PR – многоликий и спонтанный. Практика PR

Алексей Гриценко

Книга собрала избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы Алексея Гриценко по различным областям теории и практики PR (связей с общественностью) за 2013—2018 гг. Она может быть полезна как новичкам отрасли, так и нанимателям пиарщиков для более качественной постановки задач перед ними.

Оглавление

Вместо предисловия автора

Я люблю свою работу, несмотря на то, что:

— авралы у клиентов случаются всегда не вовремя — в выходные или ночью;

— по всем важнейшим бизнес-процессам никогда нет свежих интересных фотографий;

— пиарщика многие «производственники» считают «бездельником, который мешает работать», особенно на первых порах;

— даже самые «вкусные» инфоповоды могут быть не востребованы в СМИ;

— в ТОП Яндекс-новостей нельзя прописаться навечно;

— даже у хорошего пиарщика рабочий день — 25 часов в сутки;

— сколько бы публикаций о твоем клиенте ни выходило бы, их «однозначно» мало;

— доказать эффективность работы пиарщика достаточно непросто;

— во всем виноват пиарщик!

Алексей Гриценко, Мастерская пресс-релизов

Первая публикацияhttps://news.pressfeed.ru/i-love-pr/

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги PR – многоликий и спонтанный. Практика PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я