«Не видя слез, не внемля стона, на пагубу людей избранное судьбой, здесь барство дикое, без чувства, без закона, присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца»…А. С. Пушкин – «Деревня», 1819 г.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Здесь барство дикое! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Альберт Федорович Савин, 2021
ISBN 978-5-0055-3921-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Часть — 1. Кто опередил русское братание
1—1. От Пушкина до Маркса
Вопрос вопросов — что предшествовало радикальному марксизму с призраком коммунизма, богоборством и революционным варварством большевиков, якобы разрушившим более чем тысячелетнюю историю патриархального уклада умиротворённой России?
Гадать не требуется хотя бы только потому, что суть дикого барства подмечена не досужими профессиональными философами и политиками, а изложена божественным даром великого поэта А. С. Пушкина — предвосхитившим всяческий революционный марксизм с его одиозным Манифестом коммунистической партии 1848 года.
Барство, которое никуда не исчезало — объявляй Манифест об освобождении от крепостного права или снова отменяй его, как и последовало.
Которое было простительно, если хотя бы имело место собственными способностями и талантами, а не за счёт тех самых земледельцев — как по своему статусу, так и в качестве прислуги в барских семьях.
От которого избавился было простой российский народ с булыжником и цепями в руках, но не почуралась сама коммунистическая партийная элита 20 века, лицемерно, выходит, нацелившая российский народ на всеобщее братство и равенство. А в конечном счёте сдавшая его на свободный откуп новым барам-господам по западному образчику.
Заметим, изложено поэтом после многотрудной победы русской армии из тех же самых крестьян земледельцев — над захватчиками Наполеона и предвосхитившим восстание Декабристов против режима самодержавия — за свободу мысли, слова и поступков.
Но добавим весьма существенное: не в русле европейской, абстрактной свободы без всякого разбора, а свободы от крепостного засилья одних живых людей — ради праздного барства других, физически и юридически отгораживаемых от общества и государства на усмотрению выгоды частных владельцев общих природных и трудовых ресурсов.
Как закончилось и насколько милостивей, чем в 20-м революционном российском веке — известно. Кто кем стал — к гадалке тоже ходить не требуется.
Те, кто остался за братство и равенство — решили именовать себя «товарищами». А все, кто против братства — остались «господами».
Причём — независимо от того, народный ли Депутат, артист или адвокат, накоплен капитал честно или не очень, поднял лозунги либерала, демократа, нового коммуниста или свободного оппозиционера. Господа, и всё тут!
И только «господин земледелец или шахтёр» — всё как-то не звучит и не приживается. А на новых телевизионных праздниках — этих вообще не стало видно! Ну и что дальше?
Ладно бы, когда-то в цитадели «демократии» — рабов и за людей-то не считали, а самодержавие так и не удосужилось сварганить официальную Конституцию с правами и свободами граждан.
Или не ведали ещё большевики о международных правовых нормах вплоть до окончания Второй Мировой, за что задним числом удосужились «варваров» — похлеще наполеоновских и иных фашистских.
Но ведь по элементарной логике — обвинения в адрес русских большевиков, якобы пошедших на православные Храмы — есть не что иное, как само-дискредитация духа православной веры, многими столетиями пестованной в православной колыбели церковными Храмами?
А представление самодержцев великомучениками — прямой намёк на сохранение незыблемости барства в принципе — с религиозной им прислугой для умиротворения и великого терпения простого народа в необузданном барстве.
А ведь после свергнутого самодержавия только и появились Конституции большевиков, сегодня приведшие к равным правам и свободам перед законом и судом, принадлежащим каждому от рождения, неотчуждаемых и независимых от социального положения!
Как же это согласуется господами с новым выпуклым барством? Очевидно, никак — кроме очередного лицемерия правовыми нормами, с попытками сохранять блаженное барство на века.
Но вот что не менее интересно: выдержала бы критику в адрес Церкви — ничем не приукрашенная «Сказка о попе и работнике его Балде» в авторстве того же поэта, не очень лестная для солидного в то время религиозного института — на фоне уже свободолюбивых Декабристов?
И хоть ты кричи на весь мир про то, что вопреки инсинуациям политических конъюнктурщиков, усердно копающимся в исподнем архивном белье отдельных Личностей и периодов Истории — но авторство евро-марксистской леворадикальной концепции с революционным переворотом власти, диктатурой одной партии, преследованием инакомыслящих и борьбой с религиозными предрассудками — н и к о г д а не
принадлежало русской нации.
Призрак коммунизма, как впрочем и фашизма, а до того бонапартизма — выпархивали из под самого носа у свободной Европы с нынешней ПАСЕ!!!
Нет, Россия оказалась не в почёте у Запада не за коммунистическую идею, которая пришла из той же свободолюбивой Европы! И не за варварство с вандализмом, которого. оказывается, и там хоть отбавляй!
А за то, что первой в мире показала прецедент решительного избавления от барства ещё пушкинских времён: — а вдруг, да разольётся по всему и барскому Западу, с окончательным крушением надежд великого поэта:
…Увижу ль, о друзья! народ не угнетённый
И рабство, падшее по манию царя,
И над отечеством свободы просвещенной
Взойдет ли наконец прекрасная заря?…
Не потому ли в Новом Свете Статуя Свободы — свободно уживается с памятниками защитникам махрового рабства — в интересах своей барской свободы?
1—2. Куда революции способны повернуть?
Исторической науке достоверно известно, что Российская патриархальная Империя с частной собственностью на добычу и переработку природных богатств и энергоресурсов, с распределением труда и доходов по своему усмотрениию частной коммерческой выгоды — была тесно переплетена властными тронными родственными связями с принцессами в супругах и их окружением из западной Европы, в обмен на русское православие.
А потому принципиальный мировоззренческий разлад (и пресловутая русофобия) зародились не между народами Запада и России, а от общего неприятия аристократией — преобладающего большинства неимущего российского трудового народа, сумевшего избавиться от множества услуг барствующим хозяевам на частных предприятиях, в частных банках и привилегированных семьях.
Неприятия, особенно укрепившегося с отменой всех частных владений, с образованием СССР и переводом всего хозяйства на государственную централизацию, с регулированием и защитой интересов граждан, объединившихся в трудовые коллективы.
В сущности, в тот период времени речь пошла о том, как последовать исчерпывающе позитивному примеру цивилизации с ее решительным сокращением паразитического существования от неадекватной эксплуатациии среди самих людей.
И если следовать традиционной постепенности эволюционного развития цивилизации, то Россию ожидала участь вечно догоняющей Монархии за вечно убегающим вперед талантливым бизнесом, со свободным наймом живой рабочей силы в услугах у барствующих хозяев на частных предприятиях, в частных состоятельных банках и привилегированных семьях.
Но как только в международные круги прорвалась идея на возможное равенство свобод перед судом и законом по имущественному признаку, то сразу же возникла проблема с ее принципиальной неразрешимостью частного характера экономики, способствующей сословной поляризации именно по этому жизненно важному признаку!
России «повезло» в том, что если она в 20-м веке опиралась на идеологические домыслы про Запад, то свершилось, по сути, чудо: капиталистическую альтернативу просто взяли и грубо попытались натянуть на социалистическую. Так или иначе, но пришлось на реальных ситуациях сравнивать уклад прозападный капиталистический — с российским укладом социалистическим.
И гремучее смеси вряд ли нашлось бы где-то ещё — в упорном и неудержимом движении познавать — как же закалялась российская сталь!
Оказалось, что революция революции — огромная рознь!
В социальной государственности (по аналогии с прежней заполитизированной социалистической), наметился выбор альтернативы — вместо крестьянина в батраках у частного хозяина — товарищеское единение интересов, с гарантиями и защитой государственной властью физического труда и доходов от труда.
Которое оказалась самыми надежным и эффективным в деле будущего роста и развития каждого гражданина России до уровня уже широко известных высших способностей и выдающихся талантов. А, тем более, с ростом знаний и все более свободных мнений по различным версиям бытия.
И именно социальная революция позволила осуществить прорывной скачок на коренное изменение политики в пользу однозначного приоритета укрепления — прежде всего самых слабых социальных звеньев страны и государства. Или того самого большинства трудового народа, которое непрерывно отдавало свой труд и сами жизни за Веру, Царя и Отечество — и при царях, и при Советах и при новых хозяевах жизни!
Оставалось только акцентировать внимание на высшем образовании и формировании своего отечественного предпринимательства, с тем, чтобы добавить мощный импульс к физическому повышению производительности коллективного труда.
====
Две государственности противоположного свойства — частная и коллективная появились, как известно, с ответвлением от консервативного буржуазного культа концепции — по сути, на пионерский первопроходческий курс по укреплению прежних малоимущих социальных звеньев государства.
А в современном мире продолжает укореняться политический стереотип мышления, по которому считается, что власть, несменяемая в течение долгого времени — обрекается на застой, с явным пренебрежением общественных запросов и переходом к волюнтаристскому правлению, в угоду прежде всего самой себе.
Таким образом, по аналогии с диктующим монополизмом экономическим — формируется волюнтаристский монополизм политический, оба требующие принятия антимонопольных мер во имя свободного движения ко всеобщему развитию.
Однако, не всякая монополия становится объектом антимонопольной борьбы и если она направлена на движении к непременному расширению качества и ассортимента товаров и услуг — то такая, наоборот, заслуживает всяческого роста, вплоть до общенациональных, а возможно и мировых масштабов.
Значит, дело не в сроках правления, а в качестве правления с непрерывным информационным обогащением интеллекта Личности во власти.
1—3. Господа
«Господин» в иерархическом обществе — это форма вежливого обращения к привилегированным особам, к которым когда-то относились владыки, повелители и иные хозяева рабов и крепостных холопов.
Но, разумеется, и не особо афишируемые интимные возможности по получению чувственного блаженства от обмена господской власти на забавы в развратных играх господ со своими подчинёнными.
Вопрос лишь в том — считался ли ересью духовный суд над забавами, или, наоборот, он благоволил к особым утехам господ.
Оказалось, что «верхи» и «низы» — совсем не адекватны в своих намерениях на последующее блаженство на том свете. А главное отличие верхов состоялось в обладании господской властью над низами во всех вопросах бытия — по своему усмотрению как материальной, так и сексуальной выгоды.
Осталось только констатировать — до чего же «великолепно» жил крепостной люд при царях и прочих барах.
И по всей видимости что-то критически повлияло на процесс библейского сотворения мирян, в результате чего «верхи» обособились от «низов» и потребовались бунты и революции последних, с радикальной сменой власти от верхов к низам.
Смена власти, как известно, случилась. Но не 25 октября 1917 года, а в результате длительной гражданской бойни между монархическим окружением т.н. «белого» движения и низами, оказавшимися в подавляющем численном большинстве движения «красного».
Только с какой это стати отечественные депутаты от победивших низов — вдруг принялись считаться «господами»? Что их увлекло, спустя несколько десятков лет товарищеского непосредственного самоотверженного труда на собственные блага и направления развития: — форма ли вежливого обращения и к низам тоже, или реванш на возврат холопов — к господам?
А вполне возможно, просто соскучились по чувственным блаженствам с обменом власти на чувства — в играх господ с холопками и холопами?
А как же понимать безотчётную веру во всё светлое и чистое, которая не требует никаких подтверждений, а лишь самому укрепляйся в вере попрочнее — всё чистое само и наступает?
Например, аж двадцать столетий купали народ в церковной православной колыбели — и кто же так повернуть сумел, что пошли войной на эти колыбели?
А помнится, что не революция 25 октября (по ст. ст.), а гражданская бойня всё окончательно расставила по своим местам, заставив белое движение вместе с доблестными рыцарями Монарха и священнослужителями засомневаться: — то ли на смерть пойти ради подвига Христова в самый крутой поворот судьбы России, то ли примитивно драпануть от подвига — чем быстрее и куда подальше!
Но тут былые депутаты удивили церковными оценками: — выходит и новая Церковь оказалась с анафемой большинству российского народа и с тоской по Монарху, но никак не с любовью и добром ко всем россиянам без всяких различий.
И впрямь, зачем, спрашивается большевики поторопились 25 октября с лозунгом «Которые тут временные — слазь»? А не надо было слазить!
И без того, порулил годка четыре — да и слазь на льготный пенсион! Это остальные, менее талантливые — пусть пашут по двадцать пять!
Вирус прежнего барства во власти никак не желает расставаться с бывшими ходоками от народа во власть. Но если Конституция РФ определила равенство прав перед законом и судом — о каком же новом барстве у народных Депутатов может идти речь?
И что за избиратель из простонародного большинства пойдёт после этого — очередное барство на свою голову избирать, с неуклонным отходом от народной власти к буржуазной аристократии, в том числе с обменом на сексуальные блаженства новых господ для частных холопок и холопов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Здесь барство дикое! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других