Зарабатывать, не выходя из дома, — мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс. Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube — интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов — автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий, психология и т. д. В книге нет теории и пространных рассуждений, только точная информация, которая шаг за шагом ведет к нужному результату, — продажи, новые клиенты или продвижение личного бренда. Вы получите: — правильно созданный и оформленный канал YouTube; — советы, которые помогут попасть в топ поиска; — готовые решения для самых распространенных проблем; — работу над ошибкам для тех, кто пока не может раскрутить свой канал. Сделайте свой канал продающим!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сила YouTube
Впервые я изложил свой опыт и знания по продвижению бизнеса на YouTube в видеокурсе — «Ютубина сила».
Мне было важно донести, что YouTube — это не хранилище видео, а социальная сеть со своими фишками и особенностями, которая в умелых руках может стать мощным инструментом продвижения личного бренда и продажи товаров и услуг. И для начала стоит познакомиться с сильными сторонами YouTube.
Чем YouTube отличается от других соцсетей?
Москвичи сидят на Facebook, а петербуржцы — ВКонтакте.
Я не знаю, почему так сложилось, но сложилось ведь, есть какая-то разница в менталитете людей, в самих социальных сетях, раз, так или иначе, они притягивают определенную аудиторию и накладывают некий отпечаток на людей, которые в этих соцсетях обитают и продвигаются через них в том числе. Очевидно, что на Facebook работает одно, Вконтакте работает другое. А вот Одноклассники ассоциируются у большинства из нас с социальной сетью для людей постарше. И конечно, прежде чем осваивать YouTube, нужно составить себе представление о нем.
Честность — лучшая политика
Для начала я хочу задать вам простой вопрос. Ответьте на него быстро, первое, что придет в голову. С чем у вас ассоциируется Instagram? Мою ассоциацию можете увидеть на картинке (см. рис. 1).
Красивые полуобнаженные девушки с большими губами, стильные парни и качки, дорогие машины, дорогие отели и шикарные пляжи. Не жизнь, а ожившая мечта, сошедшая со страниц глянцевых журналов и дорогих рекламных роликов.
Когда я захожу в Instagram, у меня складывается ощущение, что это такой островок идеальной жизни в нашем мире. Возможно, после смерти люди попадают в Instagram. Лично я был бы не против!
Рис. 1. Ассоциации Instagram
Конечно, это достаточно субъективное восприятие, хотя когда я показываю этот слайд на своих выступлениях, то большая часть аудитории согласна с моими ассоциациями. И тот срез YouTube, с которым я вас познакомлю, — тоже мой личный взгляд на вещи, который может совпасть с вашим, а может отличаться.
У разных возрастных категорий, у людей с разными вкусами и взглядами, будет свое представление, но тем не менее все-таки в Instagram правит красивая картинка. Неважно, как говорит эта красивая девушка, интересно ли с ней, главное то, как выглядят ее губы, фигура и на сколько откровенный купальник на ней сегодня. YouTube — это другая платформа. Здесь люди снимают себя на видео — видно и их лицо без ретуши в фотошопе, слышен голос, и можно получить более полное представление о том, как они говорят и как выглядят.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других