Делегировать маркетинг можно всегда, при этом ответственность за результат будет лежать только на владельцах бизнеса.Современные условия жесткой конкуренции в сети вынуждают каждого предпринимателя все больше погружаться в вопросы продвижения.Эта книга поможет вам оперативно разобраться в классических и новых инструментах продвижения продвижения. Используя полученные знания вы сможете сформировать эффективную маркетинговую стратегию и избежать проблем при работе со специалистами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинговая РАЗБОРКА. Ликбез по маркетингу для предпринимателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
РАЗДЕЛ IV
Глава. 1. Пуще стрелы разит
В данном разделе мы поговорим про основу не только продаж в Интернете, но и существования бизнеса в глобальной сети в целом. Как вы, навекрняка, догадались — это контент. Запомните, а еще лучше запишите себе, еще одну истину — еще год назад уже 5 из 6 людей искали товар или услугу в Интернете. Сегодня это 6 из 6. Соответственно, в какой бы сфере мы не работали — сейчас наши клиенты уже точно есть в сети.
Продавая товар или услугу нам, как минимум, нужно рассказать о нем потенциальным клиентам. В магазине с этим справляется обученный продавец, на улице промоутер, а в сети кто? Если отбросить прямое общение посредством мессенджеров или телефонии, в сети мы НЕ общаемся напрямую. Тут всегда есть «связные», которые знакомят друг с другом продавца и покупателя, автора и слушателя, производителя и потребителя, да и просто единомышленников.
Это и сами устройства, которые мы используем для выхода в сети и различные платные рекламные инструменты и площадки.
При этом, самыми ценными для нас будут те связные, которые будут приводить нам клиентов бесплатно и, желательно, всегда — различные поисковые роботы. Они как супер-библиотекари сортируют и запоминают информацию в сети. Иными словами, поисковые роботы постоянно охотятся за информацией, которая появляется в сети. Они тщательно ее сортируют и оценивают. Давайте рассмотрим случаи, когда особенно важно обратить внимание на контент и, немедленно предпринять меры для повышения его качества:
● посадочные страницы не имеют прироста посетителей,
● ресурс мало продает или вообще не продает Продукт,
● поисковики плохо воспринимают сайт,
● выводим на рынок новый Продукт,
● дорабатываем старый или запускаем новый сайт.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинговая РАЗБОРКА. Ликбез по маркетингу для предпринимателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других