1. Книги
  2. Общая психология
  3. Александр Павлович Боровик

Человековедение

Александр Павлович Боровик
Обложка книги

Наука создания теории интеллектуального качества человека, наука формирования интеллектуального качества человека, формирования общности людей, создающая понятие конкретной демократии и Всеземной единый метаязык интеллектуального качества человека.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Человековедение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

Меня всегда интересовали и сейчас по-прежнему интересуют позитивные события и тревожные, нежелательные, катастрофические, казалось бы, неразрешимые, события, в первую очередь в России, и тревожными во многих случаях, происходящими в мировой глобальной политике Запада, которые оказывают огромное влияние на наши суждения, решения, жизненные мироощущения, помыслы, решения и понимания возможности удовлетворительного разрешения любых возникающих проблем и взаимоотношений. Очень важно определиться в том, как мы все воспринимаем возникающие на пути препятствия, а также какой вклад можно внести на пути к успеху и благополучному разрешению возникающих проблем и задач.

В этом научном основополагающем труде — «Человековедение» для ныне живущих людей обращается внимание на то, что сами люди [творят и вытворяют] — преобразуют и неразумно используют природу, создают взаимоприемлемые отношения и взаимоотношения и могут их ухудшать и многое другое, руководствуясь своим разумом, умом, рассудком, которые предоставила человеку природа, которые формируются в процессе взросления и формирования умственных, трудовых способностей, общественно-социальной средой, уровнем образованности, воспитанности «качества интеллекта человека», которое не применялось и не использовалось во всех общественных и академических науках, в том числе в педагогике, социологии, психологии, философии и обществознании. Отсутствие науки «Ч» не позволяло создать стройную научную систему интеллектуального воспитания всего населения России, а так же и в мировом сообществе.

Интеллектуальная невоспитанность позволяет успешно существовать: коррупционным явлениям, бюрократии, чиновничьему беспределу, нежелательным юридическим отношениям и другими явлениями в государстве (вах), не свойственных человеку, наделенному природой разумом, умом, интеллектом, рассудком и способностью соответствовать поведенческим нормам социума.

Для решения проблемы воспитания человека изучались и велись поиски научных трудов в философии, социологии, психологии, этике, педагогике и других достойных научных дисциплин, обращающих внимание на качество интеллекта и интеллектуальное качество человека. Собирая самые разные мысли, высказывания и намерения, применяемые для решения этой проблемы — конкретной науки человековедения для живых людей, в результате поисков и исследований выяснилось, что ориентиры, определяющие интеллектуальные качества человека, неопределенны.

Сегодня проблема человекознания исследуется комплексно несколькими десятками дисциплин в поисках единой теории познания его всесторонней сущности, многообразия, многосложности его свойств. Потребовалось создание науки «Человековедение» и «Человечествоведение» для пользы России и мира в целом.

К. Д. Ушинский в труде «Человек как предмет воспитания» утверждал, что «Воспитание, по его мышлению, играет огромную роль в развитии личности человека, но оно должно быть строго научным и целеустремленным. Воспитание должно быть основано на данных наук: социологии, психологии, логике, математики, философии, педагогике, естествознании, этике».

Ушинский утверждал, что такое трудное и ответственное дело, как воспитание, не может успешно осуществляться без серьезного научного обоснования.

Психическая природа человека — искусство воспитания — опирается на науку.

В. И. Деревянко «О человеке и человековедении»: «Но пока нет науки, сумевшей объективно и системно объединить все разные начала человека».

«Чему только не обучают детей, но не познанию их сущности и смысла жизни».

И.С.Аксаков: «В чем недостаточность Русского патриотизма»… «Таким образом, при всей нашей цельности и единстве мы расколоты сами в себе внутренне, страдаем какой-то нравственной двойственностью и общественный духовный наш организм не может похвалиться ни целостностью, ни крепостью». Журнал «День», 1864 г. 17 октября.

И.С.Аксаков: «Всё существует у нас — будто бы». Жизнь целое искусство.

Достоевский Ф. М.: «Жить — значит сделать художественное произведение из самого себя».

Л.Н.Толстой: «Я твёрдо уверен, что люди начнут разрабатывать истинную и нужную науку — как жить». «Судьба человека такая или другая бывает только от того, как он в мыслях понимает жизнь».

Из нынешних ученых наиболее весомы и полезны труды Владимира Ивановича Деревянко. Ему бы стоило обратить внимание на качества интеллекта человека и науку «Человековедение», уже бы существовала, уже бы решалась проблема ликвидация безвоспитанности всех и всех возрастов людей, уже бы существовали мышление и понятие — «образованный и воспитанный человек», знающий свое своеобразие и многообразие во всех людских отношениях и взаимоотношениях в социуме. Появилось бы понятие — «качество психики» человека в социуме.

Я пытался изложить свои цели и теории в простой, доступной и легкоусвояемой форме, исходя из свой собственной практики, которые были подчерпнуты в результате исследований, анализа происходящих событий, истории жизни и формирования цивилизационных изменений, свидетелем которых посчастливилось быть и осмысливать самостоятельно.

Здесь создается основополагающий научный труд — наука «Человековедение», создается новый могущественный, крайне необходимый и общедоступный — «Всеземной единый метаязык», определяющий качества интеллекта и интеллектуальные качества любого человека (людей), проживающего в России и на планете Земля.

Созданы 4 научных закона человековедения в инженерно-философской вербальной (словесной) и в философской инженерно-математической логике — формах. Первая изучается и усваивается на естественном метаязыке общей массы слов и предложений, которые в мышлении выборочно сложно выделить и осмыслить, пользуясь памятью. Свойства памяти известны — постепенно забывается.

Вторая форма размещает весь текст в «инженерные сооружения» — схемы, своды, позволяющие усваивать и осмысливать текст науки одновременно в инженерно-философской вербальной и обзорных формах, что позволяет использовать математическую логику, основанную на свойствах Декартовой системы координат. Это новшество позволит осознать то, что качество и количество интеллекта человека одновременно возможно определять только таким инновационным способом и сотворить метаязык.

Этим научным трудом я исполняю часть моего долга государству-державе России и всей ее нации.

Государство переживает сложные времена. Западнизм становится угрозой существованию миллиардов людей на планете и всему человечеству. Может ли он быть остановлен?

Возможно при том условии, что будут созданы новые теория, цель — воспитанность и идеология, превосходящая его по интеллектуальному уровню, воспитанностью, по степени соответствия условиям и потребностям в настоящем веке. Чтобы переумнеть Запад, необходимо качество интеллекта и интеллектуальная воспитанность нации и наций с помощью созданного в России учению и науке «Человековедение» и на ее основе созданного «Всеземного единого метаязыка», определяющих качество и количество интеллекта любого политического, государственного деятеля и парламента.

Эта теория является целью и идеологией, направленными на социальные преобразования в духе идеала будущего эволюционного преобразования человека и человечества.

Образованность и интеллектуальная воспитанность в России легко достижимы с активным участием государственных структур соответствующего профиля и предназначения и научного сообщества.

Создается «мягкая» сила России, так срочно необходимая и чрезвычайно востребованная в это непростое время. Создается интеллектуальное превосходство русского государства (державы) России над западнизмом и глобализмом.

«Ч» и метаязык обладает силой, способной предотвратить утрату: духовной целостности, единства нравов, культурных ценностей и утрату согражданства в мирской обыденщине людей.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я