1. Книги
  2. Книги о компьютерах
  3. Артем Андреевич Ларин

Сборник философский статей «Эксперименты над Реальностью»

Артем Андреевич Ларин
Обложка книги

В своей третьей книге, «Система и Хаос», я продолжаю углублять и развивать уникальную теорию всего, предлагая читателю погружение в исследование природы реальности. Эта работа представляет собой синтез философских размышлений и научных изысканий, в котором я обращаюсь к фундаментальным вопросам, касающимся структуры и сущности нашего мира.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сборник философский статей «Эксперименты над Реальностью»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Аурбис

Аурбис — это термин, используемый в серии игр The Elder Scrolls (TES), чтобы описать всю вселенную, в которой происходят события игр. Аурбис включает в себя все измерения, миры и реальности, существующие в этой вселенной. Он состоит из нескольких ключевых компонентов:

• Нирн — материальный мир, где происходят основные события игр. Нирн включает в себя континенты, такие как Тамриэль, Аквир, Атмора и другие.

• Обливион — царство даэдра, демонических существ, которые обитают в различных планах Обливиона. Каждый даэдрический принц имеет свой собственный план, например, Молаг Бал правит Колдхарбором, а Мерунес Дагон — Мертвым Землям.

• Аэтериус — царство магии и света, источник магической энергии и место обитания аэдра, божественных существ, которые создали Нирн.

• Этериус — место, где обитают души умерших и куда стремятся души после смерти.

• Мундус — материальная вселенная, включающая Нирн и его спутники, такие как Массер и Секунда (луны).

Аурбис также включает в себя множество других измерений и планов, которые могут быть менее известны или упомянуты в лоре TES. В целом, Аурбис представляет собой сложную и многослойную структуру, объединяющую все аспекты вселенной The Elder Scrolls.

Аурбис — это сложная и многослойная структура, объединяющая все аспекты вселенной The Elder Scrolls. Он включает в себя несколько ключевых компонентов и измерений, которые взаимодействуют друг с другом. Вот основные элементы, составляющие Аурбис:

• Ану и Падомай:

— Ану и Падомай — первичные силы порядка и хаоса, из которых возникла вселенная. Их взаимодействие породило Аурбис.

• Аэдра и Даэдра:

— Аэдра — божественные существа, участвовавшие в создании мира. Они связаны с Мундусом и часто почитаются как боги.

— Даэдра — демонические существа, которые не участвовали в создании Мундуса и обитают в Обливионе. Каждый даэдрический принц имеет свой собственный план Обливиона.

• Мундус:

— Мундус — материальная вселенная, включающая Нирн (планета, где происходят основные события игр) и его спутники (луны Массер и Секунда).

— Нирн — мир, где находятся континенты Тамриэль, Аквир, Атмора и другие.

• Обливион:

— Обливион — царство даэдра, состоящее из множества планов, каждый из которых управляется своим даэдрическим принцем. Примеры планов Обливиона включают Колдхарбор (Молаг Бал) и Мертвые Земли (Мерунес Дагон).

• Аэтериус:

— Аэтериус — царство магии и света, источник магической энергии и место обитания аэдра. Считается, что звезды и солнце являются порталами в Аэтериус, через которые магическая энергия проникает в Мундус.

• Этериус:

— Этериус — место, куда попадают души умерших и где они обитают после смерти. Это также источник магической энергии, которая проникает в Мундус через звезды и солнце.

• Лоркан:

— Лоркан — божество, сыгравшее ключевую роль в создании Мундуса. Его сердце было использовано для стабилизации мира, но это также привело к его разрушению и изгнанию.

• Калпа:

— Калпа — циклы существования вселенной. В лоре TES предполагается, что вселенная проходит через циклы разрушения и возрождения.

Эти элементы и их взаимодействие создают сложную и многослойную структуру Аурбиса, которая является основой для всех событий и историй в серии игр The Elder Scrolls.

В лоре The Elder Scrolls Аурбис часто изображается в виде колеса, что помогает визуализировать его сложную структуру и взаимосвязи между различными его частями. Вот как это колесо устроено:

Обод колеса:

Обод представляет собой Аурбис в целом, объединяющий все измерения и реальности.

• Спицы колеса:

— Спицы символизируют планы Обливиона, каждый из которых управляется своим даэдрическим принцем. Эти планы разнообразны и включают такие места, как Колдхарбор (Молаг Бал) и Мертвые Земли (Мерунес Дагон).

• Центр колеса:

— Центр колеса представляет собой Мундус, материальную вселенную, включающую Нирн и его спутники (луны Массер и Секунда). Мундус находится в центре Аурбиса и окружен планами Обливиона.

• Ось колеса:

— Ось символизирует Аэтериус, источник магической энергии и место обитания аэдра. Аэтериус пронизывает Мундус через звезды и солнце, которые служат порталами для магической энергии.

• Пустоты между спицами:

— Пустоты между спицами символизируют пустоту и хаос, которые также являются частью Аурбиса. Это пространство, где нет определенных планов или структур.

• Лоркан и сердце колеса:

— Лоркан и его сердце играют ключевую роль в создании Мундуса. Сердце Лоркана можно представить как центральный элемент, который стабилизирует колесо, но также является источником его нестабильности.

Таким образом, колесо Аурбиса представляет собой символическую модель, которая помогает понять, как различные элементы вселенной The Elder Scrolls взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я