Мой опыт с кафе начался с помещения на 5 столов с витриной с тортами и мороженым. Кофемашины. Научиться делать кофе не сложно, но со временем он почему-то делается вкуснее. Оформлять кафе, как один из вариантов, возможно в формате магазина по продаже в розницу. Кафе не готовит, а только продаёт купленные где-то полуфабрикаты или пирожные…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кафе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Помещения под кафе и продуктовые магазины, формат магазин у дома
Важной инвестиционной составляющей при приобретении магазина под магазин продуктов, инвестиционное вложение в будущую стоимость помещения. Вложение средств в недвижимость с ниже рыночной стоимостью, является подобием вложения денег в копилку. Можно сказать — инвестирование, приносящее не меньший доход, чем открытие самого магазина продуктов. Поэтому поиск новых помещений является одним из важных направлений крупных сетевых компаний.
Существует такое направление инвесторов, как сдача в аренду приобретенного помещения сетевому магазину и продажа помещения с якорным арендатором, как бизнес с определенной годовой окупаемостью.
Одним из самых важных критериев выбора помещения под формат магазина у дома является конкуренция с аналогичными магазинами.
Сколько конкурирующих продуктовых магазинов расположено в радиусе 500 метров от рассматриваемого объекта и среднее количество жителей проживающих в радиусе 500 метров от объекта недвижимости. Эти два показателя помогут произвести расчеты примерного ежедневного оборота будущего продуктового магазина.
Дополнительными критериями здесь служат шаговая доступность и ежедневный минимальный средний чек (условно 100 — 150 рублей) покупки на человека.
При подсчетах количества проживающих в нужном нам радиусе считается количество квартир и умножается условно на 4 человека проживающих в квартире.
Получившееся количество людей умножаются на ежедневный минимальный средний чек.
Далее применяются понижающие коэффициенты.
Существует понижающий коэффициент 0,5, обуславливающий покупки в магазине один раз в два дня.
Также следует поделить получившееся значение на количество магазинов конкурентов, распложенных внутри 500 метрового радиуса, относительно рассматриваемого объекта.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кафе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других