ТЗ — что за зверь и где он обитает?
ТЗ, или техническое задание, — это список требований, выдвигаемый заказчиком исполнителю. Он может содержать указания по необходимому объему статьи, план написания и параметры оформления.
В ТЗ могут быть указаны допустимые проценты водности, спама, уникальности и тошноты текста. Они определяются на специальных сайтах. Наиболее популярными являются «Адвего», text.ru, etxt.biz, «Главред». Для чего нужны эти параметры, мы сейчас разберем.
Уникальность
В одной тематике часто встречаются в разных источниках похожие или даже одинаковые тексты. Особенно в группах в социальных сетях — здесь часто воруют контент друг у друга. Но, чтобы продвинуть сайт в топ, поисковики выдвинули жесткие условия — необходимо публиковать только уникальные статьи.
Уникальность — это параметр, показывающий, насколько текст отличается от материала, уже опубликованного в интернете.
Процент определяют специальные программы. После ввода в них статьи алгоритм начинает искать сходство с другими текстами по всему интернету. В идеале уровень должен быть выше 85%.
Программы подсвечивают кусочки текста, по которым найдены совпадения. Их нужно переписать или убрать, чтобы уникальность стала больше. Повысить ее можно несколькими способами:
— увеличить объем текста,
— переписать другими словами,
Конец ознакомительного фрагмента.