1. книги
  2. Личная эффективность
  3. Алексей Васильевич Тукмаков

Маргинал и социоиды: Не дай загасить в себе огонь духа

Алексей Васильевич Тукмаков (2024)
Обложка книги

Это книга для маргиналов. Для тех, кто вышел за рамки стандарта. Вышел в смысле творчества и инновационности. Не просто красивой болтовнёй и фантазиями, а реальными результатами. Если не готовыми результатами, то реальным движением к ним. Таким людям трудно. Потому что окружающая биомасса (социоиды) подрывает творческий потенциал. Ставит подножки и подрезает крылья. Гасит огонь духа и обесценивает Мечту. Виснет на руках, мешая идти вперёд. Мешает, пугает, демотивирует. Загоняет в стандартный шаблон. Можно всю жизнь потратить на бодание с социоидами. Не перебодаешь — их больше. Единственный продуктивный выбор — оставить социоидам их уютный мирок, их маленькие человечьи радости, расправить крылья (они у тебя есть, брателло) и стартануть к Мечте! Моя книга вам в этом поможет.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маргинал и социоиды: Не дай загасить в себе огонь духа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Социоиды

Люди делятся на 2 категории. Маргиналы и социоиды.

Социоидов большинство. Чем они живут?

Удовлетворением потребностей и самообманом.

1-я черта социоида: культ потребностей, покорность естеству и социальным программам.

Потребности у социоида бывают 2 видов. Порожденные либо инстинктами, либо социальным программированием.

Инстинкты — это половой и пищевой. Благодаря их наличию, социоиды жрут и сношаются. И эти 2 незамысловатых процесса составляют основу жизни большинства социоидов.

Социальное программирование — это:

— работай-потребляй;

— производи и выращивай потомство;

— будь как все и заставляй других быть такими как все.

Итак, у социоидов есть потребности. И эти самые потребности социоидами управляют.

У социоидов нет такой штуки, как «объектная ценность». Хотя слово «ценность» социоиды используют направо и налево. Так же как слово «любовь», хотя по факту просто сношаются и либидо удовлетворяют. Что такое «объектная ценность» — я рассказал в своей книге «Бегство из нирваны: Как пассионарию не сгнить среди биомассы». Если кратко — это дело, человек или идея, которым сохраняешь деятельную приверженность, независимо от того, что получаешь взамен. Даже если взамен — это дискомфорт или страдание. Потому что ценность дорога твоему сердцу.

Оптимальное состояние для социоида — это удовлетворение потребностей. Когда «ему хорошо». Также оно называется словом «нирвана».

2-я черта социоида — самообман.

Самообман — это психологические защиты разного рода. Если что-то в окружающей реальности вызывает у социоида тревогу/протест, социоид не пытается эту самую реальность изменить. Он хитромудро обманывает самого себя, убеждая что «всё на самом деле тип-топ». Находит «хорошее» в том, что есть. Хотя если оно хорошее — зачем что-то выискивать?

Вот еще один пример самообмана, который практикуют практически все социоиды. Когда речь о смерти заходит. Мысль о смерти, своей собственной смерти, вызывает страх, и это вполне здраво. Но вместо того, чтобы деятельно озаботиться продлением своей жизни и отодвиганием этой самой смерти как можно дальше по оси временного континуума, социоид делает что:

— вытесняет страх смерти, подавляя такие мысли;

— придумывает миф о «посмертном существовании» и начинает в него верить;

— использует рационализации.

Рационализации это хитромудрые рассуждения типа «пока я живой — смерть не имеет ко мне отношения, а когда начнет иметь отношение — меня уже не будет», это товарищ Эпикур в Древней Греции придумал. Просто гениальный чува! Или такой вариант: «смерть — это естественная стадия онтогенеза». Это один чел мне сказал, доктор наук и профессор, не буду говорить кто.

3-я черта социоида — психологическая впаянность в социум.

Говорят, что «человек существо социальное». Что это означает:

— психологическое отождествление с социумом;

— управляемость социальными сигналами (одобрение — неодобрение);

— ну и как я уже говорил выше — запрограммированность социальной программой.

Социоид — это, по сути, биоробот. У робота ведь тоже есть программа. И он управляется внешними сигналами. В смысле, что робот не сам себе программу пишет, и у робота нет внутренней активности (проактивности).

4-я черта социоида — отсутствие индивидуальности.

Социоид — это отпечаток социального клише, социального стандарта, который он усвоил. Точнее, который в него вбили. Ну и плюс инстинкты. То есть, по сути, дрессированный бобик.

Личностного своеобразия, если разобраться — нет, от слова совсем.

А «личностью» быть ох как хочется! И социоид привычно самообманывает себя, подменяя личностное своеобразие чувством эгоцентризма — ничем не обоснованным ощущением превалирующей значимости самого себя.

Социоидов, как я уже говорил, большинство. Подавляющее.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маргинал и социоиды: Не дай загасить в себе огонь духа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я