Сёрфер. Вкус холода

Анна Востро, 2023

Продолжение романа "Сёрфер. Запах шторма".Три года назад я пережила невероятный курортный роман с виндсёрфером, отчаянно влюбилась и получила в ответ разбитое сердце. Теперь я замужем, счастлива, моя карьера стилиста-визажиста идёт вверх. Так что, всё отлично! … Было. Пока в моей жизни снова не появился Он.Несколько слов, одно прикосновение и моя размеренная счастливая жизнь кажется мне опасно накренившемся карточным домиком … Запретный плод сладок, а Кир так просто не отступится. Но были ли у него ко мне когда-нибудь серьёзные чувства, или это только страсть? И смогу ли я устоять?Из жаркого Крыма перенесетесь в холодную московскую снежную зиму, заглянете за кулисы мира фэшн моды и фотографии, побываете на предновогоднем корпоративе брэнда провокационного женского белья, вместе с героями покатаетесь на сноуборде на живописных горных склонах Розы Хутор, а также узнаете, какой подарок три года назад купил в Крыму для Оли Кир, но так и не подарил.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сёрфер. Вкус холода предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Один

Стук в дверь, но, кажется, звук иной:

Полузвон.

Приходит и ищет меня рукой

Демон

Слепой! За право лишь быть с тобой

Он ослеплён.

Приходит потусторонний конвой

в тот же Сон…

Жди меня!

Я иду…

…Тёмный ангел, я иду!

(Nova «Я иду»)

***

Зал погружается в кромешную тьму. Голоса зрителей смолкают в ожидании, но темнота длится слишком долго, вызывая встревоженный гул.

Наконец, мрак разрезает луч прожектора и освещает красивого блондина, неподвижно стоящего в конце подиума. Босые широко расставленные ноги, поза расслаблена, пальцы рук небрежно покоятся в карманах облегающих джинсов, голова опущена, верхняя часть атлетического торса обнажена. Волосы, брови, ресницы, боковая поверхность шеи и плечи покрыты искусственными инеем и снегом. На левом виске и щеке морозный узор в виде стилизованной волны.

По залу пробегает шум удивлённого ожидания.

Звучит, разбитое на слоги, первое слово песни1.

— О-слеп-лён.

Помещение наполняет динамичный транс. Под музыкальный акцент луч второго прожектора освещает красивую брюнетку, застывшую в изящной позе в начале подиума. На ногах чёрные туфли на высоких каблуках, стройное тело прикрывает шёлковый чёрный пеньюар по колено, волосы струятся с плеч крупными волнами, чёрный «смоки» и ярко красные губы придают образу драматичности. Манекенщица совершает несколько грациозных движений под музыку: скользит по бёдрам ладонями, захватывая края пеньюара; то игриво приподнимает его чуть вверх, то опускает обратно.

Луч света над ней сменяет мерцание стробоскопа2. Он дрожит в ритме старта вибрирующего в помещении голоса.

— Я идууууу-уу-уу-уу-у-у-у…

Брюнетка совершает грациозное движение от бедра вперёд и начинает дефиле в свете импульсного сияния.

— Я и-дууу-уу-уу-уу-уу-у-у-у…

В электронный ритм вторгается звуковой эффект вращения лопастей вертолёта, который нарастает, нарастает, нарастает и, неожиданно, обрывается, когда она останавливается, поравнявшись с застывшим на месте мужчиной.

— У-у-у-у-у… У-у-у-у-у…

Девушка небрежно развязывает пояс пеньюара, и он скользит с её плеч вниз, обнажая стройную фигуру в корсете и трусиках из тончайшего кружева. Длинные ноги и округлые бёдра девушки подчеркивают чёрные чулки, прикрепленные к декоративному бандажному3 поясу.

Блондин, резким движением поворачивает голову в её сторону и пристально следит за ней взглядом, пока она делает ещё несколько шагов к концу подиума. Мелодия принимает агрессивный окрас. Брюнетка профессионально демонстрирует изящное подчеркивающее достоинства фигуры дизайнерское бельё, и её уверенные соблазнительные движения вторят ритму: повернулась — замерла, повернулась — замерла, повернулась — замерла.

— О-слеп-лён…

Ещё один луч прожектора выхватывает из темноты в начале подиума блондинку в белом пеньюаре и белых туфлях. Она дефилирует в мерцающих лучах подсветки, повторяя путь первой манекенщицы. Брюнетка разворачивается к мужчине лицом, подходит к нему вплотную, и он требовательно притягивает её к себе.

— Ищет меня рукой…

Гладит ладонью шею девушки, медленно ведёт ею вниз через центр ключиц ниже в направлении груди, она выгибается под его прикосновениями.

— Слепой. За право лишь быть с тобою… ю… ю…

Резко разворачивает её к себе спиной, прижимаясь бёдрами, кладёт руку ей на талию. Несколько чувственных покачиваний бёдрами и плечами. Он выпускает её из объятий, они отворачиваются друг от друга, и она продолжает дефиле в сторону начала подиума.

— По-лу-звон…

Музыкальная «петля» повторяется. Приближается вторая девушка.

— Я иду-уу-уу-уу-у.

Когда шелковый пеньюар падает с плеч блондинки, глазам зрителей предстаёт белый комплект белья с очень тонким полупрозрачным кружевом на мягких чашечках лифа, поверх которого изящное тело девушки обхватывают белые атласные ленты декоративного бандажного боди.

— Я иду. У-у-у-у-у.

Мелодия снова принимает агрессивный окрас. Блондин поворачивает голову в сторону вновь пришедшей девушки, властно притягивает к себе. Они совершают несколько страстных танцевальных па, демонстрирующих дизайнерское минималистское облачение манекенщицы с разных сторон.

Он отталкивает её от себя, и она уходит. Но почти тут же на смену ей приходит следующая девушка.

Через объятия «замороженного» блондина проходит еще несколько девушек в дизайнерских комплектах белья. Манекенщицы не просто дефилируют — все они играют роли соблазнительниц и чётко отрепетированными движениями по очереди танцуют с единственным мужчиной на сцене под этот ремикс в стиле транс.

Он выпускает из объятий очередную красотку, и она движется к началу подиума, где стоят, выстроившись в ряд, её предшественницы. Освещающие их софиты гаснут один за другим. Снова разносится звуковой эффект вращающихся лопастей вертолёта, усиливающийся, усиливающийся, усиливающийся. Когда красотка достигает начала подиума, луч света над ней исчезает. Музыка замолкает, шум лопастей постепенно затихает. Перед зрителями остаётся только одиноко стоящий на подиуме мужчина.

Над залом оглушительно разносится тот же голос вокалиста, вступает второй, более быстрый и агрессивный ремикс на ту же песню4.

— Я и-дууу-уу-уу-уу-уу-у-у-у… — Я и-дууу-уу-уу-уу-уу-у-у-у… — Я и-дууу-уу-уу-уу-уу-у-у-у…

Эффект ритмично-прерывистого звучания длинных нот вокала создаёт возбуждающее ощущение резонанса.

Луч прожектора освещает молодую красавицу с густой копной огненно рыжих волос. Акцент в её макияже сделан на активные чёрные стрелки. Она просто стоит, расставив прямые ноги в туфлях с высоченными каблуками, и не двигается, но одним своим появлением в направленном на неё свете вызывает в зале заинтересованные аплодисменты. А всё потому, что выделяется на фоне предшественниц не столько цветом волос, сколько накинутым вместо шёлкового пеньюара кожаным чёрным плащом. И, кроме того, в руке у неё кожаный стек5.

Динамично покачивая бёдрами, широкими уверенными шагами она идёт к красавцу, покрытому инеем.

— Я и-дууу-уу-уу-уу-уу-у-у-у… У-у-у-у-у-у… У-у-у-у-у-у… У-у-у-у-у-у…

Стремительно проходит мимо блондина, останавливается на краю подиума, снова расставив прямые ноги в стороны. Изящно покачиваясь на волнах музыки, зажимает стек в зубах, развязывает пояс плаща, резко стягивает его с плеч, подхватывая на локтях, распахивает и демонстрирует облегающие шортики мини и прозрачный шифоновый топ. Никаких кружев — только строгие геометрические линии. Поверх топа одета кожаная портупея6, широкими ремнями опоясывающая талию и тянущаяся через груди по плечам. Ноги над коленями вдоль и поперек бёдер перехватывает бандажный кожаный ремень. Всё чёрное.

В зале звучат шумные аплодисменты.

— Стук в дверь.

Полу-звон-звон-звон…

Красавица опускает подбородок, устремив дерзкий взгляд исподлобья на фотографов в фотозоне перед подиумом. Вспышки фотокамер мерцают с возросшей в геометрической прогрессии интенсивностью. Она несколько раз грациозно перешагивает с ноги на ногу, выпрямляет локти и плащ соскальзывает, удерживаемый только кончиками пальцев одной руки.

Снова берет стек в свободную руку, разворачивается к блондину, вызывающе проводит им по обнажённой груди мужчины. Тот рывком выхватывает стек, со свистом ударяет им в воздухе.

— Демон-мон-мон-мон…

Манекенщица подходит к нему вплотную. Он обнимает её рукой за талию. Следует короткий чувственный танец под музыку ремикса, в неверном свете мерцающего стробоскопа. Стек плавно и нежно скользит по её ноге от колена к бедру.

— О-сле-плён-плён-плён…

В тот же сон.

Я иду-у-у-у-у-у-у…

После эффектного выпада с поддержкой блондин выпускает её из объятий, и она покидает его.

— Ты здесь.

Пуст твой трон… трон… трон…

Прожектор освещает в начале подиума девушку с тонкими чертами лица в серебристом, длинном плаще из лёгкой струящейся ткани. Она стоит босиком. У неё длинные светлые волосы оттенка платины, мягкими волнами опускающиеся до талии. Правый висок и щёку украшает морозный узор с вкраплениями прозрачных кристаллов, напоминающий узор на лице блондина.

— Ворон-рон-рон-рон.

— Ослеплён-плён-плён-плён.

Зал вновь бурно аплодирует.

Лёгкой походкой манекенщица дефилирует к мужчине. К голосу певца добавляется нежный женский бэк вокал без слов, органично вплетается, дополняет.

— Сон. Я иду-у-у-у-у-у-у…

— Я иду. У-у-у… Я иду. У-у-у

Оказавшись на краю подиума спиной к блондину, она оборачивается и демонстрирует ему свой точёный профиль с морозным узором. Он подходит к девушке, гладит её плечи и, на этот раз, сам медленно стягивает с неё плащ. Тот падает к их ногам. Зрителям открывается серебристое бикини купальника с тонкими серыми атласными лентами бандажа, перехватывающего ноги, талию и ключицы треугольными геометрическими узорами. Это облачение на стройной фигуре блондинки выглядит особенно нежно и эротично, в сравнении с кожаными ремнями декоративного облачения её предшественниц. Она забирает у блондина стек, грациозно обходит вокруг мужчины, демонстрируя бикини со всех сторон и ведя концом стека вдоль его талии над джинсами. Он следует за ней взглядом.

— Яяяааа… У-у-у-у-у… Яяяааа… У-у-у-у-у…

Останавливается перед ним, снова повернувшись спиной. Кончики его пальцев легко скользят по её левой руке вверх, к плечу и от него к шее, слегка поглаживают и откидывают пряди волос. Губы осторожно касаются кожи, нежно целуют, перемещаются туда, где на шее бьётся пульс, и застывают там. Она безвольно разжимает пальцы — стек падает на пол. Музыка резко обрывается. Вступает звук гулко бьющегося сердца. Он обнимает девушку левой рукой под грудью, правой сжимает её левое плечо; она перекрещивает свои локти и обхватывает его ладонями за плечи. Оба опускают головы и вибрируют любовным объятием перекрещенных рук под ритм сердечных ударов, пока не замирают вместе с ним.

Пара продолжает стоять неподвижно. Повисает полная тишина, затем зал взрывается бурными овациями и криками браво.

***

Стоя за кулисами, с превеликой радостью слушаю эмоциональную реакцию зрителей на нестандартное шоу.

Даааа! О да! Мы это сделали!

Это был показ новой коллекции женского нижнего белья и аксессуаров ручной работы одной из молодых, но уже активно зарекомендовавших себя российских фирм.

Я его не видела, поскольку всё это время находилась на бэкстейдже7 за подиумом. Но представляла происходящее, так живо, словно присутствовала в зале, вплоть до моментов и интенсивности мерцания стробоскопа под музыку на каждом из присутствующих на подиуме. Потому, что идея этой неординарной постановки и стилистики креативного визажа8 — моя, и я видела репетицию.

Современные тенденции в модных показах таковы — всё меньше публики ходит на показ, чтобы смотреть исключительно на вещи. Публика больше обращает внимание на то, какое послание дизайнер вкладывает в показ новой коллекции. Поэтому в процессе подготовки к нему команда из дизайнера, визажистов и стилистов вместе придумывают, какими будут прическа и макияж — они должны максимально отражать идею коллекции. И только когда образ складывается в единую картину, он утверждается дизайнером, и над ним начинают работать.

Идея этой постановки проявилась у меня на основе глубоко личного опыта. Однако нашей команде об этом знать было вовсе не обязательно. Поэтому я озвучила это послание, как волнующую людей во все времена эротическую игру между мужчиной и женщиной. Акцент на «снежной» паре в финале — это яркий образ влюбленных в стиле Кая и Герды, и победившая в финале любовь, когда Герда растопила льдинку в сердце Кая. Стек выступал в этом шоу всего лишь как безобидный элемент игры, вносил в его динамику перчинку.

Наша креативная команда с азартным воодушевлением взялась за выполнение поставленной задачи. Были отобраны модели, умеющие пластично двигаться в танце под клубные миксы. Макияж для манекенщиц выполняла на бэкстейдже команда приглашённых визажистов, как и водится, по фейс-чартам9.

В своё время мне посчастливилось поработать в качестве визажиста и стилиста по прическам на одной из фотосъёмок лукбука10 этой фирмы. Тогда мы долго обсуждали с дизайнером Максимом Барычевым идеи креативных образов для фотосессий. Спорили, можно ли создать такой креативный образ, который не будет отвлекать внимание от главной цели, продажи дизайнерской одежды и нижнего белья, и подчеркнёт оригинальный дизайн и дух коллекции. Даже провели творческий пробный фотосет с «морозным» визажом на лице, волосах и теле модели в одном из комплектов этого белья. Результаты были интересные. И вот теперь, мне как идейной вдохновительнице показа поручили креативный визаж для «снежной» пары.

В поле моего зрения появляется Максим, тот самый дизайнер этого бренда. Видно, что он очень доволен показом — прямо весь сияет как лампочка. Поискав глазами в помещении, шагает прямо ко мне.

— Оленька, спешу тебя обрадовать — завтра с часа до пяти вечера у тебя ответственная съёмка!

— Что ещё за ответственная съёмка? — удивленно поднимаю брови я.

— Кампейн11 этой же фирмы.

— Но ты же говорил мне, что там задействован другой визажист.

— Да, другой. Я бы предпочёл тебя, после прошлой съёмки, но ты же знаешь! — с досадой отмахивается он.

Да, я знаю. Визажист кампейна — любовница хозяина этой фирмы белья. И на съёмке прошлого лукбука мне повезло поработать исключительно потому, что она перед самым началом съемок схватила грипп, и пришлось искать срочную замену.

— Неужели снова заболела? — хмыкаю я.

— Нет, с ней всё в порядке. Она будет делать уже запланированные образы в первой половине дня. Просто реакция на показ была настолько фееричной, что в последний момент мы с фотографом решили дополнить съёмку «морозной» парой. А поскольку эти шикарные образы создавала именно ты — то и делать их логичнее тебе.

— Вот как? Я, конечно, очень рада и признательна, Макс! Но завтра пятница — свадебный день. У меня заказ.

— Ну, я уже уточнил твою занятость у Ники. Она сказала, что с утра у тебя невеста на севере Москвы, но к двенадцати дня ты должна уже освободиться. Съёмка в Кроссе, зал Орион, до пяти вечера. Так что ехать недалеко — за пол часа доедешь. Пара будет та же, что и сегодня. Тебе надо будет только всё повторить, ну, может, за исключением некоторых деталей. Они должны быть готовы к пол второму, максимум к трем. Ты ведь успеешь? — смотрит с надеждой.

Ушлый какой! Он уже уточнил мою занятость.

Ника — это администратор салона свадебных стилистов, где я работаю. По её данным я действительно освобожусь к полудню, но ведь у меня могут быть ещё личные заказы. Да, это прекрасная возможность — креативная съёмка для кампейна такого уровня, только вот проблема в том, что завтра у нас с мужем годовщина и вечером мы идем в ресторан. А мне так хотелось отдохнуть и подготовиться после утренних сборов моей невесты и двух её подруг! Поэтому я и не брала заказы и репетиции невест на вторую половину дня и вечер. Но делать нечего — отказываться нельзя.

— Вообще-то времени на дорогу впритык получается. Не люблю так! — вздыхаю, — Так что — успею, если не встряну в пробках.

— Отлично! Я верю, что тебе повезёт с дорогой, Оленька, ведь ехать на другой конец Москвы не нужно. Я завтра планирую быть там сам. Если не смогу, вместо меня будет мой ассистент. Вот, возьми на всякий случай контакты фотографа, — протягивает мне визитку и я, не глядя, убираю её в карман моего чемодана визажиста.

***

«Вот зря Макс верил в моё везение! День сегодня не задался с самого начала.» — думаю тоскливо. Уже минут пятнадцать я «ползу» в жуткой пробке.

Началось с того, что я приехала к назначенному времени, в шесть утра, а невеста встретила меня с мокрой, только что вымытой головой. Предупреждала ведь, что голову мыть следует накануне вечером! Для прически нужны абсолютно сухие волосы. Время сборов рассчитано буквально по минутам, и ещё надо успеть собрать двух подруг, когда они приедут к девяти. Оказалось, о мытье головы накануне она просто забыла в предсвадебной суете и на нервах. Что ж, бывает! Пришлось быстро сушить её длинные, густые волосы феном, что отняло у нас лишних пятнадцать минут.

Я всегда стараюсь закладывать на разные недоразумения и форс-мажор лишних пол часа в сборах невест, поэтому готова она была вовремя. Но теперь возникла следующая неприятность в лице подруг, которые решили приехать вместе и опоздали почти на сорок минут. Но умение импровизировать и опыт не позволяли мне начать нервничать. Всегда можно в чём-то ускориться, сделать более простую причёску. К тому же нет худа без добра — за время ожидания, я предложила и сделала маме невесты экспресс укладку и макияж, успела выпить с невестой по чашечке кофе и перехватить пару бутербродов.

И вот, наконец, подруги причёсаны и намакияжены, невеста готова.

За руль своей машины я села в пятнадцать минут первого. Ехать до студии около двадцати минут — успевала. Но, как назло, в этом районе образовалась единственная серьёзная пробка, и именно на пути моего маршрута. Я обычно пользуюсь навигатором, но он отреагировал на дорожное затруднение запоздало.

Поток машин двигается медленно, очень медленно, он буквально ползёт со скоростью черепахи. Навигатор показывает конец пробки сразу за светофором, на следующем перекрёстке.

Да что же там случилось? Авария?

На Москву обрушивается мощный снегопад. Кажется, что город накрыло плотным пушистым колпаком.

Небо так низко! И оно рассыпается, рассыпается, рассыпается…

И вот теперь я начинаю нервничать. Сильно.

Вот как теперь, спрашивается, успеть закончить работу над моими моделями вовремя? Что за невезуха! Ладно, делать нечего. Надо набрать Барычева и предупредить.

— Максим, привет! Ты в студии? Ага. Я в пути, осталось буквально минут пять доехать. Но тут жуткая пробка. Я встряла! — по голосу слышно, что я на взводе.

— Отлииично! — тянет в ответ он, — Ну ничего, не переживай, моя хорошая! Что-нибудь придумаем. Включи пока какую-нибудь расслабляющую музыку и как подъедешь — набери меня.

Вот за что я сразу прониклась глубокой симпатией к этому человеку — он всегда спокоен, собран и настроен на позитивное решение неожиданно возникающих сложностей. При этом со всеми весел и ласков. Ему под сорок на вид, женат, растит двоих дочерей. Счастливый семьянин, который придумывает очень сексуальное, и даже провокационное бельё. И как ему это удаётся?

Да — это авария. Столкнувшиеся машины перегородили большую часть двухполосной дороги на перекрёстке и часть встречки. Кто-то кому-то не уступил, а ведь сегодня так скользко! Но, кажется, без серьёзных последствий. Чёрт! Ну, неужели так сложно соблюдать правила дорожного движения, тем более что от этого зависит не только ваша, но и чужие здоровье и жизнь!

Проезжая аварию мимо, меня, вдруг, пронзает мысль: «Мир что-то хочет сказать тебе! О чём-то предупредить. Все эти задержки сегодня — неспроста. Но о чём?»

***

Я опоздала почти на пол часа. Это ужасно! Ненавижу опаздывать, когда результат зависит от точно рассчитанного времени.

В холле у ресепшена встречаю мою «снежную» пару — Артема и Аню. Они пьют кофе, сидя рядышком на кожаном диванчике и о чём-то мило воркуют. Всё сдержанно, почти никаких намёков в позах и жестах, но, глядя на них, я чувствую, что они друг другу очень нравятся. Эта химия неуловимо сквозит во взглядах и воздухе, разлитом между ними. Приветливо здороваемся, Артем, как истинный джентельмен, буквально на ходу подхватывает мой чемодан визажиста, и мы втроём торопливо идем по коридору.

В студии не теряют время даром: под аккомпанемент медленной электронной музыки, напоминающей Moderat, у панорамного окна позирует брюнетка, после каждого спуска затвора камеры вспыхивает осветительное оборудование, отзываясь короткими звуковыми сигналами перезарядки. Фотографа не видно за стеной. Я сразу сворачиваю в закуток гримёрки у входа, где на высоком стуле сидит Максим. Мы целуемся в щёчку, как старые добрые знакомые.

— Начни с девушки, — подсказывает он, — Пока будешь делать парня, фотограф начнет её снимать. Мы уже обсудили. Стразы ей клеить не надо. Просто небрежный морозный узор одному и другому, иней — как вчера. Только ей тоже добавь снега на руки и плечи. Успеешь обоих к трем?

— Если сделать ей пляжные локоны, а не ту сложную причёску из кос, как на показе, и морозный узор без страз — думаю да.

Снимаю пуховик, вешаю на вешалку.

— Аня, твой комплект висит на плечиках за ширмой. Быстро переодеваться! — командует Барычев, и она скрывается за белой занавеской.

Артем провожает её взглядом, садится в кресло и утыкается в свой смартфон.

Открываю чемодан, быстрыми привычными движениями раскладываю на столе перед зеркалом чехол с кистями и нужную косметику. Дизайнер освобождает стул и уходит вглубь зала, откуда доносится голос фотографа, руководящий позированием модели.

— А теперь я хочу, чтобы ты обернулась, продела два пальца сбоку под трусики и чуть приспустила их. Отлично — не двигайся!

Этот голос кажется мне смутно знакомым. Эта музыка мощная, медитативная, сочетающая в себе элегантность и сумрачность, настраивает на интимную стилистику съёмки. Да, это точно Moderat — я узнала композицию12.

Моя белокурая модель, облачённая в шёлковый чёрный пеньюар поверх серебристого бикини, занимает место Максима и распускает свои длинные роскошные волосы. Беру в руки гребень, принимаюсь их расчесывать и смотрю в зеркало. Мы с ней похожи: тонкие черты лица, карие глаза и эти волосы. Я обратила внимание на наше сходство ещё вчера на бэкстейдже показа. Но сейчас оно бросилось мне в глаза более явно, возможно потому, что мои волосы сегодня тоже распущены. Они не такие густые, как у девушки, но такие же длинные.

— Мы с тобой как две сестрёнки, Анюта. Ты только посмотри! — обнимаю её за плечи, и мы обе с улыбкой вглядываемся в наши отражения.

— И правда! — эмоционально восклицает она, — Надо сделать селфи, на память! Но только после того, как ты меня накрасишь, Оль. А то я без макияжа бледная как поганка.

— Хорошо, — смеюсь я и принимаюсь за работу.

Когда прическа готова, протираю её лицо тоником, быстрыми, лёгкими мазками кисти распределяю основу под макияж, наношу корректор под глаза, чтобы скрыть чуть заметные тени. Ане едва ли двадцать на вид, кожа у неё молодая, гладкая и свежая. Наношу светлый тон. В этом образе лицо не должно слишком отличаться от натурального оттенка, иначе в контрасте с телом это будет слишком заметно. Подвожу ресничный контур верхних век коричневым карандашом. Слегка прокрашиваю ресницы тёмно-синей тушью. Смазываю губы прозрачным бальзамом, чтобы поухаживать за ними и подготовить к стойкой помаде в самом конце макияжа. После теней и морозного узора я приклею в уголки глаз длинные шёлковые пучки для эффекта густоты и драмы. Снова прокрашу ресницы и финальными штрихами слегка «припорошу» их искусственным снегом.

— Если ты хочешь селфи, лучше сделать его сейчас, потом мы уже не будем так похожи. Готовь камеру в телефоне.

Пока она достаёт мобильник из сумочки, я наношу блеск на свои губы и быстро причёсываюсь. Вновь обнимаю её, с улыбкой позирую. Аня вытягивает перед собой смартфон, перемещая его в поисках удачного ракурса наших отражений в зеркале.

— Давай быстрей, Анюта! Времени в обрез.

— Да-да. Сейчас.

Поспешно делает несколько снимков. Просматривает, что получилось.

— Давай ещё разок?

— Я не понял, вы сюда селфиться пришли? — приглушённо ворчит за моей спиной Максим, — Там Мастер, итак уже на взводе из-за твоего опоздания, Оля. Видимо неотделимые понятия мегаполис и пробки ему не знакомы.

Он выделяет слово «Мастер» и в его интонации звучит сарказм.

— Мастер? — у меня вырывается смешок.

Беру палетку теней, наполняю кисть, быстрыми, плотными движениями распределяю цвет по подвижному веку.

— Мне кажется, или фотограф тебе чем-то не угодил?

— Да нет, в работе он великолепен, — Макс садится в кресло напротив Артёма.

— Так в чём же дело? — продолжаю допытываться, не отрываясь от работы.

— Раздражает. Вот знаешь, вроде бы и не к чему придраться, а раздражает.

— Тебя? Да ну! Разве такое возможно?

Хотя с Максимом я знакома недавно, но несколько совместных проектов успели нас сдружить. Мы с ним на одной волне. И я просто не представляю, что может вызвать в нём раздражение. В обществе друг друга мы чувствуем себя комфортно и расслабленно, поэтому можем позволить такие вот выходящие за рамки профессионального общения замечания.

— Оказывается да. Он резковат в общении и как-то… Ну, не по себе с ним, одним словом. Хотя в процессе съёмки этого нет и в помине. Девочки-модели тают и растекаются.

Моя белокурая модель, открывает глаза и косит на дизайнера заинтересованный взгляд.

— Да-да, моя хорошая, тебя он тоже стопроцентно очарует и выжмет из тебя за фотосессию всё, на что ты способна и даже больше! — обращается он к Ане, она улыбается. — Так что не слушай моё стариковское ворчание.

— Ого! — заканчиваю растушевку теней, кидаю на него в зеркало короткий, внимательный взгляд, — «Выжмет из тебя всё, на что ты способна».… Пойди, выпей корвалол, старичок! Что за фотограф? Я так понимаю, ты с ним раньше не работал?

— Нет. Он крут, особенно в съёмке женского белья и ню. Очень чувственный и эротичный стиль, с лёгким налётом агрессии. Как раз то, что нужно для этой коллекции. Только что приехал из Америки и уже нарасхват.

— Американец?

Меняю палетки. Наполняю новую кисть тёмным оттенком для проработки внешнего уголка глаза. Попутно думаю, почему Макс не отвечает, и уже собираюсь обернуться к нему, посмотреть, в чём причина, как почти над самым моим ухом вкрадчиво вибрирует.

— Славянин.

Вздрагиваю, вскидывая взгляд в зеркало. Палетка выскальзывает из моих рук и летит вниз.

***

Ловкие мужские руки подхватывают её в полёте. Фотограф выпрямляется, вкладывает палетку в мою ладонь и поднимает взгляд.

Я сталкиваюсь с бушующим морем в этом взгляде…

Он стоит совсем близко. Улыбается краем губ, неуверенно и немного смущённо. Я впадаю в ступор. Он внимательно смотрит в мои глаза, а у меня в голове пульсирует только одна мысль: «Этого не может быть! Не может быть!!!»

— Привет! Как успехи? — интересуется осторожно, выдержав короткую паузу.

И это звучит так, словно он спрашивает, как мои дела и как я вообще поживаю. Прищуривается, окидывает оценивающим взглядом, снова улыбается, но на этот раз шире и уверенней. «А ты прекрасно выглядишь!» — красноречиво говорят его глаза. Кажется, он не очень удивлён, встретив меня здесь. Не то, что я.

— Эммм… Отлично! — отвечаю растерянно, медленно выходя из ступора и внутренне подбираясь.

У Меня Всё Отлично! Так, спокойно! Вдох — выдох, вдох — выдох.

Он стоит слишком близко! Я чувствую тепло, исходящее от его тела и не могу сосредоточиться. Отступаю назад, в попытке увеличить дистанцию. Буквально пол шага и упираюсь в стол.

Чёрт!

Поджимаю губы и перевожу взгляд на Аню. Наверное, у меня совершенно беспомощный и испуганный вид, потому что в глазах девушки появляется изумление, и она переводит заинтригованный взгляд на него. Он тоже обращает на неё внимание, и явно тут же улавливает наше с ней внешнее сходство. Потому что наклоняет голову набок (Какое знакомое движение!), опирается рукой о спинку её стула и смотрит то на неё, то на меня, как бы сравнивая. Она откровенно его разглядывает и прикусывает губу.

— Модель будет готова минут через тридцать, — хмуро бормочу я.

— Рад слышать, — тихо и мягко отвечает он.

Отворачиваюсь лицом к зеркалу и опускаю глаза на длинный ряд кистей, разложенных в чехле. Он подходит вплотную к столу справа от меня, почти касаясь рукавом рубашки моего запястья. Берёт в руки лежащий на столе смартфон, нажимает на экран, и музыка, всё это время вибрирующая из колонки, замолкает. Выдергивает из телефона шнур.

Вскидываю хмурый взгляд на его отражение в зеркале. Я как будто в мгновение ока перенеслась обратно к морскому побережью, словно это всё было только вчера. А ведь прошло столько времени и я, наконец, уже почти забыла.

Твою мать! Отойди же от меня, наконец!

Словно прочитав мои мысли, он отступает на два шага назад.

— Пойду пока выпью кофе.

Расслабленно разворачивается и выходит из студии.

— Так значит, раздражает, говорите? — кидает лукавый взгляд на Максима Аня и красноречиво переводит его на меня.

Тот добродушно усмехается, переглядывается с Артёмом и качает головой.

— Знакомьтесь — это Кирилл.

Я молчу, хмуро перебирая пальцами кисти, совершенно не понимая, что мне делать и как себя вести дальше. Сердце гулко стучит в груди. Я ведь не могу просто закончить образы моих моделей и уйти. Мне надо сопровождать съёмку до конца.

Господи! Только этого мне не хватало! Вот откуда он тут взялся спустя три года? Неужели мир настолько тесен?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сёрфер. Вкус холода предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Песня «Я иду» группы Nova в обработке DJ Vadim Spark (Sky mix) — здесь и дальше эпиграфами к главам использованы песни группы Nova.

2

Стробоскоп — (от греч. «кружение», «беспорядочное движение») — прибор, позволяющий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы. Часто используется на вечеринках, дискотеках и концертах.

3

Женское нижнее белье с декоративным бондажом — предмет фетиша в женском нижнем белье с полосками, напоминающие бондаж из субкультуры БДСМ, одна из модных тенденций 2014-2015гг.

4

Ремикс DJ Shoom на песню Nova «Я иду»

5

Стек — разновидность хлыста, предназначен для тренировки лошадей, дрессировки собак. Состоит из тонкого гибкого стержня и гибкого кончика с кожаной петелькой или нашлепкой. В БДСМ практике используется для нанесения хоть и болезненных, но, по сути, щадящих ударов. При соответствующем опыте — им можно причинять довольно различные ощущения.

6

Портупея — изначально это элемент военного мужского обмундирования, появившийся в 18 веке. Данное крепление, состоит из нескольких кожаных ремней, перевязанных между собой, одевается и носится на торсе и используется в качестве удобного ношения холодного и огнестрельного оружия. В 2015 году портупея вошла в моду в качестве женского аксессуара из стиля милитари, который всегда проявляется в моде в нестабильные и опасные моменты развития цивилизации. Этот аксессуар подчеркивает одновременно и женственность, и хрупкость, и сексуальность, и силу современной женщины. Как часть стиля милитари придаёт модницам решительный и брутальный вид, поэтому требует нежных и женственных вещей для восстановления баланса образа. Это очень сексуальный аксессуар, купить который до модного веяния можно было разве что в секс-шопах.

7

Бэкстейдж — действия, процессы, которые не видит зритель — «за кулисами», «за сценой», «за кадром». От англ.: backstage (закулисье, закулисный, находящийся за кулисами). Термин чаще всего используется в модельном бизнесе, в кинематографе.

8

Визаж — это искусство, которое заключается не только в правильном нанесении макияжа, но и в умении создавать образ целиком, включающий макияж, прическу, одежду, которое требует знание законов композиции, цветового соединения, психологии воздействия на окружающих.

9

Фейс-чарт — это схема (эскиз) нанесения макияжа, где на схематически нарисованное лицо (на специально разработанный лист бумаги) наносится декоративная косметика. К фейс-чарту, как правило, прилагается список необходимых косметических средств.

10

Лукбук — серия фотографий, представляющих оригинальные образы, созданные из дизайнерской одежды и аксессуаров одного или нескольких брендов. В съёмке упор, как правило, делается на вещи, поэтому важное место занимают свет, цветовая гамма фона в студии и правильно подобранная локация.

11

Кампейн (от англ. «campaign» — рекламная компания) — съёмка для рекламной компании бренда, передающая его дух, идею, которую он несет.

12

Композиция «Let Your Love Grow (feat. Paul St Hilaire) группы Moderat

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я