Закон бензоколонки

Алексей Владимирович Алексеев, 2011

«В современном мире, где Интернет становится удобной средой рекламы, доставки, а также поступления денежных средств от потребителя к продавцу – правообладателю, одним из важных моментов является вопрос установки «справедливой» цены за продукт. Ошибка в ценообразовании может перечеркнуть все усилия по созданию интернет-магазина, программного продукта, кинофильма, фантастического романа и т. п. Данная книга поможет творцам интеллектуальной собственности установить правильную цену на свои произведения, а следовательно, спланировать бюджет, необходимый на их создание и продвижение…»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закон бензоколонки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О СМИ и прогрессе

Если посмотреть на историю, ясно видно, что появление новых средств массовой информации (далее СМИ) вызывало скачки развития общества, приводило к революциям, переделу мироустройства. Первыми СМИ можно считать не узелковое письмо или клинописные таблички, а храмы. Смену религий можно также расценивать как смену ключевых СМИ. Именно в храмах до населения доводилась воля центрального аппарата. Человек, не посещающий храмы, казался подозрительным и не мог претендовать на положение в обществе и в Древней Греции, и в Древнем Риме, и в средневековой Европе, и в царской России, где для того чтобы занять государственную должность чиновник должен был быть либо православным, либо правоверным. Причем несложно понять, что церковь с механизмами исповеди — это СМИ с обратной связью. Конечно, функциями СМИ деятельность религиозных институтов не ограничивается, но их стоит признать наиболее важными. Вот почему призывы к православию (или другой религии) и возращению к истокам сегодня слабо работают: церковь является старой технологией, со старыми форматами подачи информации, малым охватом и ничтожным временным воздействием (экспозицией) на население. Хотя не стоит закрывать глаза на тот факт, что в большинстве случаев старые СМИ не уходят полностью, а продолжают работать, уступая часть своей территории новым технологиям, но как только условия позволяют — мгновенно пытаются отыграть потерянное. Как правило, это происходит во время сильных потрясений, таких, как войны, революции, или в тех областях, где население удалено от технологий. Даже сейчас есть области, где религиозные институты довольно сильны. Например, армия, где у солдата ограничен доступ к телевидению, Интернету и другим видам СМИ. Если же ведутся боевые действия, то позиции церкви существенно усиливаются, не только потому, что «в окопах атеистов нет», но и благодаря тысячелетиям опыта, накопленного религиозными институтами во время бесконечных войн.

На всех этапах развития общества новые СМИ возникали на переломных этапах развития. В течение некоторого периода они функционировали без присмотра государства, так как выпадали из законодательной базы и способствовали уничтожению старых режимов. Естественно, впоследствии разрабатывалась законодательная база, и «новые» СМИ попадали под цензуру и становились рупором правящих слоев. Были и исключения. Например, телевидение в СССР сразу попало под строгую цензуру, но в эпоху «перестройки», когда цензура ослабла, закон развития вернулся на нужный виток спирали, что и подтвердили события 1991 года.

Двадцать лет назад возникло новое средство массовой информации — Интернет. В отличие от книг, радио и телевидения Интернет по своим качествам близок к церкви, так как решает не одну задачу, а множество.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закон бензоколонки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я