1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Анжелика Миронова

Продажи в детском образовании. Как убедить родителей записать ребенка именно к вам

Анжелика Миронова
Обложка книги

В книге представлен концентрат техник и инструментов для увеличения количества детей в сфере платного детского образования.Результативность рекомендаций в книге доказана опытом внедрения руководителями сотен учреждений и 12-летним практическим опытом автора в ведении собственных образовательных проектов и бизнес-консультирования по международным стандартам.Полезно для руководителей частных садов, частных школ, детских развивающих центров и репетиторов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продажи в детском образовании. Как убедить родителей записать ребенка именно к вам» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Система, без которой сложно заработать достойные деньги в образовательном бизнесе

Столп 1. Руководитель.

1. Ложные убеждения и психологические барьеры.

Очень часто не получается зарабатывать достойно, так как собственники бизнеса мучаются ограничениями: мне столько не заплатят, от меня уйдут, да где я найду хорошего педагога, у меня маленький город и так далее.

Важно помнить, что эти ограничения исключительно в вашей голове. От них нужно избавляться или закрывать бизнес.

2. Имидж и позиционирование.

Одна из ошибок, когда руководители или педагоги прячутся за фотографиями в своих аккаунтах, не выходят в эфиры, не выходят к родителям на общение и еще много чего не делают, что показывает их сильные стороны.

Сегодня люди покупают у людей. Помните об этом.

3. Собственное развитие

Важно помнить, что Вы работаете в сфере развития детей. Но если при этом Вы не развиваетесь, то Вы обесцениваете вообще смысл развития. Это идет от вас мета-сообщениями. От вас к сотрудникам. От сотрудников к клиентам.

4. Навыки

вам нужно регулярно делать анализ ваших навыков: что уже есть, а что улучшить.

Столп 2. Команда

1 Лояльность и атмосфера

Если Вы чувствуете, что за вашими спинами шушукаются, если не признают ошибок, если не выполняют ваши договорённости и тому подобные вещи, значит, нужно делать чистку в команде. Либо чистку в своих навыках набора, мотивации и обучения персонала.

2 Обучение

Развитие персонала должно быть регулярным: по коммуникации, по продажам, по методикам, по взаимодействию с клиентами и так далее.

3. Профессионализм в бизнес-структуре

ваши сотрудники должны четко понимать свою роль как бизнес-единицы, а не сотрудника за зарплату.

4. Гибкость

В бизнесе всегда что-то меняется. Команда должна знать об этом и спокойно реагировать на изменения. И слушать вас, а не тянуть одеяло на себя в сложные минуты.

Столп 3. Взаимоотношения с клиентами

1. Привлечение

Система привлечения выстраивается еще задолго до того, как вам клиент оставил заявку. Проработайте каждый шаг потенциального клиента и выстройте каждый шаг последовательно в сторону следующего и бережно помогите клиенту продвинуться.

2. Продажи

Сегодня люди покупают у людей. В ваших продажах сегодня должны быть задействованы педагоги больше, чем Вы.

3. Удержание

Проверьте, насколько хорошо у вас работает воронка удержания. Насколько выстроена система лояльности. Что конкретно Вы делаете для того, чтобы удержать клиента? Как это встроено в вашу систему?

4. Рост клиента

вам нельзя успокаиваться, если у вас купили абонемент или записали ребенка в класс. Через определенное время после начала занятий, вам нужно продумать, что еще Вы можете предложить текущим клиентам, чтобы взрастить их на больший чек. Через 3 месяца рекомендую продать что-то еще. И это «что-то еще» у вас обязательно должно быть.

На этой системе подробно остановлюсь в следующей главе.

Столп 4. Продукт

1. Многоступенчатый

Год, два, три и так далее. Чем больше у вас возможностей для развития детей на долгий срок, тем больше Вы заработаете при небольших вложениях.

2. Уникальный

Даже если у вас франшиза. Без комментариев. Здесь все понятно.

3. Ориентированный на результат.

Результат должен быть каждое занятие, каждую неделю, каждый месяц. Если этого нет, тогда вопрос к качеству ваших преподавателей и методик. За результаты родители готовы платить больше, чем за процесс.

4. Усиленный дополнительными опциями

Сама программа — это основа. А что еще Вы можете предложить, чтобы результаты были быстрее, лучше и интересней? Притом не только для детей, а еще и для родителей.

О книге

Автор: Анжелика Миронова

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продажи в детском образовании. Как убедить родителей записать ребенка именно к вам» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я