Похожие книги

Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
Артем Сенаторов, 2016

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо.

SEO: Мастерство успешного продвижения в интернете
Артем Демиденко, 2023

"SEO: Мастерство успешного продвижения в интернете" – это неотъемлемое руководство для всех, кто стремится понять и овладеть искусством поисковой оптимизации. В этой книге автор подробно объясняет ключевые понятия SEO и предоставляет читателям пошаговые инструкции по созданию успешной SEO-стратегии.От исследования ключевых слов до оптимизации контента, от технических аспектов до бэклинков – каждая глава дает читателям ясное понимание того, как добиться видимости своего сайта в поисковых системах. Автор также предоставляет практические советы по анализу конкурентов, использованию аналитики и мониторингу результатов.В книге рассматриваются актуальные тенденции SEO, такие как влияние искусственного интеллекта, голосового поиска и мобильного SEO. Читатели также найдут полезные ресурсы и инструменты для улучшения своей SEO-стратегии. Вы сможете освоить основы SEO и создать эффективную стратегию, которая поможет вашему сайту подняться на вершину поиска и достичь онлайн-успеха.

Агентурная разведка. Часть 2. Нелегальный резидент. Поиск
Виктор Державин, 2022

Вторая часть книги о службе в нелегальной разведке. Это часть местами более боевая, но вместе с тем и более занудная, то есть с подробностями. В ней расскажу, как я стал настоящим нелегальным разведчиком. Как перешёл из «спящих» в боевой состав самого дерзкого и активного подразделения стратегической внешней нелегальной военной разведки нашего Генштаба. О том, как рутина превращается в замысел, с тем чтобы создать предпосылки для перерастания замысла в план операции. Эта часть немного раскроет как известный во всей тактической (войсковой) военной разведке термин «поиск» работает в стратегической внешней нелегальной военной разведке. Книга основана на очень реальных событиях, все имена и важные детали изменены до неузнаваемости, по понятным причинам. Но многое почти документально, особенно события, размышления и боевые эпизоды.Содержит нецензурную брань.

Стажер нелегальной разведки
Валерий Шарапов, 2023

Враг умен и хладнокровен. В его арсенале – логика, упорство и точный расчет. Он уверен, что знает, как победить нас в этой схватке. Но враг не учитывает одного: на его пути стоят суперпрофессионалы своего дела, люди риска, чести и несгибаемой воли – советские контрразведчики. Павел Свиридов считался одним из самых перспективных студентов в вузе. Поэтому он не удивился, когда на него обратили внимание «товарищи в штатском». То, что ему предложили, обрадовало парня: учеба в закрытой школе спецслужб, последующая стажировка в органах, поездки за рубеж. Павел уже видел себя суперагентом, бегающим по крыше, стреляющим с двух рук и разоблачающим шпионов… Однако, на деле все оказалось куда прозаичнее и опаснее. Он понял это, когда, выполняя свое первое задание, оказался в руках неизвестных, готовящихся сделать ему инъекцию «сыворотки правды»…

Юрий Дроздов. Начальник нелегальной разведки
Александр Бондаренко, 2020

Генерал-майор Юрий Иванович Дроздов (1925–2017) вошёл в историю прежде всего как руководитель нелегальной разведки – легендарного и таинственного Управления «С» Первого главного управления КГБ СССР. На эту должность он пришёл «громко», под автоматно-пулемётные очереди и разрывы гранат, потому как первой операцией, которой он руководил, был штурм президентского дворца в столице Афганистана Кабуле 27 декабря 1979 года. Но почему именно начальник нелегальной разведки возглавил боевую операцию? И почему он сам вычеркнул свою фамилию из списка участников штурма, представленных к званию Героя Советского Союза? Ответы на эти и ряд других вопросов читатель найдёт в этой книге. В ней на основе воспоминаний соратников Юрия Ивановича, его самого и некоторых рассекреченных документов подробно рассказывается о интереснейшей жизни разведчика: участии в Великой Отечественной войне, сорокалетней службе в разведке, руководстве Управлением «С», создании легендарного «Вымпела», а затем – независимого аналитического агентства «НАМАКОН».

Легенды нелегальной разведки. Из истории спецслужб
Иосиф Линдер, 2022

Специальные и секретные службы существовали всегда. Высшие политические круги никогда не могли обойтись без сильных и изощренных в своих тайных искусствах специалистов, которые, оставаясь невидимыми для подавляющего большинства, вершили свои дела, воплощая высшую политическую и религиозную волю. В настоящем издании собраны уникальные исторические факты, изложенные в жанрах документальной публицистики и детективного рассказа, увлекающих своими динамичными сюжетами. Люди и события, о которых повествуется в этой книге, свидетельствуют о многообразии малоизвестных и совсем неизвестных структур и внутренних механизмов, управляющих развитием цивилизации – по крайней мере в последние несколько тысяч лет. Эта книга – частица памяти об ушедшей эпохе, ушедших государствах, людях и событиях, благодаря которым сегодня существует наш хрупкий, непредсказуемый и небезопасный мир. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Нелегальное Подключение
Сергей Фомичёв

Свободный доступ к опыту и знаниям всех разумных существ Вселенной вдруг оказывается вовсе не благом. Напротив, он несёт серьёзную угрозу самому существованию цивилизации. И тогда государства, отвергнув прежние противоречия и даже суверенитеты, создают сверхмощную наднациональную спецслужбу – Пирамиду, призванную контролировать доступ к ноосфере и охотиться за нарушителями запрета. Но тайна и недоступные знания по-прежнему манят сотни людей, готовых рискнуть головой ради истины.

Нелегальное лицо. Россия – не проходной двор!
Анатолий Семёнов

В своем сатирическом произведении «Нелегальное лицо. Россия – не проходной двор» Анатолий Семёнов рассказывает о последнем десятилетиии существования СССР, отце-фронтовике, своей матери – воспитавшей десять детей Матери-героине, старшем брате – строителе БАМа, о репатриации братьев и сестёр в Израиль и о том, как спустя десять лет работы в России оказался на нелегальном положении. Книга содержит нецензурную брань.

Падеспань. Двухлетний опыт нелегальной жизни в Испании
Ростислав Евгеньевич Жуков

Автор умудрился два года прожить в Мадриде, въехав в страну по туристической визе. Эта книга – пособие по выживанию для желающего совершить подобное увлекательное путешествие. С множеством деталей, в лёгком, полном гуманизма ключе Дон Хоуков (так называли Р. Жукова мадридцы) описывает возможности для бесплатного ночлега, проезда, питания, заработка, и, конечно, предостерегает о различных «подводных камнях», не зная которые, можно заполучить проблемы даже в этой доброй солнечной стране. Книга содержит нецензурную брань.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, 2017

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? – Для организаторов открытых мероприятий любых форматов. – Для представителей рекламных, PR- и event-агентств. – Для музыкантов и арт-директоров. – Для малого, среднего и крупного бизнеса. Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев – создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.

Продвижение ВКонтакте
Анастасия Югова, 2021

Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» – одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7000 человек. Вы узнаете: • Как настроить группу? • Как написать идеальный пост? • Как вовлечь аудиторию ставить лайки и писать комментарии? • Как настроить эффективную рекламу даже с минимальным бюджетом? • Как анализировать статистику? Если у вас есть вопросы по продвижению ВКонтакте, в книге вы найдете на них ответы. А после применения знаний на практике получите понятный результат и рост вашего сообщества! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
С. В. Иванова, 2006

Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете
Антон Смирнов, 2015

Если вам надоело «работать на дядю» за зарплату, вы хотите создать собственный бизнес и самостоятельно распоряжаться своей судьбой, то эта книга – обязательна к прочтению! У вас уже есть бизнес-план или вы начали реализацию собственного проекта? Тогда вы понимаете, что интернет может стать мощной движущей силой по привлечению клиентов, но пока не знаете, как увеличить поток лидов (откликов), и соответственно клиентскую базу, – эта книга также для вас! В ней описаны эффективные техники лидогенерации (привлечения клиентов) и реально работающие приемы превращения лидов в конкретные заказы. Среди них: создание грамотной посадочной (продающей) страницы, оптимизация сайта для поисковых систем, эффективная настройка контекстной рекламы, повышение конверсии сайта, тонкости интернет-продаж.

Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика
Иван Лебеденко

Эта книга – отличный старт для того, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram и начать более серьёзно в ней разбираться. Вы поймёте, что сделать это не так сложно и страшно, как казалось до этого.Читать можно как абсолютным новичкам в рекламе (для таких книга и писалась), так и более опытным специалистам по SMM и PR, а также блогерам и собственникам малого бизнеса, который представлен в Instragram.

Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать
Артур Мазитов, 2021

Как стать успешным предпринимателем в интернете? Как выбрать, что продавать и где найти клиентов в ваш интернет-магазин? Зачем заниматься интернет-маркетингом? Как увеличить продажи в рознице и в бизнесе, у которого еще нет продающего сайта? Впервые в российской и зарубежной практике в одной книге комплексно рассмотрены нюансы создания и продвижения магазина, начиная с неймнига, регистрации домена и заканчивая юридическими особенностями, стратегией продвижения и поиском инвестора. Автор книги – владелец сети книжных магазинов, интернет-магазинов книг и строительных материалов, имеющий собственное производство, обучающие компании и ритейл. Алгоритм и пошаговое руководство доказали свою эффективность на личной практике автора. Данное издание может стать главной книгой владельца любого интернет-магазина.

Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Никита Мелькин, 2018

В книге рассмотрен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых систем, продвижение с региональной спецификой и т.д. Читателя последовательно проводят от стартовых шагов по созданию сайта до получения результата – первых клиентов. Книга написана живым, интересным языком, весь материал сопровождается реальными примерами из практики.

Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс, 2021

SMM (Social Media Marketing) является полноценным маркетингом в социальных сетях, который направлен для привлечения клиентов, покупателей или партнеров в продвигаемый бизнес. Ведение аккаунтов в социальных сетях представляет собой часть маркетинговой и коммуникационной стратегии, является комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов.

Азбука продвижения малого бизнеса. Секреты продвижения в медиасфере
Анна Косицына

Книга написана для тех, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, понимая механизмы продвижения и современные тренды. Для тех, кто хочет заявить о себе и своем бизнесе, но не знает, с чего начать.Как выступать на радио и общаться со СМИ? Как презентовать себя и свои услуги? О каких тенденциях в продвижении нужно знать предпринимателям, и какие бесплатные механизмы существуют сегодня на рынке?Ответы на эти и многие другие не менее актуальные вопросы автор книги собрала в книге.

SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом
Владислав Малий

Эта книга о том, для чего, кому и как именно нужно выходить за рамки Рунета. В книге мы рассмотрели практические аспекты продвижения сайта в Буржунете, раскрыли характерные отличия от «раскрутки» сайта в России. В книге вы найдете развенчание некоторых распространенных мифов, ответы на основные вопросы о том, где брать англоязычный контент, как работает Google за рубежом, тонкости работы с инструментарием продвижения, будущее ссылочного ранжирования и многое другое.

Создание и продвижение винных брендов
Елена Станиславовна Казьмина, 2022

Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв, 2011

Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев
Александр Строганов, 2015

Как быть, если вы никому не известны и вас никто не знает? Как выжить и не искать деньги в нелюбимой работе, а зарабатывать на любимом деле? Это не просто книга, это руководство к действию! Инструкция по применению, если хотите! Я открою вам ВСЕ секреты! Все до единого! Что с ними делать дальше – решайте сами!

Стратегия продвижения. Как зарабатывать на хобби
Любовь Чернова

Авторы дают лайфхаки, благодаря которым вы сэкономите время на поиски верного пути, получите рабочие инструменты и схемы и выйдете на достойный заработок. Алгоритм действий, 10 уроков для быстрого старта, полезные списки и чек-листы. С чего начать и как продвигаться без вложений, как найти первых клиентов, как покорить соцсети, собрать портфолио и перестать бояться, что не получится – все ответы для педагогов и мастеров.

Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы
Андрей Анатольевич Мизев

Эта книга – учебное пособие по продвижению и созданию бизнеса в социальной сети Instagram. В ней рассказывается о том, что такое Instagram и какие виды продвижения работают в этой социальной сети. Данная книга подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с Instagram и начинает делать первые шаги по заработку и продвижению. Вы пройдете интересный путь от регистрации и оформления аккаунта до первых 1000 подписчиков, которые принесут вам или вашим клиентам первые продажи.

ВКонтакте: продвижение группы
Алексей Номейн

Платные и бесплатные способы продвижения групп ВКонтакте. Только рабочие методики для Вашего бизнеса или любимого хобби!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я