Как мороженое путешествовало по пустыне и другие интересные рассказы

Алёна Сергеевна Ильчукова, 2022

Цикл интересных и "сказочных" рассказов о людях, животных, о школе и общении, о друзьях и семье. Всё только самое интересное: и для детей, и для их родителей.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как мороженое путешествовало по пустыне и другие интересные рассказы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Предисловие

Дорогие ребята и их родители. Эта книжка про природу и любовь к животным и всему живому, дружбу и стремлению начинать общаться создавалась специально с целью показать, каким может быть прекрасным наш мир, Сколько всего здоровского и классного мы можем увидеть, будучи осознанными людьми! Приятного чтения и очень надеюсь, что вам понравится..

В трилогию входит также «Жизануто» про психологические ситуации и рассказы, а также замечательный сборник стихов любовных, который вы можете найти у меня среди книг.

Спасибо!

«Поход в лес вместе со школой»

Моего любимого учителя физкультуры звали Лев Георгиевич, он преподавал у нас этот урок с самого первого класса и по сей день я занимаюсь у него лично, играю в футбол и в баскетбол. Самым любимым предметом у меня тоже стала физкультура, когда я на ней — весь мир становится как-то ярче, особеннее.

Как-то раз, в летнем лагере, с тем самым учителем физкультуры — Львом Георгиевичем мы отправились в поход на лесную полянку, недалеко от нашего посёлка, в котором как раз и находился наш самый любимый летний лагерёк. Преподаватель у нас добрый, но всё равно строгий, и он приказал нам одеться по-настоящему как в лес и взять с собой все лесные принадлежности, которые сам продиктовал.

Утром мы с классом встали и вместо обычной зарядки отправились собирать свои вещи и упаковывать в контейнеры еду. Физкультурник нам помогал, подавал всё, что необходимо и давал указания. Мы с мальчишками вообще радовались, что у нас есть такая возможность, сходить в поход с самым любимым учителем. Лев Георгиевич в восемь утра в громкоговоритель прокричал:

— Выходим за мной строем, не отстаём, за главного будет — Виктор Астафьев!

Я услышал своё имя, и мне стало немного не по себе. Значит, придётся вести за собой весь коллектив, я даже об этом как-то не думал, а вдруг они меня не послушаются?

Но ребята, будто бы услышали о моём испуге, как по струнке построились рядком за мной и по-настоящему строем зашагали. Физрук шёл чуть впереди меня, а я за ним, колонна из моих одноклассников шла за мной строем, не отставая.

Я то и дело оглядывался, проверяя, идут ли они за мной. А ребята шли.

На просторной полянке, где всё кругом было в цветочках и насекомых, мы остановились поесть, на привал. Достали из рюкзаков всю взявшую с собой еду и принялись расстилать старенькое, но большое покрывало с тюльпаном на всю длину. Девочки раскладывали красиво еду, а мы, парни, пошли собирать в лес ветки, чтобы развести костёр.

Лев Георгиевич только и благодарил нас, как самых главных помощников в походе. За это в самом конце нашего похода, когда мы возле костра вечерком рассказывали страшные истории, он подарил нам каждому свой личный набор рыбака.