Эта книга – результат десятилетней работы автора и его учеников в теме бизнеса. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 126 советов по бизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6. Невозможно достичь серьезного успеха, занимаясь нелюбимым делом
Если вы посмотрите на всех самых успешных бизнесменов, то заметите: они всегда занимаются тем бизнесом, который им нравится, — или… продают его. Дело, которое не приносит удовольствия, съедает вашу энергию. И вкладывать себя в него — все равно, что идти в гору с гирями на ногах. А любимая работа, которая хорошо вам удается, наоборот, — придает сил и увеличивает самооценку.
Как вы считаете, кто продвинется дальше — человек, который бежит вверх по идущему вниз эскалатору, или тот, кому с эскалатором по пути?
Пусть бизнес поддерживает вас, а не крадет вашу энергию, тогда вы будете добиваться грандиозных результатов.
Настоящее правило успеха: при любой возможности сочетайте бизнес и удовольствие!
Я самый лучший работник в своем бизнесе и горжусь этим! — И поэтому уже 5 лет не могу увеличить прибыльность компании.
Сейчас мы обращаемся персонально к владельцам предприятий: знаете, какая ключевая проблема у 97% бизнесов? Нет, не отсутствие талантливых сотрудников и не нехватка средств для развития. И не конкуренты, которые давят со всех сторон. И даже не тупые клиенты, которые почему-то не хотят платить тех денег, которых вы заслуживаете.
Проблема в том, что вы (именно вы, владелец компании) подходите к своему бизнесу как к работе. Работа — это нечто, над чем вы работаете, делая что-то. Бизнес — это нечто, над чем вы работаете, создавая что-то. Чтобы быть успешным, надо чрезвычайно работать над бизнесом, а не в бизнесе. Качественно его преобразовывать, постоянно улучшая, подсматривая и пробуя новые идеи, стратегии и тактики роста. Постоянно замерять и контролировать все ключевые показатели управления и роста компании.
А вместо этого владельцы парикмахерских продолжают стричь и считать наличность. Хозяева автосервисов — ремонтировать машины и принимать заказы. Владельцы магазинов — продавать и пересчитывать продукцию на складе… Пока их (удачливые) конкуренты занимаются тем, что улучшают свой бизнес и поднимают его на следующий уровень.
Если мы тратим большую часть времени на техническую работу в бизнесе — над самим бизнесом мы не работаем. На это просто не остается времени.
Возникает интересный парадокс: Либо работаем мы — либо бизнес.
Поэтому необходимо сделать выбор. Ведь в вашем представлении вы сами со всем справитесь гораздо лучше, чем кто-то другой.
Кого бы вы ни взяли на работу, все равно будет казаться — особенно на первых порах, — что проще все сделать самому, а не объяснять кому-то, как нужно это делать, а потом еще перепроверять и переделывать.
Это общая проблема, с которой сталкиваются все. Поэтому важно понять, что для трансформации бизнеса необходима трансформация владельца.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 126 советов по бизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других