1. Книги
  2. Инновации в бизнесе
  3. Андрей Хилев

Утрой продажи

Андрей Хилев (2023)
Обложка книги

Эта книга — это Ваш лучший друг и учитель на пути к Вашей мечте. Эта книга всем тем, кому надоели стандартные, привычные методы или подходы. У человека, который стремится к успеху, всегда будет потребность делать так, как не делают другие. Нам всем нужен успех. Если у Вас есть амбиции стать лидером в продажах, но Вы не понимаете, где можно двигаться, чтобы вырасти в результатах — рекомендую прочитать ЭТУ книгу от начала до конца. Движение вперёд с использованием идей книги — самый осмысленный путь к быстрейшему результату и деньгам. Вы сможете выбрать из этой книги свой набор необходимых идей, вы сэкономите и своё время, и свои усилия для того, чтобы достичь того, что вы хотите. Больше никаких размышлений: надо — не надо. Вам остается только брать нужное и делать. В этой же книге есть конкретные идеи, внедряя которые, есть возможность реализовать намеченные цели. У Вас есть один ресурс, который вы никогда не сможете откупить назад — это Ваше время, которое не стоит тратить впустую.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Утрой продажи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ИДЕЯ № 12. ПОВЫШАЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Метод помидора — простая техника тайм-менеджмента, которая помогает работать эффективнее и быстрее приступать к выполнению задач. Некоторые называют ее методом помодоро, так как придумал технику итальянец Франческо Чирилло, а по-итальянски этот красный круглый овощ называется pomodoro.

Главная цель метода “помодоро” — помочь сконцентрироваться на наиболее приоритетном в данный момент деле.

Метод помогает меньше тратить время и быстрее выполнять поставленные задачи.

Исследования:

Факты о мозге, которые подтверждают эффективность метода:

— Ритуалы помогают выработать условные рефлексы. Когда вы готовы работать, то заводите таймер. И так изо дня в день. Мозг привыкает, и теперь, когда вы заводите таймер, вы автоматом готовы работать, а значит, быстро входите в продуктивное состояние. Кроме того, понятные ритуалы помогают мозгу адаптироваться к контексту и чувствовать себя в своей тарелке, даже когда все идет кувырком и случается нечто непредвиденное.

— Организм привыкает к определенным ритмам. А значит, быстрее включается в работу после очередного перерыва.

— Мозг может работать в полную силу определенное время, потом эффективность резко снижается. Метод помогает не забывать про отдых и регулярно отключаться от работы.

— Объем рабочей памяти ограничен, поэтому мозг не может решать две задачи параллельно, ему приходится переключаться. И чем чаще он это делает, тем быстрее устает. Метод помогает сконцентрироваться на одной задаче в течение определенного промежутка времени.

— Во время перерыва мозг продолжает работать над задачей, обнаруживает новые связи в фоновом режиме. Именно поэтому вдохновение часто посещает нас в душе или на прогулке. Метод обеспечивает мозг такими регулярными перерывами, что помогает лучше справляться с работой.

Как внедрить метод:

Перед тем как приступить к практике, подготовьте три вещи:

–список задач на 1-2 недели, рядом указываете оценку в количестве помидоров);

–список дел на день;

–лист результатов, в него записываются метрики, которые вы решили измерять

Когда все готово, запускаем таймер на телефоне, часах, календаре, и начинаем применять метод “pomodoro”.

Выберите наиболее приоритетное дело из списка дел на сегодня.

Заведите таймер на 25 минут.

Полностью сосредоточьтесь на выбранной задаче.

После того, как прозвенит таймер, поставьте крестик в списке дел напротив нужной строки (если дело завершено, вычеркните его).

Идите отдыхать примерно на 5 минут (отдыхать лучше без таймера).

Повторите шаги с 1 по 5 еще 4 раза, потом устройте перерыв на 20-30 минут.

В конце дня заполните лист результатов (посчитайте количество съеденных помидоров, количество помех или другие метрики), а также составьте новый список дел на сегодня.

Важное замечание по поводу перерывов. Во время отдыха лучше как можно меньше нагружать мозг новой информацией. Не рекомендуется читать новости или отвечать в мессенджерах. Лучше всего полежать с закрытыми глазами или, как минимум, встать из-за стола и пройтись.

Анекдот:

Директор большого завода говорит своему заместителю:

— Поздравляю, вы делаете невероятные успехи в производительности. Всего какой-то год назад вы поступили к нам простым разнорабочим, через 2 месяца вы стали бригадиром, через месяц табельщиком, через 3 месяца сменным мастером, затем инженером, через месяц уже были заместителем начальника цеха, а еще через 2 месяца добрались и до начальника цеха, а теперь вы мой первый заместитель. — Что вы на это скажете?

— Спасибо, папа!

Внедряйте этот метод сами, добивайтесь, чтобы сотрудники также придерживались этого метода!

Исследование:

Исследование 2011 года, проведенное в Университете Болоньи, Италия, и опубликованное в журнале «Applied Psychology: An International Review», показало, что:

— Студенты, которые использовали метод Помидора, были более продуктивны на 30%, чем студенты, которые не использовали.

— Студенты, которые использовали метод Помидора, были более склонны выполнять свои задачи в срок на 25%, чем студенты, которые не использовали.

— Студенты, которые использовали метод Помидора, были более склонны выполнять свои задачи с высоким качеством на 20%, чем студенты, которые не использовали.

В 2013 года группа исследователей из Университета Западной Онтарио в Канаде опубликовали в журнале «Computers in Human Behavior» свои наблюдения:

— Сотрудники, которые использовали метод Помидора, были более продуктивны на 25%, чем сотрудники, которые не использовали.

— Сотрудники, которые использовали метод Помидора, были более склонны выполнять свои задачи в срок на 20%, чем сотрудники, которые не использовали.

— Сотрудники, которые использовали метод Помидора, были более склонны выполнять свои задачи с высоким качеством на 15%, чем сотрудники, которые не использовали.

Этот метод очень успешно использует компания Microsoft. В том числе благодаря и этому, она добилась таких успехов. Что проще того, как сделать это культурой работы в Вашей компании? Как это повлияет на результат продаж? Просто — вы тем же количеством сотрудников, за тоже самое время обслужите большее количество покупателей!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Утрой продажи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я