Книга собрала избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы Алексея Гриценко по различным областям теории и практики PR (связей с общественностью) за 2013—2018 гг. Она может быть полезна как новичкам отрасли, так и нанимателям пиарщиков для более качественной постановки задач перед ними.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги PR – многоликий и спонтанный. Практика PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вместо предисловия автора
Я люблю свою работу, несмотря на то, что:
— авралы у клиентов случаются всегда не вовремя — в выходные или ночью;
— по всем важнейшим бизнес-процессам никогда нет свежих интересных фотографий;
— пиарщика многие «производственники» считают «бездельником, который мешает работать», особенно на первых порах;
— даже самые «вкусные» инфоповоды могут быть не востребованы в СМИ;
— в ТОП Яндекс-новостей нельзя прописаться навечно;
— даже у хорошего пиарщика рабочий день — 25 часов в сутки;
— сколько бы публикаций о твоем клиенте ни выходило бы, их «однозначно» мало;
— доказать эффективность работы пиарщика достаточно непросто;
— во всем виноват пиарщик!
Алексей Гриценко, Мастерская пресс-релизов
Первая публикация — https://news.pressfeed.ru/i-love-pr/
Приведённый ознакомительный фрагмент книги PR – многоликий и спонтанный. Практика PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других