История развития земных цивилизаций давно сплелась в тугой и хитрый узел. Ученые историки, почёсывая затылок, размышляют — что со всем этим можно сделать. Чем провинились Носовский и Фоменко? Так ли важно изучать историю? В чём разница между объектом и субъектом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на предложенных здесь страницах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Осколки истории» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сегодня, я расскажу вам другую историю. Моё первое знакомство с ней началось с книг А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского, которые развили концепцию Н. А. Морозова, названную в дальнейшем — «Новой хронологией».
Обратимся к Википедии, что же подразумевается под этим термином и находим: «Новая хронология» — псевдонаучная теория, утверждающая, что существующая хронология исторических событий в целом неверна… Вот так сразу — бац, и псевдонаучная, как очевидный и не нуждающийся в доказательствах факт!
Чем так провинились эти «псевдонаучные» мужи, математики между прочим, Носовский и Фоменко? Они определили и вывели закономерность циклов развития общества в прошлом и, на основе этих закономерностей, предложили свою хронологию событий и реконструкцию истории. Помню меня ещё тогда удивило, почему, определив эту закономерность, они не попытались спрогнозировать развитие нашей цивилизации на ближайшее будущее?
Итак, Носовский и Фоменко, в своих работах опирались на анализ и математические расчёты, а вот на что опирались историки при описании нашего прошлого? На археологические находки и британские библиотеки, хранящие копии, сделанные в XIX веке, с утраченных и несуществующих
Конец ознакомительного фрагмента.