Сколько раз вы мечтали не просто учить английский, но и практиковать его в реальной обстановке, заводить новые знакомства, а может быть, и находить новые отношения?Мои цели были простыми, но амбициозными. Первая — создать место для практики английского. Вторая — сделать этот процесс интересным.За три года я создал не просто клуб, но и дружный коллектив единомышленников. Мы праздновали всё вместе — от дней рождения до национальных праздников. И даже создали три семьи!В книге я делюсь опытом, ошибками и успехами. Я рассказываю, как начать разговорный клуб, как привлечь и удержать участников, как сделать процесс обучения интересным и как, возможно, найти в этом свою вторую половинку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Разговорный клуб» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Организация и привлечение участников
Каждое великое начинание начинается с первого шага. Возможно, создание разговорного клуба кажется вам сложным делом, но начать гораздо проще, чем кажется. Правильная организация и привлечение участников.
Вот ключевые моменты, которые определят ваш первый опыт.
Первые участники — друзья
Когда я решил создать свой клуб, первыми участниками, естественно, стали мои друзья. Это был идеальный вариант для начала: они уже знали меня, доверяли мне и были готовы поддержать мою инициативу. Более того, друзья помогли создать ту самую дружескую и комфортную атмосферу, которую я хотел видеть в клубе.
Этот опыт показал мне одну важную вещь: начинайте с тех, кто рядом. Ваши друзья, знакомые, коллеги — это идеальная база для старта, потому что они уже знают вас и готовы поддержать вашу инициативу.
Методы привлечения
Эффективные методы
— Сарафанное радио. Ничто не работает лучше, чем рекомендации от друзей. Если вашим первым участникам понравится, они обязательно расскажут о клубе своим друзьям и знакомым.
— Социальные сети. Создайте группу или страницу вашего клуба в популярных социальных сетях. Публикуйте интересный контент, анонсы предстоящих встреч и фотографии с прошедших мероприятий.
— Сотрудничество с местами встречи. Если вы проводите свои встречи в кафе или баре, договоритесь с ними о скидках или специальных предложениях для участников клуба. Это может стать дополнительным стимулом для новых лиц.
Неэффективные методы
— Массовая реклама без целевой аудитории. Бросать деньги на ветер, размещая рекламу там, где её увидят все подряд, не стоит. Лучше фокусироваться на тех, кто действительно интересуется английским языком.
— Пренебрежение отзывами. Если вы не уделяете внимания отзывам и пожеланиям участников, это может отпугнуть потенциальных новых лиц.
— Слишком высокие цены сразу. Помните, что для многих людей принцип"посмотреть-попробовать"работает лучше. Начните с более доступных цен или даже бесплатных встреч, чтобы привлечь интерес.
В итоге ключ к успеху в привлечении участников — это постоянство, качество и внимание к деталям. Начните с малого, слушайте своих участников и не бойтесь экспериментировать — и вы обязательно добьётесь успеха!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Разговорный клуб» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других