Похожие книги

Вовлеченность персонала в профессиональную деятельность и корпоративную культуру
М. В. Комаров (2018)

Уникальность монографии заключается в комплексном рассмотрении результатов исследования вовлеченности персонала ПАО «РКК „Энергия" имени С. П. Королёва», которое является головным российским ракетно-космическим предприятием по пилотируемым космическим системам, градообразующей компанией. Эмпирические исследования (с 2015 г. по 2017 г.) позволили определить не только долю вовлеченных работников, но и оценить уровень факторов, обусловливающих вовлеченность персонала. Апробирована модель вовлеченности, учитывающая взаимодействие факторов корпоративной культуры, воздействующих на работника, и его качеств, определяющих предрасположенность к вовлеченности. Только при взаимодействии этих двух составляющих возможен синергетический эффект, когда феномен «вовлеченность» проявляется наиболее полно и всесторонне. Монография будет интересна специалистам HR-направлений, преподавателям и студентам вузов, всем тем, кто интересуется уникальными механизмами управления персоналом. Она является методическим пособием для организации исследований вовлеченности персонала крупных компаний. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Игнат Викторович Богдан (2021)

Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и нестабильности, падения солидарности и атомизации, общество как никогда нуждается в установлении социальных связей, основанных на доверии. Система здравоохранения не является исключением. В эпоху глобальных пандемий, роста движения антивакцинаторов, ставящего под угрозу достигнутые успехи вакцинопрофилактики, важно взаимное доверие на всех уровнях между получателями медицинских услуг и представителями системы здравоохранения. Монография обобщает многолетний опыт авторов по исследованию лояльности в рамках медико-социологических исследований, в том числе в ней приводятся данные ряда недоступных публично на момент публикации научно-аналитических работ. Авторы надеются, что монография будет интересна как прикладным, так и академическим специалистам, интересующимся тематикой лояльности работников здравоохранения.

Лояльность персонала
Оксана Овчинникова

В данной книге рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия «молодых» и «старых» организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности. Предлагается алгоритм социологического исследования по теме лояльности «старых» и «новых» сотрудников. Для руководителей, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.

Лояльность персонала в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко

В этой книге вы найдете практические исследования, примеры и стратегии, которые помогут вам узнать, как мотивировать и вовлекать персонал, раскрывая их потенциал и стимулируя работу наилучшим образом. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем, HR-специалистом или владельцем бизнеса в сфере гостеприимства, этот учебник станет вашим учителем и проводником в увлекательном мире управления лояльностью персонала.

Правда о вовлеченности сотрудников
Патрик Ленсиони (2007)

Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Делай Своё Дело: Путь к Успеху Через Вовлеченность и Упорство
Bohdan Musiienko (2024)

“Делай Своё Дело: Путь к Успеху Через Вовлеченность и Упорство”В мире постоянных отвлекающих факторов, как найти своё истинное призвание и добиться успеха? Эта книга — ваше практическое руководство к самореализации и достижению целей. Автор Богдан Мусиенко в сотрудничестве с ChatGPT предлагает уникальный взгляд на важность вовлеченности и честности перед собой.Вы научитесь: • Преодолевать отвлекающие факторы и сосредотачиваться на главном. • Развивать глубокую вовлеченность в своё дело и находить в этом источник вдохновения. • Использовать упорство для достижения долгосрочных целей. • Избегать ловушек “дешевого дофамина” и научиться ценить подлинные достижения.Через реальные примеры и вдохновляющие истории, “Делай Своё Дело” станет вашим надежным спутником на пути к успеху. Эта книга для тех, кто готов выйти за рамки обыденности и найти своё предназначение. Откройте путь к успеху и начните делать своё дело уже сегодня!

Трудовые будни: От выживания к вовлеченности
Андрей Онучин (2023)

В мире бизнеса ключевую роль играет результат. Сотрудники становятся ценнее для компании, если они увлечены своей работой и преданы общей цели, поскольку именно такие люди повышают общую эффективность компании. Но и сами сотрудники предпочитают компании, где созданы условия для достижения высоких результатов и справедливо оценивается их успешность. Взаимоотношения между сотрудником и работодателем зависят от множества факторов: социальных, экономических и, конечно, психологических. Сегодня изменилась мотивация людей: между высокооплачиваемой, но нелюбимой работой без смысла и работой с возможностью самореализации и приемлемой зарплатой новое поколение все чаще выбирает второй путь. Но что делать компаниям, которые уже давно работают на рынке и придерживаются привычных ценностей? Ответ вы найдете в книге. Если сотрудник верит в компетентность руководителей, в их способность эффективно выстраивать деятельность, то он верит и в то, что порученная ему работа не бессмысленна, а значима и ценна для компании. Повысить вовлеченность сотрудников можно через изменение рабочей среды. На деле это означает изучение организационных индикаторов, их измерение и корректировка в течение года. Именно такой путь предлагает Андрей Онучин, эксперт в области психологии труда и эффективного управления персоналом. Он рассматривает компоненты вовлеченности, подходы к работе с ними и опасности, связанные с нарушением баланса между компонентами. Только погруженность в тему позволит повысить производительность бизнеса и встать в ряд с современными компаниями, где работа воспринимается как источник радости, а не бремя. Вовлеченному человеку работа дарит радость, и это подталкивает его к тому, чтобы трудиться еще лучше. Зачем читать • Узнать, как на вовлеченность или предрасположенность к выгоранию сотрудника влияют его личные ценности и культура компании. • Начать практическую работу по развитию вовлеченности команды. • Повысить эффективность труда всей компании и отдельных специалистов. Особенности • Вы узнаете, как поддержать вовлеченность сотрудников во время кризисов и изменений. • Автор подкрепляет сказанное результатами научных исследований. В книге есть советы, которые помогут выстроить баланс между эффективностью и увлеченностью для успешной работы без выгорания. Для кого • Для руководителей, желающих сформировать результативную команду; • Для всех, кто интересуется организационной психологией и социологией труда; • Для тех, кто любит свою работу и хочет избежать выгорания.

Новая Зона. Время туманов
Сергей Клочков (2012)

Удачливых сталкеров мало. Счастливых — еще меньше. Бывших — просто нет… Но многие из тех, кто уходил в запретные земли за новой жизнью, мечтой, за избавлением от прошлого, возвращались оттуда с выжженной дотла душой и вечным страхом во взгляде. Опустившиеся, сломленные люди, не выдержавшие испытания Зоной. Сталкеры называют их «перегоревшими», и судьба этих бывших бродяг незавидна. Теперь их ждет только смерть или тусклое, серое существование без надежды вернуться к прошлой жизни. Семен Шелихов — один из таких сталкеров, бежавших от Зоны. Водка, случайные заработки, сырая комната подмосковной коммуналки, беспросветное будущее и постоянный, изматывающий страх от того, что Зона уже совсем рядом, и больше некуда бежать. А тут еще и арест, и странный интерес со стороны сотрудников какого-то секретного Центра, и прошлое, которое так хочется забыть, снова напоминает о себе. Существование Семена становится настолько невыносимым, что он решается на смелый, но безрассудный шаг…

Золотые нити. Огонь, земля и клочок шерсти
Валерия Шаталова (2021)

Вторая книга дилогии «Ампелос». Приключения Кристины в магическом мире продолжаются, ведь до сих пор девушка не нашла ответы на самые сокровенные вопросы. Какие же тайны хранит незнакомец, к которому Кристина испытывает необъяснимое влечение? Она твёрдо намерена докопаться до истины. Вот только чрезмерное любопытство бывает жестоко наказуемо…

Новая Зона. Синдром Зоны
Сергей Клочков (2019)

Какой сталкер не мечтает о своем доме под проливными дождями Зоны? Кто из них не хотел бы выбраться из вечной грязи и смерти туда, где вместо вечных туч и мороси светит солнце, шумит прибой, где наконец можно отдохнуть и забыть о Зоне? Иногда мечта сбывается. Но почему тогда ночами опять приходят бешеные адреналиновые сны? И уже замирает взгляд, и больше не найти покоя под теплым южным небом, и зовет, зовет что-то нас обратно, в пыль и мрак, в тусклый свет, где в заброшенных домах мелькают кривые тени… Что поделать, если у нас на двоих один синдром, одна судьба и одна дорога, стажер? Только ждать, а уж Зона, поверь, найдет способ позвать обратно.

Клочки истории в темноте
Сергей Алмазов

Что тут скажешь… Да ничего… Это всего лишь… Клочки истории в темноте… А как к ним относиться — это решать только вам, и никак иначе

Идеология: могущество смыслов
Евген Александрович Клочков

Как смыслы определяют успех в бизнесе? В этой книге дается не только обоснование, но и конкретная инструкция, как сделать идеологию практическим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Я покажу, как сильные ценности и убеждения могут вдохновить команду и привести к лучшим результатам, а также как недостаток ясности в идеологии может привести к конфликтам и неудачам. Идеология — это не только слова на бумаге, это фундамент, на котором строится бизнес и управление людьми.

Выброшенные Обрывки и клочки. Рассказы
Павел Пушкарёв

Два выброшенных на периферию жизни молодых человека слоняются по заброшенным зданиям — пишут на покрытых грязью стенах свои никому не понятные обрывки и клочки. У них есть бутылка портвейна на двоих, жизнь на двоих, и теперь даже одна книжка на двоих. Книга содержит нецензурную брань.

Клочок былого
Мария Царь-гора (2024)

Рассказ о взаимоотношениях между членами семьи, воспоминания прошлого, с налетом философских размышлений.

Новая Зона. В рай без очереди
Сергей Клочков (2014)

Тихий, давно покинутый людьми Город. Патрули по окраинам, красно-белая лента «волчанки», туман и тишина. На пустых улицах и в покинутых домах притаилась смерть, многоликая, непонятная, невидимая. И одинокий бродяга, прежде чем переступить незримую границу мертвых земель, что-то шепчет себе под нос, прислушиваясь к шуму далекой патрульной машины. Зачем он идет туда, всякий раз рискуя жизнью? За деньгами, чтобы прокормить семью, или за адреналином, азартом, или просто в поисках свободы от опостылевшей серости быта? Он никогда не найдет ответа на этот вопрос, да и не ищет он его, если честно. Для него давно уже понятно и так, что сталкеров в рай пропускают без очереди…

Применение эволюционных моделей в современном бизнесе
Евгений Клочков

Законы природы, эволюции и психологии действуют во всех окружающих нас сферах, в том числе и в системе предпринимательства. Автор простым языком и на конкретных примерах объясняет, как использовать этот факт при разработке долгосрочной бизнес-стратегии. Применяя полученные знания на практике, можно построить схему успешного развития любого проекта. Книга будет полезна и начинающим предпринимателям, и давно сложившимся бизнесменам, которые хотят найти новые точки роста для своей компании.

Путь херувима
Александр Вячеславович Клочок (2021)

Гореть будет все, даже небо. Камни будут плавиться под ногами, и воздух будет жечь дыхание. Лишь падающий пепел будет укрывать обугленное тело. Но смерти не будет. Будет только боль, невыносимая душераздирающая боль. Стоны страждущих будут пронизывать кромешную тишину. И не будет никому покоя, и никто не придет друг другу на помощь. И душа будет терзаться в вечных муках, истязаясь, пытаясь выкрутиться и оправдаться в своих злодеяниях, но никто не будет слышать этого и никто никогда уже не услышит. Боль и пустота будут постоянными её спутниками. И безнадежность будет усиливать страдания в бесконечном пространстве вечности. Но…

Тщета-2 (неоконченный роман)
Лев Клочков (2016)

Этот роман о том, какой фантастической бывает жизнь, когда удаётся увидеть хотя бы один из прекрасных снов. Главный герой (рассказ ведётся от первого лица) бежит из дома ради свободы творчества. Во сне/наяву он встречает девушку своей мечты и бежит с ней от Змея. По дороге они попадают в далёкий монастырь, где герой находит рукопись с рассказом о путешествии монаха Антония в далёкие и дикие страны. В этот рассказ вплетаются истории о Куатре, также бежавшем из дома, но вынужденном вернуться, о Русалочке, погибшей от встречи с реальностью, о говорящих цветах, о Крысолове, озабоченном будущим человечества, и совершенно фантастическая история о межпланетном путешественнике, открывшем планету Утопия с абсолютно неосуществимым общественным устройством. Как и подавляющее большинство литературных произведений, роман в большой степени автобиографичен. Однако жизненные ситуации преломляются в нём настолько причудливо и фантастично, что их трудно соотнести с реальной действительностью, что приводит к неизбежному, хотя и тривиальному выводу — пока звенят цепи, сковывающие нас с жизнью, нужно шевелиться, и тогда реальность становится богаче снов и фантазий. Но при этом тщетны наши усилия вырваться из обыденности.

Партия тори-консерваторов и «конституционная революция» 1822-1835 гг. в Великобритании
Виктор Клочков

В монографии рассматриваются историографические и теоретико-методологические аспекты процесса трансформации конституционного и конфессионального устройства, а также партийно-политической системы Великобритании первой трети 20-х — середины 30-х гг. XIX в. Анализируются особенности эволюции политической системы страны в период «конституционной революции». Уделяется внимание общему праву Великобритании как фактору трансформации традиционных политических институтов «старого порядка» в конституционные механизмы современного типа. Монография адресована профессиональным исследователям, аспирантам и студентам, а также всем интересующимся конституционным устройством страны первой трети 20-х — середины 30-х гг. XIX в.

Вселенная на клочке реальности
Максим Пыдык

«Эта серия книг является для меня отражением действительности таковой, какой я её вижу. Действительности, где переплетаются двойственность и однозначность, щедрость и эгоизм, мистика и привычка, тяжесть и одновременно невероятная лёгкость. Где Космическое, Божественное начало воплощается в бытовом».

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Артем Демиденко (2024)

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аутентичных отношений с клиентами, которые пойдут на пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Эта книга раскрывает многогранную природу клиентской лояльности, начиная с основ психологии и заканчивая интеллектуальными стратегиями удержания. Вы узнаете, почему клиентская лояльность является важнейшим активом компании и как её правильно развивать. Изучите тонкости психологии, формирующей привязанности, и обнаружьте, как строить доверие и индивидуальные подходы, чтобы укрепить эмоциональные связи с клиентами. Пройдите через примеры успешных компаний, узнайте, какие инновации и ценности привели их к успеху, и как адаптировать эти практики в вашем собственном бизнесе. "Секреты лояльности" — это путеводитель к созданию настоящей, взаимовыгодной дружбы с вашими клиентами, которая станет основой для постоянного роста и процветания вашего бизнеса.

Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

Программа лояльности
Сергей Остапенко (2022)

Сергей — завсегдатай пивной лавки, в которую он регулярно захаживает, чтобы поглазеть на красотку-продавщицу. Он безнадёжно влюблён, но ему не хватает смелости познакомиться поближе. Однажды его мечта неожиданно начинает сбываться, но к последствиям этого он оказывается совершенно не готов.

Крах лояльности
Вячеслав Всеволодович Богданов (2022)

Преуспевающий специалист Питер укрывает преступника от преследования полиции, но система тотального контроля фиксирует незаконные действия. Питера арестуют, судят и отправляют для исправления в Клинику лояльности. Судьба героя совершает крутой поворот.

Лояльность клиентов
Маргарита Васильевна Акулич

Лояльность клиентов — одна из особо важных и, возможно, даже немного больных тем для компаний. Многие компании хотели бы иметь лояльных клиентов, и желательно побольше.В предлагаемой книге рассмотрен ряд важнейших аспектов, касающихся понятий и проблем повышения лояльности клиентов.Особую ценность книге придает подробнейшее раскрытие вопроса маркетингового анализа, проводимого в целях повышения эффективности программы лояльности и роста компании (приведены формулы и условные расчеты).

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я