Интернет-психология

Андрей Баранов, 2012

Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова «формула любви» для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно, помогут ему многое изменить. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.

Оглавление

Из серии: Практическая психология (РИОР)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Интернет-психология предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Баранов А. Е., 2012

Издается в авторской редакции.

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Об авторе

Автор — Андрей Баранов. Выпускник Московской школы гипноза Геннадия Гончарова, исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group. Имеет 12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентства, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании, построение схем эффективного управления бизнесом.

В активных продажах работает свыше 18 лет. Проводит регулярные бизнес-тренинги. Является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Член Гильдии маркетологов. Автор книг «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг», «3 правила успеха интернет-маркетинга».

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Интернет-психология предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я