В Интернете длительное время ведется полемика между сторонниками НАСА и противниками американского обмана. «Адвокаты» НАСА особенно яростно и последовательно пытались защитить от претензий скептиков Лунный Обман США. Но фальсификация пилотируемых полетов НАСА началась 5 мая 1961 года. В книге рассмотрены неопровержимые улики и признаки фальсификации «полетов» программы «Меркурий».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Программа НАСА «Меркурий» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2. СУБОРБИТАЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРЕВ
Многие скептики, критики американского обмана, которые под воздействием книг «Большой Космический Обман США», обратили внимание на первые «космические» полеты НАСА полагали, что при суборбитальном полете аэродинамический нагрев меньше. По мнению исследователей обмана НАСА, аэродинамический нагрев «космической» капсулы при полете вверх и при возвращении обратно из космоса в атмосферу Земли не значительный. Многие уверены, что капсулы «Меркурий» первых двух американских «полетов» в 1961 году не могли обгореть и покрыться копотью. Еще большее заблуждение у многих критиков обмана США присутствует по поводу того, что перегрузки, возникающие при возвращении на Землю, при таких полетах будут значительно меньше. Но американская мифология НАСА об этих «космических» аппаратах опровергает подобное заблуждение: «Корабль «Меркурий» — одноместный орбитальный корабль, выполненный по схеме капсулы.
Материал кабины — титаново-никелевый сплав. Объём кабины — 1,7 м³. Астронавт располагается в ложементе и находится в скафандре всё время полёта. Атмосфера кабины — чистый кислород при давлении 1/3 нормальной атмосферы. Кабина оснащена средствами отображения информации на приборной доске и органами управления. Всего в кабине установлено 120 переключателей: 55 электрических переключателей, 30 предохранителей и 35 механических переключателей. Ручка управления ориентацией корабля находится у правой руки пилота. Визуальный обзор обеспечивается иллюминатором на входном люке кабины и обзорным широкоугольным перископом с изменяемой кратностью увеличения. На оптике перископа нанесены метки для визуальной ориентации корабля относительно Земли. Корабль не предназначен для манёвра с изменением параметров орбиты; оснащён системой реактивного управления для разворота по трём осям (18 двигателей ориентации, работающих на перекиси водорода) и тормозной двигательной установкой (в её состав входят три твердотопливных двигателя, срабатывающие последовательно).
Управление ориентацией корабля на орбите — автоматическое (один режим) и ручное (три режима). После выдачи тормозного импульса тормозная двигательная установка, закреплённая на трёх металлических лентах, сбрасывается. Вход в атмосферу осуществляется по баллистической траектории с пиковыми перегрузками до 8 g (до 12 g в суборбитальных полётах). Непосредственно после срабатывания тормозных двигателей происходит открытие аэродинамического щитка в верхней части капсулы, обеспечивающего правильную ориентацию кабины на участке атмосферного торможения (днищем по полёту, на случай нештатного входа в атмосферу носовой частью вперед). Тепловые нагрузки воспринимаются абляционной теплозащитой на днище аппарата». [1] Проблема в том, что при суборбитальном полете угол вхождения в атмосферу, к поверхности Земли составляет 70—80 градусов. Формула Оберта показывает, что чем больше этот угол, тем больше температура торможения.
Американские конструкторы не отрицали, что при суборбитальном полете нужен тепловой экран (ТЭ), для защиты от аэродинамического нагрева. Подпись к фотографии НАСА: «S63—16250 (1963) — Рабочий чистит тепловой экран с металлическим каркасом, который будет использоваться на космических кораблях «Меркурий» [2] Технические писатели НАСА признают факт сильного аэродинамического нагрева при суборбитальных полетах, что отмечено в аннотации к фотографии НАСА. На кадре S64—19600 показано, что ТЭ сильно обгорел и покрыт копотью. Боковые поверхности этого аппарата американские технические писатели не показывают. На тепловом экране следы обжига почему-то имеют странные геометрические фигуры. Посреди поверхности просматриваются белое пятно правильной круглой формы. Такие отметины не должны были проявиться при аэродинамическом нагреве. Ниже представлено изображение «теплового экрана».
Такой вид места максимального аэродинамического нагрева будет опровергнут изображениями ТЭ американской капсулы «Драгон», через десятилетия. Описание теплового экрана на капсуле «Меркурий»: «S64—19600 (1961) — Тепловой экран космического корабля «Меркурий» №6 ясно показывает эффекты тепла при входе в атмосферу, когда он поднимается на борт корабля-спасателя после космического полета «Меркурий-Атлас 2» (MR-2)». [3] Не должно было проявиться и другое явление: белый полукруглый след на краю теплового экрана. Все это является признаком того, что конструкция не была в настоящем космосе. Имитация следов аэродинамического нагрева выполнена мощным армейским огнеметом. Указанные метки белого цвета могли появиться в результате отпечатков на ТЭ прокладок под креплениями, на которых на стенде располагалась конструкция. Впрочем, это не так важно! Важно, что американские фальсификаторы признавали факт аэродинамического нагрева в миссии «Меркурий-Атлас-2». Американская мифология об этом полете: «Меркурий-Атлас-2 — суборбитальный беспилотный полет корабля на ракете-носителе США Атлас D по программе Меркурий.
Ракета-носитель Атлас D. Стартовая площадка. База ВВС США на мысе Канаверал LC-1. Запуск: 21 февраля 1961. Выход на орбиту: Суборбитальный. Посадка корабля: 21 февраля 1961; 14:28:00 UTC. Длительность полёта: 17 мин 56 сек. Апогей: 183 км. Масса: 1 154 кг. Основная задача полета — испытание способности космического корабля противостоять температурно-критическим условиям при возвращении в ситуации аварийного прекращения миссии и со способностью РН Атласа-D выполнять надлежащие условия полета. Этот модернизированный Атлас-D для полета Меркурия был уникален, была добавлена группа ребер жесткости из нержавеющей стали, установленная вокруг РН вдоль блоков 502 и 510. Тонкий лист асбеста был помещен между ребрами жесткости и стенкой резервуара.
Эта модификация была предусмотрительно внесена из-за того отказа, который произошел на предыдущем полете — Меркурий-Атлас-1. Суборбитальный полет Меркурия-Атлас-2 был признан успешным. Он продлился 17 минут 56 секунд, достиг высоты 183 км, скорости 21 287 км/ч». [4] Тепловое воздействие при суборбитальных полетах приводит к тому, по версии самих организаторов программы «Меркурий» достаточно сильное, чтобы на тепловом экране появился нагар и следы копоти. Параметры указанного «полета» аналогичные параметрам «полетов» с «космонавтами» НАСА Шепардом и Гриссомом. Значит, следы от копоти и нагар должны были проявиться при первых суборбитальных полетах на капсулах «Меркурий» с участием Шепарда и Гриссома. Официальная мифология об этих американских «достижениях»: «Меркурий-Редстоун — первый пилотируемый суборбитальный полёт США. Астронавт Алан Шепард в ходе 15-ти минутного суборбитального полёта по программе «Меркурий» пилотировал космический корабль Freedom 7. Запуск: 5 мая 1961. Длительность полёта 15 мин 22 сек». [6] «Меркурий-Редстоун-4 — второй пилотируемый суборбитальный полёт США. Астронавт Вирджил Гриссом в ходе шестнадцатиминутного суборбитального полёта по программе «Меркурий» пилотировал космический корабль Liberty Bell 7. Запуск: 21 июля 1961 г.». [7]
Подпись к фотографии НАСА, слева: «S61—01927 (5 мая 1961 г.) — Меркурий-Редстоун 3 (MR-3), первый пилотируемый космический полет Соединенных Штатов, запущен с мыса Канаверал в рамках суборбитального полета». [6] Подпись к фотографии справа: «S61—01928 (5 мая 1961 г)». [7] Белая надпись «FREEDOM-7» после приводнения ничем не отличается от подписи, которая наблюдалась на поверхности капсулы перед стартом. Нет никаких признаков копоти или нагара на боковой поверхности в нижней части и на белой краске. При реальном суборбитальном полете следы аэродинамического нагрева и копоти должны были быть при любом развитии событий. По отдельным участкам изображений на этих кадрах можно допустить, что изображена одна и та же капсула. Фокус простой: съемка аппарата делается заранее в отдельном помещении. Потом ее грузят на морское судно в район посадки, где «космонавта» обнаруживают спасателя. На старте можно использовать дублера. Для трансляции можно использовать съемки «тренировки» с изображением крупным планом Алана Шепарда. Эти мелкие проблемы фальсификации первого полета решались без проблем.
На фотографии, выше, с изображением «космонавта» на старте хорошо наблюдаются отверстия, в которых нет никаких винтов и шайб. Наверное, демонстрировать такое качество сборки «космического» аппарата перед самым стартом, даже для американских обманщиков, было не осмотрительно. Хотя халатность фальсификаторов будет проявляться неоднократно на протяжении всей фальсификации программы НАСА. Безусловно, что после приводнения капсула Алана Шепарда не имела даже малейших признаков аэродинамического нагрева и наличия копоти. Белая краска надписей на поверхности выдала обманщиков. Ниже кадры капсулы перед стартом. Белая надпись до «полета» и после него прекрасно сохранится!
Необходимо отметить, что на капсулах «Меркурий отсутствуют обтекатели, которые бы защищали ее от аэродинамического нагрева при полете с большой скоростью в плотных слоях атмосферы. В такой ситуации белая краска должна была потемнеть, это как минимум. Аргументы о том, что краска была огнеупорная, не подтверждаются данными формулы аэродинамического нагрева, которая показывает наличие температуры на поверхности капсулы при полете вверх до 2000 градусов Цельсия. Эта белая надпись хорошо видна после «приводнения» капсулы. Подпись к следующей фотографии НАСА: «S88—31376 (5 мая 1961 г.) — Астронавт Алан Б. Шепард-младший, пилот суборбитального космического полета MR-3». [11]
Шепарда поднимают на вертолет. В кадр попадает белая большая надпись, которая не имеет на своей поверхности черных полос копоти. На увеличенном фрагменте фотографии 31376 белая надпись все-таки видна. Противоположная сторона аппарата тоже содержит белую надпись, без следов копоти. Нижняя часть настоящего космического аппарата при движении вниз после входа в атмосферу должна была обгореть и покрыться нагаром и копотью. Но в случае с капсулой Алана Шепарда этого не произошло. Следующая фотография НАСА 31384 неопровержимо доказывает отсутствие следов аэродинамического нагрева, копоти на нижней части капсулы. Без сомнения, они должны были быть при настоящем полете!
Описание фотографии НАСА: «S88—31384 (5 мая 1961 г.) — Астронавт Алан Б. Шепард-младший, пилот Mercury-Redstone 3 (MR-3), изображен возле своей капсулы Freedom 7 во время послеполетной инспекции на борту авианосца ВМС США». [12] Места, где и должна быть копоть и нагар, отмечены. Указаны места, где расположены многочисленные отверстия.
На этом проблемы американских обманщиков не ограничились. Есть еще одна отметина, которая наглядно опровергает реальность полета. На боковой поверхности американского аппарата видны белые полосы, которые тоже не имеют следов аэродинамического нагрева. Они, это, вне всякого сомнения, должны были быть в виде полос нагара и копоти.
Верхняя фотография, описание: «JSC2004-E-19882 (5 мая 1961 г.) — Астронавт Алан Б. Шепард-младший спасен вертолетом морской пехоты США 5 мая 1961 г., завершив свой суборбитальный полет, недалеко от восточного побережья Флориды». [13] Нижняя фотография: «JSC2007-E-046478 (5 мая 1961 г)». [14] Указателями указаны на белые полосы.
Такая же ситуация просматривается на фотографиях капсулы шоу «пилот Mercury-Redstone 4 (MR-4)» перед стартом и после приводнения, в музее. Проблема в том, что фотографии из этой миссии на главном сайте НАСА почему-то отсутствуют. О причинах такого странного упущения организаторов сайта можно только догадываться. Ниже кадры капсулы MR-4.
Верхняя фотография показывает белую надпись на боковой поверхности конструкции перед самым стартом. [15] Нижняя фотография сделана в музее. Капсулу Гриссома, которая утонула после приводнения, подняли, со дна моря и поместили в музей. Белая надпись хорошо сохранилась. [16] Даже нахождение в морской воде не изменило состояние надписи.
Эта же капсула была сфотографирована после поднятия из океана. На боковой поверхности аппарата нет копоти. Снимок сделан сразу после подъема аппарата из воды.
Даже длительное нахождение в воде не сильно изменило белую надпись на аппарате Гриссома, которая однозначно опровергает реальность этого «пилотируемого полета».
Ссылки:
Интернет — ссылки проверены по состоянию на 07.10.20.
1.Меркурий (космическая программа). https://ru.wikipedia.org/wiki/
2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/html/s63-16250.html
https://history.nasa.gov/SP-4001/p2a.htm
3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/html/s64-19600.html
4.https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercury_Atlas_2
5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/html/s90-27205.html
6.Меркурий-Редстоун-3. https://ru.wikipedia.org/wiki/
7. Меркурий-Редстоун-4. https://ru.wikipedia.org/wiki/
8.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-01927.html
9.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-02408.html
10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-01928.html
11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s88-31376.html
12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s88-31384.html
13.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/jsc2004e19882.html
14.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/jsc2007e046478.html
15.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/Mercury-Redstone_4_Launch_MSFC-6414824.jpg
16.http://www.orbitalprojects.net/photo-gallery/nggallery/slideshow
17.https://www.pinterest.ru/pin/346143921346656553/
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Программа НАСА «Меркурий» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других