1. книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Аполлон Энеевич Божественный

36 взрывных идей для Reels

Аполлон Энеевич Божественный (2022)
Обложка книги

Reels пришёл на смену TikTok, все только и говорят о том, что быстрее нужно качать свои Reel'сы, но что это такое и с чем это едят? Как в эпоху платного продвижения развивать блог органически, не вкладывая свои финансы? Почему, казалось бы одинаковые на первый взгляд, такие платформы как TikTok и Reels имеют мало чего общего?Ну и самый главный вопрос начинающих — а что собственно снимать? В этой книге ты найдёшь часть ответов на свои вопросы и получишь 36 взрывных идей для своих вертикальных роликов, которые были протестированы и 100% дают результат в видео охватов и подписчиков. В тексте упоминается запрещенная на территории Российской Федерации сеть Instagram.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «36 взрывных идей для Reels» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Подготовка

Перед тем как создавать контент, набирать подписчиков, охваты и т.д. нужно изучить правила той игры, в которую ты планируешь играть. В данном случае мы рассматриваем Reels* и у них, как и у других платформ есть свои правила и определенные особенности. Начнем с главного конкурента — TikTok, так как Reels* появились вследствие популярности формата TikTok. Частая ошибка, думать, что между TikTok и Reels* нет отличий, казалось бы, вроде тот же формат, такие же алгоритмы, с той же стороны кнопка лайк, но важно понимать аудиторию и ее особенность на каждой из платформ. Например, аудитория TikTok и аудитория Одноклассников — кардинально разные, хотя и там и там могут быть вертикальные видео. Понимаете? Вот главные особенности аудитории Reels*, которые я заметил и особенности в целом восприятия вертикального контента в 2022:

Клиповое мышление не более 2-3 секунд. Следовательно, в ваших видео вы меняете кадр, ракурс каждые 2-3 секунд.

Визуальная картинка. В Reels* люди не будут смотреть на похожих на себя людей. Им нужно транслировать “дорогую” картинку, как минимум одеваться как на официальное мероприятие, как максимум выдавать знаки дорого-богатой жизни.

Качество картинки. Видео на фоне шкафа и разбросанных вещей, снятое в темноте на фронтальную камеру не катит. Слабая фронталка — снимай на основную, не красивый интерьер — иди в кафе или к знакомым.

Естественно, таких моментов много, но больше всего маленьких деталей, которые сложно увидеть сразу. Более подробно и глубоко об этом рассказываю у себя на наставничестве, если актуально разобраться в законах медиа, приходи. Да, с контентом в 2022 становиться сложновато: кто-то уже не снимает на телефон, кто-то делает по настоящему сложный монтаж и т.д. Тебе важно не отставать, ибо зачем тогда вообще начинать?

Перед стартом упакуй свой аккаунт, напиши понятное для потенциальных подписчиков описание, то что там будет написано должно отвечать на 3 главных вопроса: кто ты такой? чем ты занимаешься? как мне это получить?. Если у тебя нет постов, не страшно, заполнишь профиль Reels’ами*. Сделай актуальные сториз, в которых расскажи о себе, своих кейсах, результатах, поделись отзывами о своей работе. Твой профиль должен быть подготовлен для приема потока новых потенциальных клиентов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «36 взрывных идей для Reels» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я