Орин. Продолжение романа «Тёмное Пламя»

Андрей Михайлович Козлович, 2022

Повесть «Орин» является продолжением романа «Тёмное Пламя» и читатель вновь встретится здесь со старыми героями. Но встретиться с ними ему придётся не только в XXIII веке, но и в другом времени. Ему придётся встретиться с ними, в Арктиде, сорок тысяч лет назад. Именно тогда начались события, породившие гибель планеты Ирида, и многое другое, и которые чуть не привели к гибели нашей Земли.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Орин. Продолжение романа «Тёмное Пламя» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Нет, Профессор! Всё было не так!

Любимые слова многих толкиенистов.

Добро победит вначале на Земле, а уже

потом на Небе!

Кровь Орла

В проход между столиками скользнула Айода — молчаливая и пламенная, по общему мнению класса похожая на древних девушек Южной Азии, носивших в прическах или за поясами острейшие кинжалы и смело пользовавшихся ими для защиты своей чести.

— Я только что читала о мертвых цивилизациях нашей Галактики, сказала она низким голосом, не убитых, не самоуничтожившихся, а именно мертвых. Если сохранилось наследие их мыслей и дел, то иногда это опасный яд, могущий отравить еще незрелое общество, слепо воспринявшее мнимую мудрость. Иногда же — драгоценный опыт миллионов лет борьбы за освобождение из пут природы. Исследование погибших цивилизаций столь же опасно, как разборка древних складов оружия, временами попадающихся на нашей планете. Мне хотелось бы посвятить свою жизнь таким исследованиям, тихо добавила девушка.

И. Ефремов «Час Быка»

Аннотация

Повесть «Орин» является продолжением романа «Тёмное Пламя» и читатель вновь встретится здесь со старыми героями. Но встретиться с ними ему придётся не только в XXIII веке, но и в другом времени. Ему придётся встретиться с ними, в Арктиде, сорок тысяч лет назад. Именно тогда начались события, породившие гибель планеты Ирида, и многое другое, и которые чуть не привели к гибели нашей Земли.

Предисловие В образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана

1

Мысль, которую я вынес в название предисловия, на людей с советским и постсоветским воспитанием действует сногсшибательно, но на самом деле в ней нет ничего нового, она лежит в основе богоборческой религии — гностицизма, да и не только её.

Впрочем, для советских и постсоветских людей новость и то, что существуют богоборческие религии. Нам вбивали в голову, что все религии учат, что Бог это, дескать, символ добра, но, на самом деле, никакого Бога нет. Но это далеко не так.

И, понятно, были, и остаются по сей, день религии, которые учат, что тот, кого христиане вообще и «православные люди» в честности держат за «Господа Бога», на самом деле, законченный поддонок. Либо создавший изначально изуродованный мир, либо его изуродовавший, и это уродство обрекло всё живое на вечное страдание. И, понятно, в истории бывали периоды, когда эти религии становились реальной, а то и очень большой силой.

Например, в XIII веке, в Европе, всерьёз, или почти всерьёз, стоял вопрос, какой Европе быть, христианской или гностической. Гностическая религия альбигойцев сумела охватить весьма большие территории Европы, а в Лангедоке стать даже государственной религией.

Альбигойские войны начались в 1209 г. и закончились лишь в 1255 г. Партизанская война продолжалась до начала 14 века.

И везде проявляется серьёзное военное и морально-психологическое превосходство альбигойцев над христианами. По-сути, католическая церковь сумела справиться с альбигойцами только потому, что эта религия не успела распространиться шире. Альбигойцев просто задавили числом.

Яркий пример здесь штурм замка Мосегюр. Он продолжался девять месяцев, осаждающих крестоносцев было порядка десяти тысяч человек. Гарнизон Монсегюра же составлял аж сто человек. Правда, в Монсегюре было ещё несколько тысяч беженцев, но они не столько помогали, сколько мешали гарнизону. И, тем не менее…

После захвата Монсегюра, всем альбигойцам была предложена амнистия, в обмен на принятие христианства. Однако они предпочли взойти на костры.

К этому нужно добавить, что гностическая религия дожила до нашего времени и сегодня в мире есть немало гностических церквей. И нужно добавить ещё одно, есть гностическое пророчество, что в XXI веке начнётся мощное возрождение гностицизма. И, на мой взгляд, уже есть веские основания считать, что он не беспочвенное. Хотя лично я думаю, что это будет, не совсем возрождение гностицизма, а это будет возрождение богоборчества, и оно вновь начнёт становиться реальной силой.

Гностики могли делать такие пророчества, поскольку владели психотехникой позволяющей их делать. В наше время эта психотехника уже стала предметом серьёзного научного изучения, сейчас её в науке принято называть регрессивный и прогрессивный гипноз. Хотя, на мой взгляд, это и не совсем правильно. Более точное, думаю, здесь название тысячи лет назад предложенной индуизмом — медитация. Кстати, Елена Блаватская доказала неразрывную связь индуизма и гностицизма.

Но в СССР об этом, кроме специалистов, никто ничего не знал. Слишком мало об этом знают и в современной России.

Но в Советском Союзе нашлась группа писателей, супруги Бузиновские, в цикле своих книг, назвали их членами тайного общества «Диск», который исподволь познакомили советских людей с богоборческим взглядом на мир. И эти советские писатели, безусловно, составляют золотой фонд не только советской, но и мировой литературы. Правда, супруги Бузиновские у них, как раз, элемент богоборчества и упустили. И одна из причин того, что появились мои произведения то, что это надо поправить.

Особо среди них я выделяю Ивана Ефремова. Ему, на мой взгляд, лучше всех удалось раскрыть тему изначального уродства мира. Он назвал его — инферно, впрочем, это не его термин. И в романе «Час Быка» детально описал целую «Теорию инфернальности». Но его суть, на мой взгляд, он кратко лучше передал в другом свое романе.

В романе «Лезвие бритвы». Вот она: «Получить лучшее, создать совершенство природа может лишь через бой, убийство, смерть детей и слабых, то есть через страдание, — наращивая его по мере усложнения и усовершенствования живых существ. Это первичный, изначальный принцип всей природной исторической эволюции, и он изначально порочен. Поэтому понятие о первородном грехе, издревле обрушенное на женщину, должно быть перенесено на неладную конструкцию мира и жизни, и, если бы был создатель всего сущего, тогда это — его грех. Ибо мыслящему существу нельзя было не подумать об облегчении страдания, а не увеличении его, какая бы цель ни ставилась, потому что все цели — ничто перед миллиардом лет страданья». Больше, на мой взгляд, так кратко и ёмко ему нигде не удалось выразить тему чудовищности и гнусности нашего мира.

И в этой цитате уже чётко видно, что ответственность, за всю чудовищность и гнусность нашего мира, пропагандируемое как Иваном Ефремовым, так и другими «дисковцами» конспирологическое мировоззрение, возлагает на того, кого, в том числе и «православные люди» держат за «Господа Бога».

Ученики Ивана Ефремова — братья Стругацкие, кстати, в последние годы, так называемой, «советской власти» успели признаться, что из всех мировоззрений выработанных человечеством им ближе всего гностицизм. И даже успели издать откровенно гностическую большую повесть, которая стала последним их совместным произведением, «Отягощённые злом, или Сорок лет спустя».

Но самым откровенным произведением этого плана, на мой взгляд, стал роман второго ученика Ивана Ефремова Олеся Бердника «Звёздный корсар». Это единственная советская книга, которая на полном серьёзе попыталась вернуть доброе имя Сатане. И он умудрился издать её в 1971 году, в самый разгар «научного атеизма».

Есть мнение, что именно за эту книгу, а не за работу в Украинской Хельсинской группе он и схлопотал четыре года тюрьмы, и я с этим мнением согласен.

В 1994 году он, кстати, издал продолжение «Звёздного корсара», роман «Камертон Дажбога», в котором развил данную тему.

Самое же интересное, что литературоведение, что у нас в стране, что во всём мире, вот уже несколько десятилетий как, умудряется этого не просто не замечать, а, как говорится, «в упор не видеть». Хотя теперь вера в «научный атеизм», у нас, уже и не обязанность.

Если говорить о международной стороне вопроса, то супруги Бузиновские подчеркнули, что «Диск» не только советское тайное общество, он международная тайная организация. Хотя они предполагали, что при так называемой «советской власти» его центр и находился в СССР, и его руководителем был, скажем так, теперь уже известный советский авиаконструктор, по сути, создатель советских авиации и космонавтики, лучших в мире, кстати, Роберт Бартини. Но они предполагали, что до Роберта Бартини центр «Диска» находился в Великобритании, и его руководителем был Герберт Уэллс. И я согласен с этим предположением.

Равно как я считаю, что литературоведению пора начать изучать эту мысль серьёзнее, и намного серьёзнее.

Я убеждён, что «Диск» продолжил своё существование в Великобритании и после Герберта Уэллса, и продолжает существовать, и по сей день. Равно как по сей день, он существует и в России. И одним из самых ярких британских «дисковцев» нашего времени я считаю Джона Толкиена.

Видео-версия фрагмента на Дзен https://dzen.ru/video/watch/636059a76698de70f1586579

2

Мысль, что его произведения это ну ни разу не «великолепный христианский катехизис», а скрытый пиар гностицизма далеко не нова, и такие как научные, так и богословские исследования, к счастью, уже есть. Да это и понятно. На мой взгляд, богоборчество в произведениях Д. Толкиена просто прёт.

Начать нужно с того, что казнь его Сатаны — Мелкора, буквально по буквам переписана из «Пистис Софии», по сути, библии гностицизма. И такими фактами произведения Д. Толкиена буквально пронизаны.

Примеры можно приводить бесконечно. Вот только несколько, согласно христианства, ангелы и архангелы, не имеют пола. У Толкина, ангелы и архангелы, он их называет, майя, валар и айнур, не только имеют пол, но и у них есть институт брака и семьи. В гностицизме ангелы и архангелы имеют пол. Более того, высшим божеством в этой религии является женщина — София, и именно она, а не тот, кого христиане держат за «Господа Бога» создала наш мир.

Кстати, христианство, включая православие, признаёт инферно. Но ответственность за него оно возлагает на женщину. Что, впрочем, уже сказано в указанной цитате Ивана Ефремова. Оно исходит из того, что Господь Бог наказал нас всех инферно за «первородный грех Евы». Правда, непонятно, почему тогда под это наказание попали не только люди, но и растения, животные и микроорганизмы.

Но у Д. Толкиена вообще нет первородного греха Евы. И ответственность за инферно, или, как он его называет, за искажение, он, вроде бы, возлагает на Мелкора. Но это именно вроде бы.

Самое впечатляющее же, что по Толкиену, нашу вселенную создал не «Господь Бог», он его называет Эру, а женщина-архангел — Элберет Гилтониэль. Что с позиций христианства немыслимое кощунство, и, опять же один к одному совпадает с гностическим мировоззрением. Но, тем не менее, всё это ну, ни разу не мешает христианам вообще, и «православным людям» в частности, называть произведения Д. Толкина, «великолепным христианским катехизисом», а «православным людям» к этому ещё и добавлять: «Толкиен был католиком, который мыслил по православному».

И, на мой взгляд, уже пришло время все эти глупости начать разоблачать.

Ключевым в этом разоблачении, на мой взгляд, является главный образ, созданный Толкиеном, образ чародея Гендальфа.

Сегодня, вроде, никто не спорит, что в образе Гендальфа он вывел образ Иисуса Христа. Да это и понятно, как и Иисус Христос Гендальф вначале погибает, а потом воскресает. Но здесь неизбежен закономерный вопрос, который, тем не менее, во всяком случае, в известных мне, что богословских, что научных работах, никто не поставил: Чей, в свете приведённых фактов, Гендальф Христос, христианский или гностический?!

И это более чем серьёзный вопрос!

Как я уже сказал, с позиций гностицизма в образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана. Только здесь нужно сделать существенную оговорку, по гностицизму, на самом деле, именно Сатана, а не тот, кого христиане держат за «Господа Бога», хотел и хочет людям добра.

Напоминаю, по гностицизму, после казни Сатана опять смог вернуться на землю.

Он бессмертен, и его нельзя было убить, и тогда для него придумали другую казнь. Что по Толкиену, что по гностицизму наша вселенная конечна.

Наша вселенная, Толкиен называет её вселенная Эа, это, по сути, огромный звёздный остров, который находится в бесконечном океане Запредельной Тьмы. И что Мелкор у Толкиена, что Сатана в гностицизме, были выброшены в эту Запредельную Тьму. И для них там не было энергии. И это обрекало, что одного персонажа, что другого, впрочем, они даже по христианству, один и тот же персонаж, на вечное чудовищное страдание. Но Сатана сумел найти энергию не только на то, что бы не страдать, но и для того, что бы вернуться на землю.

И дальше ему удалось обмануть «Господа Бога и сопутствующих ему архангелов». Он принял облик архангела Гавриила, и ему поверили, что он действительно Гавриил.

А дальше непрочно, он оплодотворил деву Марию не «Господом Богом», а сами собой, и пришёл на землю в образе Иисуса Христа. И начал учить людей тайному знанию — гносису. Знанию, которое делает людей равным по могуществу тем, кого христиане держат за «Господа Бога и сопутствующим ему архангелов». И это позволит людям однажды восстать, и сбросить их власть. Гностицизм считает «Господа Бога и сопутствующих ему архангелов» социальными паразитами.

Может ли Гендальф Толкиена, в свете приведённых фактов, быть Мелкором, вернее, Мелкором, принявшим облик Гендальфа?!

На мой взгляд, не только может, но и должен.

И на это есть очень прозрачный намёк.

Тот, кого христиане держат за «Господа Бога», с начала времён скрывает своё имя, напоминаю, Иегова и Яхве это не имена, а прозвища. Равно как и Сатана не имя, а прозвище. Но Сатана никогда не скрывал своё имя.

Его имя Люцифер, что дословно переводится с латыни как Свет Несущий.

Но дело в том, что главная магия, которую на протяжении, что «Хоббита», что «Властелина колец» применяет Гендальф это магия света.

Применяет он её и для развлечения, и устраиваемые им фейерверки знает всё Средиземье, и всё Средиземье ими восхищается. И светом он же и убивает, и убивает, мягко говоря, достаточно часто. То есть, свет основное его оружие.

И, на мой взгляд, этого намёка достаточно вполне.

И, после романа «Тёмное Пламя» я захотел развить эту тему и наглядно показать, что Д. Толкиен, что И. Ефремов, что О. Бердник, что братья Стругацкие, что многие другие писатели, составляющие золотой фонд мировой литературы писали об одном и том же. По-моему, это сделать уже пора, если не сказать, давно пора.

Новый роман я задумал назвать «Кровь Орла». В данном случае это имя. Имя шамана, или, как я говорю в книге, веда, веда большого первобытного племени, который у меня да, Мелкор, или Сатана, и который как Мелкор или Сатана, без кавычек, работает под прикрытием.

Но жизнь распорядилась иначе.

У меня, в последние годы, очень тяжело со временем. И за продолжение «Тёмного Пламени» я не смог толком взяться 11 лет.

И, в конце концов, решил пусть продолжением будет не роман, а повесть.

Именно её вы сейчас и держите в руках. И получилось очень интересно. И, наверное, символично.

У Д. Толкиена, как не крути, но главным героем эпопеи «Властелин Колец» получился Гендальф. Впрочем, теоретически это Фродо Торбинс, но то, что он на главного героя, таки, не тянет, сегодня, вроде, не спорит никто. Интересно так же, что если судить по названию, им должен быть Саурон. Кстати, один из православных теологов, на основании этого делает вывод, что уже, только, поэтому творчество Толкиена не может быть христианским. И, думаю, вывод обоснованный вполне.

У Олеся Бердника главным героем должен был быть Сатана, а именно он у него звездный корсар. У О. Бердника его зовут Гориор. А получился Гермес Трисмегист, точнее молодой советский киевский следователь Григор Бова, который является инкарнацией Гермеса.

И у меня главным героем повести получился, не Кровь Орла, а тоже ещё очень молодой человек — Орин, который у меня тоже инкарнация Гермеса Трисмегиста. По сути, повесть получилась повестью о его детстве и юности.

Кстати, кто у Д. Толкина инкарнация Гермеса или Одина специалистам хорошо известно. Я в предисловии не буду этого писать, пусть это станет ясно, в ходе прочтения повести.

И перед тем как перейти, собственно, к повести я хотел бы остановиться на ещё одном интересном моменте. Я живу в Карелии, в городе Сегежа, Сегежский район. И, самое главное, действие повести у меня происходит на территории Сегежского района, на берегу Выгозера, в повести я называю его Великое Озеро. Но действие происходит 40 тысяч лет назад, в Арктиде. Есть основания считать, что Арктида была на нашей территории.

По поводу Великого Озера, конечно, есть вопросы, поскольку Выгозеро, скажем так, в определённой мере искусственное, и возникло в ходе строительства Беломорско-Балтийского канала, в 1933 году. Но, понятно, здесь всё не так просто, и гипотеза о том, что 40 тысяч лет назад аналог Выгозера существовал, имеет право быть.

И что, на мой взгляд, здесь особо символично. Джон Толкиен очень глубоко проработал свои произведения и, в частности, создал в них, не будет преувеличением сказать, целый ряд вымышленных искусственных языков. Он был профессором филологии.

И наиболее детально он проработал, так называемые, искусственные эльфийские языки, их тоже много, но главными здесь стали два языка: квенья и синдарин. В процессе их создания он опирался на ряд реальных языков, и есть мнение, что особо он опирался здесь на финский язык. И в целом оно правильно, но не совсем, поскольку он так же очень многое заимствовал из карельского языка. И есть даже мнение, что из карельского языка он заимствовал куда больше, чем из финского.

Конечно, карельский и финский языки похожи, как русский и украинский, но разница есть, и достаточно ощутимая разница. И, думаю, в свете этого, очень символично, что действие моей повести происходит на территории Карелии.

Что бы там ни было, но эта повесть, может уже и не первое, но уж точно одно из первых открыто богоборческих произведений в современной литературе. И, думаю, жителям нашей страны будет интересно познакомиться с богоборческим взглядом на мир. Тем более, через призму произведений писателей составляющих золотой фонд мировой литературы. И, прежде всего, через призму произведений Ивана Ефремова и Джона Толкиена. А так же понять неразрывную связь их произведений. Думаю, этот взгляд очень многое способен дать вдумчивому читателю.

Ну и желаю приятного прочтения.

Видео-версия фрагмента на Дзен https://dzen.ru/video/watch/636e159c8da0b9018827a97c

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Орин. Продолжение романа «Тёмное Пламя» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я