Странные дела творятся на Земле в будущем. Катарина и ее друзья попадают в портал и оказываются в центре политического конфликта между Подводным и Воздушным царством. Чтобы вернуться домой, им предстоит ни много ни мало спасти Землю в двух измерениях. Как с этим связано видение могущественной волшебницы, всемирно известный ученый, машина времени и космические пираты? Какой секрет скрывает председатель Союза Солнечной системы? И есть ли место для истинной дружбы даже в самые трудные моменты?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Перекрёстки Вундивекля. Перекресток первый: Мир без чудес. Волшебство повсюду. Книга 2 «Видение из будущего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Школьные будни
Прошло несколько месяцев. С появлением Корнеевых жизнь Гусевых сильно изменилась. Они часто собирались отдыхать семьями дома и на природе, ездили в парк развлечений, на спектакли и в кино, вечерами взрослые любили посидеть на кухне и обсудить последние мировые новости. Оля и Катя учились в одном классе, даже сидели за одной партой. Девочки подружились, к общей радости взрослых проводили много времени вместе и за пределами школы.
Оля была примерно на полторы головы выше Кати, девочка обладала стройной фигурой и безукоризненной осанкой. Ее живое обаятельное загорелое лицо обрамляли доходившие до плеч непослушные каштановые волосы, лоб закрывала косая челка. Брови у нее были вычерченные, немного выгоревшие, ресницы густые и длинные, нос широкий, щеки с небольшими ямочками. На губах часто блуждала горделивая улыбка, очаровательная или презрительная, в зависимости от того, кому эта улыбка была адресована. Улыбалась Оля, всегда широко раскрыв рот, показывая красивые ровные зубы. В серо-зеленых блестящих глазах девочки почти всегда горел озорной огонек, дополняющий загадочный образ. Олю нельзя было назвать красивой, но она привлекала внимание исключительной уверенностью в себе, острым язычком и собственным отношением к навязанным правилам.
Кате новая знакомая казалась буквально человеком из другого мира, так сильно Оля отличалась от одноклассников. Поначалу Катя чувствовала себя неуютно в ее обществе (девочка всегда трудно сходилась с людьми), но Оле быстро удалось расположить Катю к себе. Корнеева никогда спокойно на месте не сидела, могла менять планы десять раз за день, неожиданно прибежать к Кате, расшевелить всех Гусевых и увезти подружку на какую-нибудь выставку или интересный мастер-класс.
До знакомства с Олей у Кати был только один школьный друг — Володя Блёскин. Они вместе ходили в детский сад, потом попали в один класс. Оба не были популярны среди одноклассников, и это сплотило их еще больше.
Ростом Володя был выше Кати, но казался ниже Оли, так как немного сутулился, за что часто получал жесткие дружеские похлопывания от Корнеевой, пытающейся избавить Блёскина от вредной привычки. У мальчика были еще не окрепшие широкие грудь и плечи. При ходьбе он покачивался из стороны в сторону и торопливо пересекал нужное пространство. Короткие темные ершистые волосы открывали высокий лоб и прямой нос, чуть вытянутое приятное лицо озаряла заразительно-веселая жизнерадостная улыбка. Портрет, казалось бы, вполне счастливого мальчика дополняли карие искрящиеся глаза. На самом же деле улыбчивое лицо было всего лишь маской, с помощью которой Володя пытался скрыться от назойливых и недружелюбных сверстников.
Блёскин был из неблагополучной семьи: отец пил и рано умер, мать много работала, чтобы их прокормить, а в свободное время тоже предавалась вредной привычке. Работа, однако, не позволяла купить сыну брендовые дорогие вещи, которыми щеголяли школьники, пытающиеся добиться определенного статуса. Сверстники считали мальчика неудачником: семья небогатая, сам он отставал по многим предметам. Володя частенько помогал матери, подрабатывал, времени на учебу не всегда хватало. Ко всему прочему у Блёскина был редкий «талант» — попадать в разные нелепые ситуации.
Для Кати это все не имело значения. Она считала, что деньги и положение семьи в обществе не должны влиять на дружеские отношения. Может, это и были мысли наивной девочки, но кто сказал, что быть наивной плохо? Дети должны мыслить как дети, а когда они начинают думать как взрослые, это вовсе не означает, что они взрослеют и становятся похожими на лучших представителей рода человеческого. Очень часто получается, что кумирами детей становятся вовсе не те люди, которым следует подражать.
Володя был хорошим другом, и это все, что было важно для Кати. В любой ситуации он старался сохранить хорошее расположение духа и использовал несколько своеобразное чувство юмора, чтобы сбросить накапливавшийся негатив. Катя всегда жалела своего непутевого друга, подтягивала по учебе (особенно по английскому языку, которым неплохо владела для своего возраста), однако даже ему Катя не рассказывала всего о себе. Девочка не любила делиться переживаниями, предпочитая держать сокровенные тайны и мысли при себе.
Какое-то время Катя общалась с одноклассницей — Марьяной Да́ховой — красивой популярной девочкой, не особо, впрочем, умной и интересной. Катя не сразу поняла, что ее просто используют, а за спиной посмеиваются. Марьяна была капризной и самовлюбленной, не считалась с чувствами других людей. Она нравилась Володе, мальчик набрался смелости и пригласил Марьяну в кино. После этого ему пришлось пережить очень неприятную сцену и долгое время его в лицо осыпали насмешками.
— Неужели ты думаешь, что можешь быть мне интересен? — рассмеялась Марьяна. — Я не общаюсь с детьми неудачников.
Володя залился краской и пожалел, что она девочка и он не может ее ударить. Мальчик не любил, когда задевали его семью. Мать любила Блёскина, заботилась о нем и уж, конечно, заслуживала уважения глупой вредины, которая совершенно не знала, что такое тяжелый труд, а получала все, что хотела, от своего богатого папаши.
Перестав общаться с Марьяной, Катя и Володя стали еще ближе друг к другу, совместно держа оборону против так называемой школьной «элиты». Хотя назвать это обороной было сложно. Они лишь пытались всеми силами не пересекаться с определенной группой школьников, в классе тихо и спокойно сидели, думая только о том, чтобы их лишний раз не замечали. То же происходило и на переменах. Принцип «только бы не заметили и не тронули» Катя применяла не только при встречах с собаками. Если же по какой-то причине кто-то из них оказывался в центре внимания (будь то чья-то злая шутка или, наоборот, учебное достижение), девочка молча терпела чужие взгляды на себе, а затем как можно быстрее пыталась избежать настойчивого интереса к своей персоне. Володя в таких случаях, если задевали его, тоже молчал, стискивая кулаки, мог отпустить едкую шутку или иронический комментарий в адрес обидчика, но вполне мог даже влезть в драку, если кто-то пытался задеть подругу. Такие случаи добавляли Марьяне и ее компании лишний повод посмеяться, подразнить неудачников «женихом и невестой» и еще больше увеличить пропасть между собой и ними.
Перемены начались почти сразу после того, как в их классе появилась Оля. Корнеевой не понадобилось много времени, чтобы усвоить все школьные неписаные правила и для того чтобы показать, что ей на них наплевать. Ее можно было увидеть везде в компании признанных неудачников (Блёскина и Гусевой), но от этого Олина популярность, которую она быстро завоевала, не падала, а скорее наоборот. Девочка легко завязывала новые отношения благодаря своей общительности и чувству юмора.
Кате с Олей было интересно, и она чувствовала, что это взаимно, но не могла понять, что держит Олю рядом с ней и Володей? Катя была очень не уверена в себе, поэтому ее смущало такое хорошее отношение. Оля, появившись в их жизни, резко взяла ситуацию в свои руки и заявила, что собирается заняться их воспитанием.
— Володя, ты сам виноват, что над тобой посмеиваются. Ты позволяешь, чтобы окружающим это сходило с рук, так не годится, не веди себя как девчонка. Хорошо, что ты хотя бы отшучиваться научился и не зацикливаешься, как Катя. Надо иногда вылезать из своей раковины, люди никогда не узнают, какая ты на самом деле, если ты не позволишь им это сделать. Тебя многие считают занудой, а ты и не пытаешься их переубедить. Я же уверена, что ты сильная, но тебе нужно, чтобы рядом был человек сильнее тебя, который может поддержать, но не станет подавлять. Такой человек, как я, например.
Катя улыбнулась.
— От недостатка скромности ты не страдаешь.
Оля не обиделась.
— Конечно же, я ценю себя, но преувеличивать собственную значимость не буду. Я считаю, ты слишком скрытная, способна легко решать сложные проблемы, но тебя легко переубедить: сильно зависишь от чужого мнения, а так нельзя.
Вскоре Катя, Оля и Володя стали практически неразлучны. Когда люди проводят вместе много времени, они неминуемо оказывают влияние друг на друга. И такое влияние всегда двустороннее. Катя и Володя становились увереннее в себе и старались меньше реагировать на повседневные неприятности, а Оля училась у них взаимодействию с окружающим миром с наименьшими потерями для себя. Девочке зачастую трудно было контролировать свое поведение и не поступать импульсивно. Все изменения происходили с друзьями лишь благодаря их собственному желанию и усилиям. Жаль только, что в школе их продолжали воспринимать такими, какими они были раньше. Трудно доказать окружающим, что ты изменился, еще труднее доказать это самому себе.
Катя стала более общительной. У Володи и раньше был острый язычок, а сейчас он все чаще устраивал словесные перепалки с Корнеевой. Когда Оля пыталась упрекать его за «девчачье поведение», Блёскин тут же отвечал, что был бы рад поменяться с ней телами, чтобы исправить досадное природное недоразумение.
Характер Оли отчасти смахивал на мужской, она и сама признавала, что природа здорово ошиблась на ее счет. Ко всему прочему, девочка увлекалась машинами и любила спорт, что было основными точками соприкосновения между ней и Блёскиным.
У Кати и Оли тоже были общие интересы, но они любили разные науки. Оля под руководством отца начала изучать химию и биологию, которые они еще не проходили в школе. Катя с маминой помощью повышала уровень английского языка, а недавно решила взяться за французский. Девочки часто спорили, но все равно каждая из них оставалась при своем мнении.
— Не люблю я языки, — говорила Оля, смешно морща нос. — Они скучные. Биология намного интереснее. Кроме того, эта наука никогда не стоит на месте, как, впрочем, и химия.
— Язык тоже изменяется, пополняется новыми словами, а некоторые, наоборот, исчезают, — возражала Катя.
— Для меня важнее знать, из чего я состою, — Оля пожимала плечами.
— Но ты ведь тоже английский знаешь.
— Да, с детства на нем говорю. Выучила по необходимости. Я же за границей выросла, забыла? Я и латынь немного знаю, хочу стать хирургом, как папа. А вот тебе-то эти языки зачем?
Оля обладала очень редким даром: на нее просто невозможно было сердиться. Поэтому любые споры всегда заканчивались мирно.
Катя была рада, что она больше не одна, ведь есть вещи, которые другу-мальчику не расскажешь, но часто ее посещали сомнения. Были ли они втроем настоящими друзьями? Могут ли они положиться друг на друга? И как это проверить?
* * *
Школа — небольшая копия взрослого мира, где далеко не всегда во главе находятся администрация и учителя. Бывают случаи, когда дети берут «власть» в свои руки, создают собственное мини-государство со своей иерархией. Это происходит и за пределами учебного заведения. К сожалению, взрослые зачастую ничего не замечают, занятые ежедневными заботами, выполнением очередного плана и составлением отчетов. Только когда случаются скандальные происшествия, руководство начинает задумываться: а может, надо все-таки воспитывать живых детей, а не копить бумаги? Дети чаще всего просто копируют поведение взрослых, ведут себя в школе так же, как родители дома или знакомые люди на улице. Хорошо, если есть пример, достойный подражания, иначе дети начинают делить окружающих на сильных и слабых, на богатых и бедных, на преуспевающих и неудачников. Короче говоря, вешают ярлыки, от которых не так-то просто избавиться. Многие люди потом всю жизнь ходят с подобными ярлыками, не в силах справиться с детскими травмами.
Школа, где учились Катя, Володя и Оля, ничем не отличалась от любой другой, кроме одного обстоятельства: негласной главой учебного заведения была девочка-старшеклассница по имени Виктория Де́йра. Эта девочка из богатой и влиятельной семьи с детства привыкла получать все и сразу: игрушки, кукол, сладости, одежду, украшения и многое другое. Из нескольких предыдущих школ Виктория ушла со скандалом, рассказывая направо и налево, как сильно ее притесняли учителя и директора. Родители девочки часто были в разъездах, поэтому воспитанием их дочери занимались прислуга и няньки.
Естественно, все эти обстоятельства не могли не отразиться на характере Виктории. Она считала всех вокруг обязанными ей, полагала, что все в школе должны подчиняться ее желаниям. Дети ее боялись и пытались или стать друзьями, или лишний раз не попадаться на глаза, а школьное руководство закрывало на все глаза, так как родители Виктории вкладывали в школу хорошие средства. Именно Дейра создала свое подобие иерархии, где себе отвела место королевы, Марьяне Даховой и еще нескольким девочкам милостиво разрешила исполнять роли придворных дам, школьные хулиганы составляли ее охрану, а все остальные считались людьми низшего сорта.
Катя, как и большинство учеников школы, Викторию не любила, однако ни она, ни Володя открыто свои чувства не выражали. Блёскин частенько отпускал шуточки в адрес Дейры, правда только за глаза. Катя соглашалась с ним, но считала, что лучше помалкивать, чтобы спокойно доучиться, ведь что они могут сделать в такой ситуации, если даже директор предпочитает не вмешиваться? Сама Виктория считала парочку друзей неудачниками (с ее легкой руки мнение закрепилось во всей школе). Она просто не обращала на них внимания, как и на другие объекты шуточек и злых розыгрышей. Их устраивали «подданные», чтобы развеселить самоназначенную королеву, которая не трудилась запоминать личности несчастных пострадавших.
Подобное положение дел не могло длиться вечно. Недовольных поведением Дейры и ее приспешников было много, смелости сопротивляться в открытую не хватало ни у кого, пока в школе не появилась Ольга Корнеева.
* * *
Нусса Риддиф принимала у себя в кабинете необычного посетителя. Напротив нее в кресле сидел высокого роста худощавый сероглазый брюнет, виски которого уже посеребрила седина, но других явных признаков приближающейся старости в его внешности не наблюдалось. Мужчина держался с достоинством и был одет со вкусом, хотя не являлся частым посетителем дорогих магазинов одежды. Звали посетителя Джордж Ризонян, и был он известным на Вундивекле ученым — создателем машины времени. На приеме у Председательницы «Девифаха» он оказался не случайно: накануне ученый был любезно приглашен нуссой.
Ризонян в очередной раз устало вздохнул и сказал:
— Я пришел только из уважения к вам, но мой ответ с прошлого раза не изменился. Я создал машину времени не для того, чтобы ею пользовались все подряд для сомнительных, на мой взгляд, целей. Вы же знаете, это очень опасно — вмешиваться во время. Поэтому единственные существующие чертежи машины находятся в моей голове, — он постучал длинным пальцем по виску. — Я отказываю не потому, что не доверяю вам, я отказываю потому, что не доверяю никому, кроме себя, — сказав это, мужчина упрямо сжал губы и скрестил руки на груди.
— Но ведь вы уже один раз помогли мне, — возразила Дана, встав с места, и подошла ближе к посетителю, заставляя его развернуться и сменить позу на менее категоричную. Сегодня волшебница была в светлом брючном костюме.
— И до сих пор себя ругаю за это, — все еще твердо сказал Ризонян. — Вы застали меня врасплох, в тот момент, когда любой ученый становится ранимым и думает вовсе не о благе, ради которого начал что-то создавать. Мне так хотелось провести испытание машины, что я слишком мало задумывался о безопасности девочки, которая ни о чем не подозревала.
— А вот я была уверена, что вы с блеском справитесь, иначе не обратилась бы к вам, — улыбнулась Дана, которая села на диван у стены. Теперь между ней и собеседником не было стола, выполняющего роль непреодолимой преграды.
Ризонян нахмурился и покачал головой.
— Я не понимаю, зачем вы продолжаете настаивать и почему вы дважды обращаетесь ко мне из-за одной и той же девочки?
Дана загадочно улыбнулась.
— У меня, как и у вас, есть свои секреты. Могу только сказать, что у меня есть причины присматривать за Катариной, — волшебница изящно положила ногу на ногу, облокотилась о спинку дивана и продолжила. — Вы знаете, кто такая ведунья?
Ризонян удивленно приподнял бровь.
— Не уверен, но кажется, ведуньи как-то связаны с магией времени.
Дана кивнула.
— Ведуньи и пророки — самый сильный класс провидцев. Они бессмертны, способны видеть не только будущее, но и прошлое и настоящее. Моя подруга Авива Колох — ведунья, и у нее было видение касательно Катарины, из-за которого я к вам и обратилась.
Ризонян подпер рукой подбородок, задумчиво помолчал немного, затем произнес.
— И что конкретно от меня требуется?
Дана мгновенно приободрилась, победно улыбнулась и произнесла.
— Будьте готовы совершить небольшое путешествие. Вам предстоит встретиться с правнуком.
* * *
Корнееву было нелегко запугать и заставить делать то, чего она не хочет. В один из первых дней в школе Оля оказалась в центре переполоха в столовой, когда, купив себе обед, уселась за стол, занимаемый обыкновенно Викторией и ее бандой.
Катя и Володя неуверенно подошли следом. Блёскин скривился.
— Идем отсюда быстрее, пока нас не увидели.
Оля только хмыкнула.
— Ты просто не знаешь, — осторожно произнесла Катя. — Это место Виктории. Мы тебе про нее говорили. Нам здесь нельзя находиться.
— Кто тебе такое сказал? — возразила Корнеева. — Столовая — общественное место, ученики имеют право занимать любой свободный стол. Я буду сидеть здесь и вам советую поступить так же, а то вы стали в проходе, чем нарушаете общественный порядок.
Володя качнул головой и протянул:
— Вроде бы логично, не поспоришь.
Мальчик сел рядом с Олей и быстро набил себе рот листьями салата, отчего стал похож на большого и довольного хомячка.
— Шажись, шего ты еще штоишь? — произнес он, обращаясь к Кате, которая переминалась с ноги на ногу и внутренне сжалась.
Девочка села, хоть и с опаской, она постаралась справиться с содержимым своей тарелки как можно быстрее.
— Это еще что такое? — недовольный голос за спиной они услышали, когда уже почти справились со своими порциями.
Ребята обернулись и увидели Викторию с Марьяной и несколько крепких мальчишек. Володя мгновенно прекратил работать челюстями, Катя отодвинула от себя тарелку с остатками еды, так как мгновенно потеряла аппетит. Только Оля продолжала невозмутимо есть булочку с маком и запивать ее компотом.
— Вы сели на наше место, — недовольно сказала Марьяна.
— Странно, не заметила здесь никакой таблички, — даже не посмотрев на говорившую, произнесла Корнеева.
Виктория прищурилась, ее щеки вспыхнули, губы дрожали. Она схватила со стола пустую тарелку и со всей силы ударила ее об пол. Катя и Володя вздрогнули. Корнеева слегка отклонилась в сторону, чтобы осколки ее не задели.
— Благодарю, ты избавила меня от необходимости относить ее на кухню, — сказала Оля с еле заметной насмешливой улыбкой. Затем она демонстративно встала и направилась к выходу.
— На сегодня я милостиво прощаю тебя, потому что ты новенькая, — крикнула Виктория ей вслед, — но тебе стоит выучить школьные правила и больше их не нарушать.
Оля только фыркнула, повернувшись к Дейре спиной, и покинула столовую вместе с Катей и Володей, которые чувствовали себя крайне неуютно и оглядывались на компанию Дейры.
С этого момента Катя, Володя и Оля перестали быть незаметными фигурами в школе. Неприятные ситуации преследовали их чуть ли не ежедневно. То они находили свои куртки на полу в гардеробе, то у Кати прямо на уроке пропадал портфель, который утащили в мужской туалет, то Блёскина забросала снежками толпа старшеклассников. Мальчика сбили с ног и не давали встать. Он лежал на снегу, прикрыв голову руками, и получал все новую порцию снега за пазуху, пока дворник не бросился на хулиганов с воинственным видом и не разогнал их. В другой раз у Кати на улице сорвали шапку и подняли ее высоко над головой. Ей приходилось прыгать в попытке достать свою вещь, злые мальчишки смеялись, пока Володя не пришел ей на помощь.
Создавалось впечатление, что на них негласно открыли охоту. Оле также доставалось, но, казалось, она не обращала никакого внимания на происходящее. Девочка с легкостью выходила из любой ситуации если не победительницей, то уж точно не настолько пострадавшей, как хотелось бы Виктории.
Однажды, например, Марьяна подставила Олю и пожаловалась учительнице, которую Корнеева недолюбливала. На очередной контрольной работе учительница подошла к Оле в тот момент, когда та только что закрыла сумку, предварительно что-то туда положив.
— Доставай, — грозным голосом произнесла учительница.
— Что доставать? — спокойно спросила Оля и глазом не моргнув.
— То, что ты только что спрятала. Шпаргалку.
— У меня ничего нет, — весело произнесла Корнеева. — Но я могу попробовать достать вас.
С этими словами девочка открыла сумку и вытащила оттуда обычную бумажную салфетку. В классе послышались сдавленные смешки. Марьяна расстроенно прикусила губу. Учительница тоже как будто огорчилась, но ничего не сказала.
— Вот еще, шпаргалку она найти у меня пыталась, — насмешливо сказала Оля после урока. — Если бы я хотела списать, я бы это с умом делала.
Один из майских дней оказался особенно неудачным в жизни Кати. Утром она проспала, пропустила завтрак и всю дорогу до школы бежала вместе с Олей. До места они добрались не в лучшем расположении духа, так как все-таки опоздали на контрольную по математике — самый нелюбимый Катин предмет. Девочка никак не могла сосредоточиться, постоянно отвлекалась, пытаясь одновременно помочь Володе. Уже к концу урока она поняла, что окончательно контрольную провалила. Вдобавок ко всему любимая учительница Кати по литературе заболела и вместо нее урок проводила классная руководительница, которую школьники недолюбливали, называя за глаза жабой.
— А ну закрыли свои борщехлебатели! — с порога заявила учительница, дети сразу же сникли.
Жаба почти весь урок занималась тем, что отчитывала их, называя самыми невоспитанными и ужасными детьми в школе. Впрочем, подобные слова она ежедневно говорила всем своим ученикам.
После уроков Оля осталась на разговор с классной руководительницей, а Катя и Володя ждали ее в вестибюле. В какой-то момент Катя захотела выйти на улицу, где была хорошая погода, светило и уже хорошо пригревало солнце. Блёскин компанию ей не составил, он остался внутри, оживленно обсуждая что-то с несколькими одноклассниками. Девочка вышла из школы, но успела только свернуть за угол, как вдруг… Катя сразу даже и не поняла, что произошло, но моментально ощутила, что с нее ручьями стекает вода. С мокрых волос, которые девочка больше не заплетала, а собирала в хвост на затылке, и с челки прямо в глаза падали крупные капли. Школьная форма — юбка, блузка и жилетка — промокла насквозь. Катя заглотнула ртом воздух, обернулась и увидела то, что и ожидала: Викторию, Марьяну и двух старшеклассников с ведрами. Одно из них уже было пустое. Все четверо хохотали.
— Сегодня жарко. Тебе стоит поблагодарить меня за холодный душ. Надеюсь, ты немного освежилась? — насмешливо сказала Виктория.
— Спасибо, — сквозь зубы процедила Катя. — Кажется, теперь я твоя должница? — в душе девочки боролась злость на мучительницу и на собственную беспомощность.
— Ну что ты, не стоит. Это я так, по старой дружбе.
— Хм. Какая у тебя блузка модная, — фыркнула Марьяна. — Прямо как у моей бабушки. Адресок магазинчика не подскажешь? Я бабуле продиктую.
Мальчишки злобно захохотали. Виктория тоже улыбнулась уголком рта.
— Передай Оле привет и скажи, что я не позволю ей и дальше меня игнорировать, — сказала Дейра.
Катя сжала руки в кулаки и почувствовала, как ногти больно впились в кожу. Затем она резко развернулась и пошла в сторону дома. Вслед ей летел дикий злобный смех. В эту минуту девочка ненавидела все и всех на свете: Викторию, Марьяну, старшеклассников, хорошую погоду; дорогу, которая казалась ей слишком длинной; птиц, которые весело щебетали; и этот проклятый день; и саму себя; и свежий воздух, которым ей вздумалось подышать; и Володю — за то, что не остановил ее и не пошел с ней; и Олю — за то, что она именно сегодня, как назло, задержалась.
Наконец Катя завернула за угол, окончательно скрылась из глаз обидчиков, тяжело вздохнула, присела на корточки и прижалась к стене. Она даже не знала, что можно так сильно злиться! Ей очень хотелось заплакать от обиды, но она знала, что делать этого сейчас никак нельзя, поэтому только плотно стиснула зубы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Перекрёстки Вундивекля. Перекресток первый: Мир без чудес. Волшебство повсюду. Книга 2 «Видение из будущего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других