1. Книги
  2. Современная русская литература
  3. Анатолий Полежаев

Анкета профильной направленности. Самоопределение учащихся при выборе профильного класса

Анатолий Полежаев
Обложка книги

1. Методика в первую очередь направлена на выявление учебной, а не профессиональной направленности.2. Методика направлена на выявление перспективных тенденций развития учебной и профессиональной направленности и является базовым элементом системы планирования профессиональной карьеры.3. Методика выявляет как основные, так и запасные направления профильного обучения.4. Методика, позволяет разработать многовариантную стратегию планирования профессиональной подготовки и профессиональной карьеры.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Анкета профильной направленности. Самоопределение учащихся при выборе профильного класса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Анатолий Полежаев, 2024

ISBN 978-5-0064-7159-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПОЛЕЖАЕВ Анатолий Александрович — главный профконсультант. Координатор проектов: Кадровый резерв наукограда, Сетевой ресурсный центр профориентации, проект — «Будущее наукограда»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС — ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ УЧАЩИХСЯ, СТУДЕНТОВ, ЛИЧНОСТНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯКЛИЕНТОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

ВНИМАНИЕ. Диагностический комплекс не является психодиагностической методикой. Диагностический комплекс, является профконсультационной методикой, предназначенной для выявления потенциальных возможностей личностной и профессиональной самореализации в рамках программы планирования профессиональной карьеры.

Автор-разработчик Полежаев А. А.Экспериментальная методика

ВНИМАНИЕ.

Данная методика предназначена для помощи учащимся в самоопределении при выборе профильного обучения в школе.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКИ.

— Методика в первую очередь направлена на выявление учебной, а не профессиональной направленности (как известно из 10 выпускников профессиональных учебных заведений, 7—8 далее по специальности не работают). Это связано с тем, что в условиях рыночной экономики в силу высокой динамики движения рабочей силы на рынке труда, нормально, когда человек в течение трудовой жизни от 7 до 30 раз меняет рабочее место, профессию, специализацию, сферу деятельности, переобучается и т. п.

— Методика направлена на выявление перспективных тенденций развития учебной и профессиональной направленности и является базовым элементом системы планирования профессиональной карьеры.

— Методика выявляет как основные, так и запасные направления профильного обучения, имеет систему проверки надежности полученных результатов и позволяет выявить стиль становления личности профессионала.

— Методика, позволяет разработать многовариантную стратегию планирования профессиональной подготовки и профессиональной карьеры.

ИНСТРУКЦИЯ

Методика включает:

— Бланк вопросов с инструкцией;

— Бланк ответов;

— Дешифраторы.

Анкета состоит из трех разделов:

— Анкеты профильной направленности;

— Анкеты выявляющей тип и структуру интеллекта;

— Анкеты, выявляющей тип интеллектуально-личностной ориентации.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Анкета профильной направленности. Самоопределение учащихся при выборе профильного класса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я