Внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как механизма профессионального развития

Андрей Парачук

Результативность и эффективность решения множества профессиональных задач, по признанию ученых, сегодня зависят не только от индивидуальных качеств и умений индивида, но и от его готовности и умения включиться в совместную деятельность на уровне партнерства, сотрудничества, сотворчества, от сформированной культуры социального поведения.Ранее часть текста была опубликована в книге «Внедрение модели методической сети как фактор личностно-профессионального развития педагога».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как механизма профессионального развития предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Андрей Парачук, 2022

© Сергей Сергеенко, 2022

© Галина Борисевич, 2022

ISBN 978-5-0056-5680-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Целью проекта является внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как фактора личностно-профессионального развития педагога дополнительного образования и создание условий для формирования педагогического мастерства.

Задачи инновационного проекта:

— определить основные направления и конкретные механизмы внедрения модели сотрудничества и взаимного обучения;

— развивать мотивации педагогов к социально полезной творческой исследовательской деятельности;

— совершенствовать внедрение новых форм информационных технологий, методов, средств обучения и воспитания;

— развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры педагогов;

— сориентировать педагогическое мастерство на достижение высокого качества и эффективности обучения через личностно-ориентированный подход педагога дополнительного образования;

— развивать мировоззрение, профессионально-ценностные и личностно-нравственные качества педагога дополнительного образования, готового к самообразованию и самосовершенствованию;

— совершенствовать методическую работу для рационального использования возможностей повышения квалификации педагога;

— повысить компетентность субъектов образовательного процесса;

— изучить и систематизировать полезный опыт педагогов по внедрению данной модели.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внедрение модели сотрудничества и взаимного обучения педагогов в учреждениях образования как механизма профессионального развития предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я