Данная книга – практическое руководство по принципу «Скопировал – применил – получил результат!» Вы получаете реально работающий инструмент, который дает быстрые положительные результаты. Вы экономите время и деньги. Вы получаете конкретные приемы, фишки, дающие результат сразу – только то, что действительно работает. Все, что вам нужно – это прочитать книгу (на это у вас уйдет максимум два часа) и дать её своему партнеру. И у вас будет результат!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сетевой бизнес – это легко! Пособие для начинающих в сетевом бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оцениваем перспективы компании — возможности карьерного роста, потенциал доходов, перспективы и объем рынка
— Рабинович, я слышал — вы женитесь!
— Таки-да!
— И как вам ваша будущая жена?
— Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, мне — нет.
Прежде всего рассмотрим маркетинг-планы, используемые МLM-компаниями. Их можно поделить на четыре основных типа:
1. Одноуровневый.
Одноуровневый или Unilevel маркетинг — это система прямых продаж, где вознаграждения выплачиваются только за реализацию или сбыт товаров или услуг.
За привлечение новых дистрибьюторов комиссионные вознаграждения не выплачиваются.
Этот тип самый простой и легко объяснимый.
Одноуровневые планы наиболее демократичны. Они хорошо подходят тем, кто хочет просто приобретать продукцию со скидкой для собственного потребления, у кого есть страх или отвращение к продажам.
Данный тип маркетинга используют около 1% компаний.
2. Классический (Ступень — точка отделения).
В классическом маркетинге работает основная масса МЛМ-компаний.
Основным отличием от одноуровневого маркетинг-плана является то, что здесь выплачиваются вознаграждения за работу привлеченных вами дистрибьюторов.
Все дистрибьюторы под Вами считаются частью Вашей персональной группы, их и Ваш персональные объемы продаж объединяются и позволяют Вам занять очередную более высокую ступеньку карьерной лестницы.
С некоторого уровня Ваша группа отделяется вместе с Вами и с Вашим групповым объемом от группы Вашего спонсора, и Ваш групповой объем перестает учитываться в групповом объеме спонсора.
Присутствуют также требования персональных объемов продаж, которые Вы лично должны выполнять каждый месяц.
Основным недостатком таких маркетинг-планов, является то, что хорошие деньги Вы начинаете зарабатывать только с определенного уровня.
В начале пути новичок получает минимальные выплаты.
3. Бинарный.
Бинарные маркетинг-планы предлагают хорошую базу для построения простой, дуплицируемой системы построения сети. Они более просты для понимания и выполнения.
Рекрутируйте всего двоих и на начальном этапе занимайтесь только тем, чтобы помогать им сделать то же самое.
Если одна сторона является более слабой, спонсируйте больше людей в слабую ногу.
Очень хорошим мотивирующим моментом на начальном этапе является декларируемая вышестоящим спонсором помощь в виде перелива дистрибьюторов, которых он будет ставить в Вашу ногу, помогая Вам строить сеть.
Вам надо приобрести продукцию всего один раз, но, как правило, на приличную сумму (от 1000 долларов и выше).
Деньги в таких маркетинг-планах на начальном этапе Вы получаете гораздо быстрее. Конечно, если хорошо развиваете сеть.
4.Матричный.
Самые модные — это матричные маркетинг-планы.
Матрица заполняется участниками слева направо, сверху вниз.
При заполнении матрица делится и каждый ее участник продвигается вверх, верхний забирает причитающееся вознаграждение и переходит обычно на следующий уровень.
Матрица ограничивает число дистрибьюторов в первой линии, тем самым помогая заполнению матриц нижестоящих партнеров (переливы).
Хорошо работает обещание, что матрица будет сама заполняться, Вам надо только заполнить первый уровень и деньги потекут рекой.
Практика показывает, что никто ни за кого работать не будет.
Не надейтесь, что кто-то поставит вам партнеров на халяву — это просто один из способов привлечения дистрибьюторов в сеть.
Рассчитывайте только на свои усилия и возможности.
Существуют еще гибридные маркетинг-планы.
В них за основу берется один из вариантов основных маркетинг-планов и добавляются, как правило, сильные элементы другого.
Сумма и условия входа — важный критерий в выборе компании. Матрицы и бинары здесь явно проигрывают в сравнении с классическими ступенчатыми и одноуровневыми компаниями.
Вход в классические компании гораздо дешевле, иногда даже бесплатно. Обычно это от 20 до 150 долларов.
Как правило, на эти деньги вы получаете качественную продукцию.
Более важными критериями являются качество и стоимость продукции компании.
Именно продукт, а не сам маркетинг-план способствуют успеху бизнеса.
Стоимость продукта в бинарных и матричных системах значительно выше, чем в классических и одноуровневых маркетингах.
Отчасти это обусловлено большими выплатами в сеть.
Насколько долговечны такие компании?
Ведь чтобы зарабатывать, нужно сначала купить дорогой продукт, а затем выстроить сеть из людей, готовых поступить так же. И это, конечно, минус.
Однако, если компания имеет перспективную, социально ориентированную услугу или продукт, то 10—15 лет существования ей обеспечено, пока на рынке не появятся аналогичные продукты по более дешевым ценам.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сетевой бизнес – это легко! Пособие для начинающих в сетевом бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других