все с планеты Земля. У нас у всех есть комплексы, которые мы пытаемся умело или неумело спрятать за экраном или трубкой телефона. Люди стали бояться реального общения. Люди замкнуты. Вы замечали, например, что с появлением интернет-магазинов или касс самообслуживания люди стали охотнее идти туда и заказывать там. А что, удобно. Потыкал кнопкой, товары в корзине, заполнил адрес — вуаля! Заказ готов! Далее минимальное общение с оператором по согласованию даты, времени и адреса доставки. Точка. Жирная точка. Черненькую картинку я вам нарисовал, не правда ли?

Но не все так плохо, мир пока еще не окончательно деградировал. Есть клиенты, которые охотно звонят, переходя по рекламе в интернете в ваш магазин. Чаще всего это сферы бизнеса, в которых невозможно просто покидать товары в корзину и ждать доставку. Это относится к таким серьезным направлениям, как строительство, сфера услуг, например консалтинг, или юридические услуги, то есть, другими словами, те сферы, в которых нужно думать головой и говорить ртом.

А для того, чтобы продавать в этих сферах, нужно уметь говорить, для того чтобы говорить — надо уметь слушать, чтобы уметь слушать — надо уметь слышать! Формула успешного менеджера — слушать клиента — слышать клиента — говорить на понятном клиенту языке. Как только вы услышите задачу клиента, поймете ее и дадите верное решение данной задачи, причем быстро, качественно и ожидаемо бюджету, сформированному в голове клиента, — вы будете успешным менеджером, а клиенты будут вас любить!

Ну что же, готовы слушать и слышать? Тогда слушайте, друзья мои!

Ев. от Матфея: 9 Кто имеет уши слышать, да слышит!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я