1. Методика в первую очередь направлена на выявление учебной, а не профессиональной направленности.2. Методика направлена на выявление перспективных тенденций развития учебной и профессиональной направленности и является базовым элементом системы планирования профессиональной карьеры.3. Методика выявляет как основные, так и запасные направления профильного обучения.4. Методика, позволяет разработать многовариантную стратегию планирования профессиональной подготовки и профессиональной карьеры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Анкета профильной направленности. Самоопределение учащихся при выборе профильного класса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
АНКЕТА ПРОФИЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Инструкция.
Шаг первый.
Отвечая на вопросы, необходимо работать по следующему алгоритму:
— В бланке вопросов, каждый вопрос имеет номер типа — 1.1., 1.2.,… 1.12.; 2.1.,… 2.12. и т.д., где первая цифра обозначает номер вопроса и соответствующей строки, а вторая номер колонки и соответствующего конкретизированного вопроса. В строке задается общий вопрос, а в колонке он конкретизируется применительно к конкретной области или действиям. В строке общий вопрос, — какой учебный предмет нравится, а в колонке идет перечисление учебных предметов — математика, физика, химия и т. п.
— Обозначения и критерии ответов:
— 0 — отсутствие интереса;
— 1 — есть интерес, но нет реальных действий;
— 2 — есть интерес + реальные действия;
— 3 — есть интерес + реальные действия + способности.
Примечание. В методике применяется метод эмоциональных индикаторов. При ответе важно опираться в первую очередь на эмоциональное отношение и интуицию.
Шаг второй.
Необходимо подсчитать алгебраическую сумму баллов в каждой колонке отдельно и в каждой из трех анкет.
Шаг третий.
Необходимо проранжировать в порядке убывания по количеству баллов, колонки каждой из анкет. Справа в каждой из таблиц расставлены места — 1, 2, 3… место. На 1,2,3 месте и так далее, расписываются номера колонок и в скобках количество баллов в них. Если количество баллов совпадает, то номера колонок на соответствующем месте через запятую. Из дешифраторов выписываются в соответствующих строчках расшифровки колонок.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Анкета профильной направленности. Самоопределение учащихся при выборе профильного класса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других