Стратегия продвижения. Как зарабатывать на хобби

Любовь Чернова

Авторы дают лайфхаки, благодаря которым вы сэкономите время на поиски верного пути, получите рабочие инструменты и схемы и выйдете на достойный заработок. Алгоритм действий, 10 уроков для быстрого старта, полезные списки и чек-листы. С чего начать и как продвигаться без вложений, как найти первых клиентов, как покорить соцсети, собрать портфолио и перестать бояться, что не получится – все ответы для педагогов и мастеров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия продвижения. Как зарабатывать на хобби предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Любовь Чернова, 2022

© Кристина Подтопта, 2022

ISBN 978-5-0059-3628-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Знакомство

Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.

Марк Твен

Художник — человек, занимающийся изобразительным искусством. В более широком смысле — деятель искусства (Википедия).

Не обязательно иметь художественное образование, чтобы быть художником. Художник — это не профессия, это — призвание.

Если вы читаете эту книгу, значит уже сделали первый шаг вперед. То, как вы будете идти — медленно, быстро или даже бегом, зависит только от вас. Эта книга основана на личном опыте, методика опробована на себе, и она успешно работает.

Вы, наверное, давно хотели проводить мастер-классы, но не знали с чего начать? Мы написали эту книгу, чтобы помочь вам реализовать себя в новом направлении, дать вам уверенность в том, что всё получится.

В последнее время довольно популярным форматом организации и проведения досуга, в том числе на различных мероприятиях и праздниках, стало проведение творческих мастер-классов для детей и взрослых. Такие мастер-классы имеют важную ценность для участников — они несут не только развлекательную, но и познавательную функцию. Главная цель любого мастер-класса — участник должен получить новые знания, удовольствие от процесса и удовлетворение результатом своей работы.

Мы создали первую выездную арт-студию, которая работает офлайн в городе Батайске. Информацию о нас и нашей студии вы можете посмотреть в сети Интернет и в разделе «Контакты» в конце книги. В нашей команде сегодня работают 6 педагогов. Мы разработали схему, по которой каждый из них прошёл, и теперь они зарабатывают не только сотрудничая с нашей студией, но и самостоятельно, проводя индивидуальные занятия с детьми и мастер-классы.

Давайте знакомиться. Кто мы такие?

Кристина Подтопта — руководитель студии «АРТКЛАСС», член творческого Союза художников России и Международной Федерации художников:

«Я — художник-педагог, пишу портреты и картины на заказ, готовлю студентов для поступления, провожу мастер-классы по живописи, скетчингу, интерьерным картинам. Но к этому пришла не сразу. В голове была ограничивающая установка: «Художник должен быть голодным».

Начинала карьеру дизайнером интерьеров, была креативным директором в издательском доме «Концепт», занималась графическим дизайном. Несколько лет работала декоратором—флористом в event-индустрии. После болезни, которая разделила жизнь на «до» и «после», пришло решение заниматься тем, чего хотелось всю жизнь.

Первые свои занятия я проводила в центре досуга: администратор предложила мне творческий мастер-класс, а затем мы собрали группу для уроков ИЗО. Так родился этот проект. Сейчас со мной работает целая команда, а начинала я когда-то одна».

Любовь Чернова — заместитель руководителя студии «АРТКЛАСС», художник-педагог, эксперт по лепке:

«Я по профессии экономист, работала на престижной работе в администрации города 16 лет. Всю жизнь любила заниматься с детьми и рисовать, но следовала установке «хорошая работа, хорошая зарплата». В 2019 году я уволилась и пришла к Кристине в качестве помощника на уроках и мастер-классах. Поняла, что это мне откликается, меня заряжает, и это именно то, чем я хочу заниматься.

Я начала проводить уроки ИЗО без художественного образования и опыта работы. Параллельно поступила на курсы переподготовки в педагогический колледж, проходила курсы обучения по рисованию.

Сейчас я веду несколько групп по городу и в своей мастерской, у меня гибкий график работы и заработок в разы превышает мой доход, который был на «хорошей работе с хорошей зарплатой».

Мы с радостью готовы поделиться с вами накопленным опытом, и уверены в том, что это руководство будет успешным стартом. Изучение и применение изложенных здесь материалов даст вам возможность заниматься любимым делом и получать за это деньги».

«Успешные люди делают то, что неуспешные не хотят делать. Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше».

Джим Рон

«АРТКЛАСС» — команда из 10 человек:

— открыта с 2017 года;

— ведет 11 групп в разных районах города;

— имеет более 250 учеников офлайн;

— обучает взрослых и детей от 4-х лет;

— принимает ежегодно более 1000 участников арт-мероприятий.

Школа креатива проводит творческие выездные мастер-классы, арт-встречи и арт-корпоративы в г. Батайске, Азове, Ростове-на-Дону. «Погружение в мир прекрасного, творчество в приятной компании, выплеск творческой энергии, заряд положительных эмоций…» — так отзываются о наших мастер-классах клиенты, и приходят к нам снова и снова.

Даже без навыков рисования человек создает свое произведение искусства — картину на холсте, футболку с модным принтом, дизайнерскую роспись на стекле или подушке, и испытывает от этого полнейший восторг!

Наша цель — дарить людям счастье и эмоции через творчество.

Эта книга — авторская разработка, где мы раскрываем все тонкости и лайфхаки. Благодаря ей вы сэкономите 5 лет жизни, получите рабочие инструменты и схемы, применяя рабочую стратегию, и выйдете на уровень заработка от 50000 руб./мес.

ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ:

— четкий алгоритм действий;

— руководство по проведению творческих мастер-классов от «А» до «Я» с чек-листами;

— набор из 10 уроков для быстрого старта;

— полезные списки;

— фотографии с проведенных мероприятий.

МЫ РАЗБЕРЕМ:

— С чего начать.

— Как работать без аренды и вложений.

— Где и как найти первых клиентов.

— Как провести первый мастер-класс без опыта работы и создать портфолио.

— Как отпустить страхи.

— Как себя презентовать.

— Фишки продвижения в социальных сетях (акции, скидки, как набрать клиентов).

— Как проводить мастер-классы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия продвижения. Как зарабатывать на хобби предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я