Перед вами книга о том, как работает международный модельный бизнес в наше время. Как стать востребованной моделью. Что важно, а что лишнее. Как создать рабочее портфолио. Как вести профессиональные соцсети модели. Что делать для самопродвижения. Как не попасть в руки мошенников.В этой книге собрана самая важная информация для начинающих и опытных моделей, для родителей тех детей, которые вступили на модельный путь, для всех, кто хоть капельку интересуется столь пленительным миром. Никакой воды, ничего вымышленного, лишь голые факты, собранные из собственной многолетней практики. И даже если модельный мир для вас всего лишь хобби или недостижимая мечта, эта книга все равно станет для вас очень полезной, а возможно, и подтолкнёт к первым волнительным шагам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать востребованной моделью предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Профессиональное портфолио
Что такое портфолио
Портфолио — визитная карточка, «лицо модели», трудовая книжка модели.
Продающее портфолио модели позволяет модели двигаться по карьерной лестнице. Это демонстрация всех самых лучших работ, далеко не все фото туда должны войти. Самые первые фото для начинающей модели — это модельные снепы и тесты.
Что должно войти в портфолио
1.Модельные снепы.
2.Модельные тесты.
3.Портрет — крупный план в черно-белом и цветном вариантах. Это должные быть 2 фотографии абсолютно разные.
4.Портреты/крупный план с креативных съемок, с бьюти-съемок, где на лице необычный мейк-ап или прическа. Берем те фото, где вы лучше всего получились. Где вы смотритесь очень профессионально.
5.Общий план, фигура целиком! Здесь могут быть цветные и черно-белые фотографии с разных съёмок. На фотографиях должны быть видны обе руки и обе ноги. Могут быть интересные позировки.
6.Фотографии вашей работы. Например, ваши съемки для каталога, лукбука и т.д. Опять же 1-2 фото. Этого достаточно, чтобы заказчик понял, что вы умеете в этом направлении работать.
7.Публикации в журналах и СМИ. Добавляем те публикации, которые стоят рангом выше. Например, если вас публиковали в региональных СМИ, а потом вы попали в L’Officel, то в портфолио должна войти последняя публикация. Чем больше публикаций модели, тем лучше для модели. Если у вас одна публикация в региональном СМИ, то добавляем её.
8.Фото в локациях, которые были сделаны для рекламы какого-то бренда, дизайнера и тд.
9.Профессиональные фотографии с показов. Фото с телефона не должны входить в портфолио. Здесь такая же градация, как с публикациями. Если вы участвовали только в региональных показах — это фото должно войти в портфолио, если позже вы попали, например, на Milan Fashion Week, то убираем регион.
10.Сложные креативные съемки. Например, в воде, в джунглях. Такие съемки всегда интересны, так как сложные. Их можно добавлять даже если они не рекламные.
11.Видеовизитка.
Убирая старые фото и добавляя новые более статусные, создается продающее портфолио.
Очень важно, чтобы фото были сделаны либо в студии, либо на локации. Не должно быть стрит-стайла.
Нельзя добавлять в портфолио много однотипных фотографий. Если модель начинающая, то с модельных тестов нужно взять 6-7 фотографий. Если модель уже с опытом, то с одной съемки берется одна лучшая фотография. Портфолио должно показать разнообразие ваших работ.
В полное модельное портфолио должно войти 25-30 фотографий. Больше никто смотреть не будет. У начинающей модели достаточно 4-8 фотографий.
Всего портретов должно быть 30% от общей массы.
Портфолио с кучей одинаковых фотографий, как правило, никто не отберет, так как надоест смотреть первые 10 одинаковых фото.
Портфолио должно затрагивать все планы. Оно должно быть максимально разнообразным и показывать вас исключительно с выигрышной стороны.
Что не надо добавлять в портфолио
Сексуальные фотографии. В профессиональном моделинге это не допустимо!
Различные тематические фотографии: эльфы, ведьмы, новый год или другие тематические праздники и т.д. Их можно использовать на странице модели, но не в портфолио.
На фотографиях не должно быть других людей! Можно включить фото с показа, где люди размыты, можно включить очень крутое групповое фото известного бренда, если нет одиночного. Фото с мероприятия, где сидят люди и едят, или кто-то выходит из двери и др. — такие фото недопустимы. Одно такое фото опустит ваше портфолио на дно.
Портфолио — это про ваш статус в модельном мире. По нему видно, с кем вы работаете, куда вас приглашают, какой у вас уровень профессионализма.
Пусть лучше будет мало фото, но они будут качественные!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать востребованной моделью предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других