Анри Магог (наст. имя Анри-Жорж Жанн; 1877–1942) – французский писатель, автор ряда детективных романов; достаточно популярный в начале века, но затем прочно (и на наш взгляд совершенно незаслуженно) забытый. Публикуемому роману исполняется ровно век; это литературный дебют автора, состоявшийся в далеком 1912 году, и единственная его книга, переведенная на русский язык. О таланте писателя можно судить по тому, с каким мастерством и тонким юмором он обыгрывает классическую ситуацию с жестоким убийством богатого джентльмена, чей обезображенный труп найден на железнодорожных путях. Оригинальность этого, казалось бы, банального расследования заключается в том, что проводит его дилетант – молодой клерк Антонин Бонассу, живший на одной лестничной площадке со знаменитым частным сыщиком Падди Вельгоном. Взяв на себя обязанность во время отъезда детектива принимать всех приходящих к нему посетителей, он однажды не избежал соблазна немного «поиграть в сыщика» и занялся расследованием вышеупомянутого дела, что привело к совершенно непредсказуемым последствием.
В памяти многих народов хранятся воспоминания о некоем чуде – протокультуре человечества, уходящей своими корнями в седую древность и достигшей в те далекие времена невероятного развития и могущества. Легенды, сказки и мифы рассказывают о Золотом веке, когда человека окружали мудрые родители – боги и полубоги, герои и мудрецы, звездочеты и маги, направлявшие его усилия на грандиозную созидательную работу по своему совершенствованию и преобразованию материальной природы. Осколки знаний, дошедшие до наших дней через религии, ведические знания, легенды, былины (быль), сказки и мифы, выглядят столь фантастическими, что порой не укладываются в сознании современного человечества. То, что удается постепенно осознать и дешифровать, указывает на обладание древними знаниями высочайшей степени сложности. Священные книги напрямую говорят, что люди получили все знания от богов.
Жрецы майя считали, что с момента сотворения рода людского минуло четыре цикла. Каждый цикл завершается практически полным уничтожением современной цивилизации. Сменились четыре человеческие расы, которые погибали во время великих катаклизмов. И лишь немногим людям удалось выжить, поведав о том, что произошло. Завершается последняя, Пятая Эпоха Сотворения… Будет ли 2013 год Концом Света или началом нового Золотого Века человечества? Кто те 0,5 % населения Земли, которые выживут после Судного дня: дети-индиго, новые амазонки, «анонимные земляне» – нынешние потомки атлантов? У кого еще есть шансы увидеть мир после Судного дня? Как подготовиться к апокалипсису? Что по этому поводу говорят другие древние источники и медиумы? Читайте книгу, получите личные знания, предупреждения и советы, как встретить и как пережить грядущий Рагнарок.
История Срединных Земель помнит две войны Света и Тьмы. Согласно древнему пророчеству грядет последнее, третье противостояние, после которого в мире произойдут перемены. Но что изменится с наступлением новой эпохи – вещество, материя или образ мыслей, сознание людей и волшебников?
В первой книге «Великой миссии России» рассказывается о древнейшем предсказательном календаре, который использовал Апостол Иоанн Богослов при написании апокалипсиса. Этот календарь связывает между собой смысл карт Таро, астрологии, законов магии и еврейский алфавит. Автор описывает и мистические явления, происходившие с ним во время работы над книгой.
Перед вами притчи, которые не будут учить жить, но сделают больше, чем вы ожидаете. Они помогут найти ответ на вопрос: «В чём смысл жизни на земле?» Эти притчи были рассказаны детям, но и для взрослых найдётся достаточно пищи для размышлений. В них вы узнаете о Любви и Предназначении, о неочевидных последствиях обид и о вреде знаний без Любви. Книга посвящается моему Отцу Небесному.
Рудольфа прозвали Счастливчиком – он выжил после шторма, забыв все, кроме имени.Прошлое смыто в море – чем же заняться? Разве что быть стражем в городе, подарившем временный приют? Что ж, у Рудольфа нет иного выбора. Или есть? Может, вдруг окажется, что где-то далеко, в городе, где – на старинной карте так и написано – «водятся драконы», ответов сыщется больше, чем среди сородичей и новых друзей? Что же, рискни всем, что есть, ибо иногда выбора не остается – и так говорят твои пять пророчеств.
Винсент Ван Гог – великий нидерландский художник-постимпрессионист, оказавший огромное влияние на живопись ХХ века. За свою короткую жизнь Ван Гог создал более двух тысяч произведений – портреты, автопортреты, пейзажи, натюрморты, панно. Его судьба полна загадок, а творчество не одно десятилетие занимает умы людей – исследователей, художников и ценителей искусства. Каким же он был на самом деле? Как жил и о чем размышлял? Почему выбрал путь живописца? Где искал вдохновение? На эти и многие другие вопросы отвечает сам Ван Гог в письмах к брату Тео. Эти письма, ставшие жемчужиной эпистолярного жанра, до глубины души потрясают своей искренностью. За сто с лишним лет они стали не менее популярны, чем знаменитые картины художника, и были переведены на все европейские языки. Мудрые, пронзительные, глубокие слова Ван Гога, адресованные брату, заставляют задуматься о жизни и попытаться понять, каким видел мир человек, создавший столь красочные и яркие картины. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Создав во второй половине XIX века новое направление в искусстве, которое стремилось запечатлеть современную жизнь, свет и мгновение, импрессионисты были решительно отвергнуты художественным истеблишментом и публикой. Полотна импрессионистов вызывали бурю возмущения, их невозможно было продать; многие из художников с трудом сводили концы с концами, голодали, некоторые покончили жизнь самоубийством. Прошло время, и импрессионизм стал одним из любимых жанров живописи, а цены на картины импрессионистов достигли миллионов долларов. Известные французские искусствоведы Морис и Арлетт Серюлля, хранители коллекций Лувра, отвечают на вопрос, почему это произошло, и рассказывают о выдающихся мастерах импрессионизма: Мане, Ренуаре, Сезанне, Гогене, Ван Гоге и других. Статьи о них написаны так ярко и живо, со столькими интересными подробностями, что читаются как увлекательнейшие биографии. Кроме того, в книге приводятся столь же интересные статьи о символистах и экспрессионистах, представителях ещё одних заметных течений в живописи XIX-XX веков. О символистах пишет Жан Кассу, первый директор Национального музея современного искусства в Париже; об экспрессионистах – Лионель Ришар, профессор, преподаватель Университета Пикардии в Амьене. Книга снабжена красочными иллюстрациями и подробными комментариями к ним, что позволяет совершить захватывающую экскурсию по шедеврам импрессионизма, символизма и экспрессионизма. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Автор книги – известный французский писатель Анри Перрюшо, исследователь творчества европейских художников-импрессионистов и постимпрессионистов, таких как Поль Сезанн, Огюст Ренуар, Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Анри де Тулуз-Лотрек, Жорж-Пьер Сёра. Биографии-романы А. Перрюшо всегда достоверны и документированы, но это не мешает им быть живыми и волнующими, ярко воссоздающими облик художников и эпоху, в которой они жили и творили. Впервые книги Анри Перрюшо в сборнике, в который вошли биографии самых известных художников-постимпрессионистов: Винсента Ван Гога, Эдуара Мане, Анри де Тулуз-Лотрека! В издании представлены репродукции картин Ван Гога, Мане, Тулуз-Лотрека, а также картин других художников.
«Ван Гог. Самоубитый обществом» предстает ярким примером сразу двух тенденций в словесности – прежде всего, чрезвычайно личных и лирических, далеких от рецензии размышлений поэтов об искусстве и, шире, взаимного проникновения, влияния и обогащения лирики и живописи. Вторая «страта» – это критика так называемой «карательной психиатрии» и, шире, рестриктивной роли общества как такового.
Эта книга для тех, кто не умеет рисовать, но хочет научиться, а также для тех, кто рисует неплохо, но готов совершенствоваться дальше. На примере десяти картин Ван Гога разных жанров, – а среди них «Звездная ночь», «Кафе в Арле», «Автопортрет», «Подсолнухи», – художник, известный искусствовед Александр Таиров поэтапно показывает, как работал мастер. Повторяя, вы сможете нарисовать картину, похожую на вангоговскую, добавив фантазии и глубже раскрыв свой собственный талант живописца. Лучше понять композицию и распределение цвета на полотне помогут раскраски, сделанные для каждой работы Ван Гога. Из книги вы также узнаете, какие Ван Гог использовал приемы, как выбирал цвета, почему столько внимания уделял свету и тени, каким видел и изображал мир и что в конечном итоге определило его столь узнаваемый всеми стиль.
«Птица в клетке отлично понимает весной, что происходит нечто такое, для чего она нужна; она отлично чувствует, что надо что-то делать, но не может этого сделать и не представляет себе, что же именно надо делать… И вот уже она бьется головой о прутья клетки. Но клетка не поддается, а птица сходит с ума от боли». Возможно, эта фраза из одного из писем Ван Гога лучше всего раскрывает суть внутренней трагедии великого художника, осознававшего, что само «тяжкое бремя плоти», в которую он заключен, ограничивает его неутомимые поиски художественного совершенства… Ван Гог писал много и охотно – писал лучшему другу Полю Гогену, Антону ван Раппарду, Эмилю Бернару и другим, и письма его представляют собой своеобразную «творческую исповедь» не признанного при жизни гения, за каждой из работ которого стоит колоссальное душевное и духовное напряжение. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Творчество и судьба Ван Гога сложны и неоднозначны: используя яркие цвета, выразительную манеру письма и очерченные формы, Ван Гог боролся не только с незаинтересованностью современников, но и с разрушительным психическим заболеванием. Эта книга расскажет о жизни и творчестве художника, но в абсолютно новой для читателя форме. Дневники племянника Ван Гога, Винсента-младшего, станут основой сюжета, и, идя сквозь них, Костантино д’Орацио предоставит информацию, которая даст ответы на самые трудные вопросы. Винсент-младший отправится в Брабант, Бельгию, Париж и Прованс, чтобы увидеть своими глазами то, что осталось от пейзажей, представленных на картинах его дяди. Он пообщается с теми немногими, кто знал художника, расспросит их, понаблюдает за ними. Вспышки красок, дискуссии с семьей, привязанности и дружба, которыми озарится это беспокойное путешествие, автор мастерски передаст и на страницах этой книги. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эпистолярное наследие Винсента Ван Гога включает в себя более семисот писем, которые открывают нам правду о судьбе художника, чье искусство оставалось безвестным при его жизни и признано бесценным в наши дни. В этих письмах содержатся его размышления о жизни и искусстве, а также отражена эволюция его теоретических принципов. Собственное слово Ван Гога опровергает сложившееся общее мнение о нем как о безумце и раскрывает истинный масштаб яркого, экспрессивного искусства этого мастера.
Марсель – талантливый художник-копиист. Он подделывает работы великих художников. По воле обстоятельств, Марсель становится свидетелем убийства. Он знает убийцу, но не может на него (точнее на неё) заявить в полицию. Почему? Потому, что сам незаконно живёт в доме отца девушки-убийцы. Детектив-перевёртыш, детектив-загадка. Чтобы разобраться – прочтите рассказ. Море позитива и хорошего настроения вам будет обеспечено. Это я обещаю.
Что движет человеком, когда он вовлечен в творческий процесс? Что укажет поэту строфу, композитору – неведомую гармонию, архитектору – «застывшую музыку», художнику – экспрессивную палитру? Что это – творчество? Что лежит в его основе – пресловутый божественный поцелуй в темечко или мастерство, замешанное на размышлениях о смысле жизни? На эти вопросы берётся ответить автор книги о творцах и о процессе творчества, о мимолётных мгновениях, когда прилетает Муза и касается плеча… В книге собраны стихи, рассказы, зарисовки о тех, кто творил. Разные имена, страны, века. А общее одно – искра Божья в каждом творении.
Дружба или свобода? Борьба или принятие? Животное или человек? А что выбрал бы ты? Страшная сказка на ночь… Содержит нецензурную брань.
Письма Винсента Ван Гога – удивительный документ, вот уже сто лет с момента первой публикации пользующийся заслуженным интересом и восхищением читателей. Это тот редкий случай, когда литературная одаренность, оригинальность натуры и глубина автора оказались дополнены поистине драматическими перипетиями его биографии, отразившейся в этих личных текстах. Биографии легендарной – как и все, что связано с именем Винсента Ван Гога. Полный объем сохранившейся до наших дней переписки художника огромен – 820 писем. Мы представляем читателю первый том двухтомной антологии – на данный момент наиболее полной из существующих на русском языке, куда войдет треть от общего числа писем Винсента Ван Гога, а именно те, в которых упоминаются самые значимые события его биографии и где он формулирует жизненные и художественные воззрения или комментирует свою работу. Все письма, включенные в антологию, публикуются без купюр и переведены заново с факсимиле оригинала; ряд писем публикуется на русском языке впервые. В первый том вошли письма, датируемые 1872–1883 годами, тексты которых дарят нам поистине уникальную возможность пройти вслед за Ван Гогом поразительный путь, который сделал его автором известных всему миру шедевров. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Письма Винсента Ван Гога – удивительный документ, вот уже сто лет с момента первой публикации пользующийся заслуженным интересом и восхищением читателей. Это тот редкий случай, когда литературная одаренность, оригинальность натуры и глубина автора оказались дополнены поистине драматическими перипетиями его биографии, отразившейся в этих личных текстах. Биографии легендарной – как и все, что связано с именем Винсента Ван Гога. Полный объем сохранившейся до наших дней переписки художника огромен – 820 писем. Мы представляем читателю второй том двухтомной антологии – на данный момент наиболее полной из существующих на русском языке, куда вошла треть от общего числа писем Винсента Ван Гога. Все письма публикуются без купюр и переведены заново с факсимиле оригинала; ряд писем публикуется на русском языке впервые. Во второй том вошли письма, датируемые 1883–1890 гг., в текстах которых художник формулирует жизненные и художественные воззрения и где нашли отражение знаковые события его жизни и творчества: переезд в Париж, а затем в Арль, работа над произведениями, которым в скором будущем суждено было прославить его имя. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Пьеса рассказывает о молодом и неудачливом авторе, который пытается отстоять себя в мире, где нет места для таких, как он. Но в один момент что-то начинает меняться…*Художник: Marcus Stone, 1840 – 1921. Картина: Loves Daydream End. Находится в общественном достоянии.
Рассказ посвящен жизни и творчеству нидерландского художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога. Художник прошел путь от продавца книг в Лондоне и проповедника в бедном шахтерском городке до Мастера живописи, создавшего новое направление в постимпрессионизме. Одинокий и непонятый, Ван Гог рано умер, так и не получив признания публики и искусствоведов при жизни. Краткое путешествие в удивительный мир великого художника адресовано всем, неравнодушным к живописи.
Винсент Ван Гог (1853—1890) – нидерландский художник-постимпрессионист, ставший одной из ключевых фигур европейского искусства XIX и XX веков. Сегодня его художественное наследие хорошо известно и почитаемо, хотя при жизни Ван Гога не понимали и не принимали современники. Гораздо менее известно эпистолярное наследие художника. Его письма к брату Тео дают возможность узнать мысли и чувства мастера о своем творческом пути с другой стороны. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга посвящена Винсенту Ван Гогу – великому художнику, рисующему в стиле постимпрессионизма. Он входят в список самых дорогих художников, чьи картины продаются на всемирных аукционах. Написанный им портрет доктора Гаше был продан за 82,5 миллиона долларов. Его полотна хранятся во многих музеях мира и в частных коллекциях. В книге собраны наиболее известные его картины.