Похожие книги

Букварь сценариста. Как написать интересное кино и сериал
Александр Молчанов, 2020

Александр Молчанов создал абсолютно честный и увлекательный «букварь» для сценаристов, делающих первые шаги в этой профессии. Но это не обычный скучный учебник, а увлекательная беседа с профессионалом, которая поможет вам написать свой первый, достойный сценарий! Книга поделена на уроки, из которых вы узнаете, с чего начать свою работу, как сделать героев живыми и интересными, а сюжет – захватывающим и волнующим. Первая часть книги посвящена написанию сценариев для больших экранов, вторая – созданию сценариев для телесериалов. Как развить и улучшить навыки сценариста? Где искать вдохновение? Почему одни идеи выстреливают, а от других клонит в сон? И как вообще правильно оформлять заявки и составлять договоры? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете внутри! Помимо рассказов из своей практики и теоретической части, Александр Молчанов приводит множество примеров из отечественной и западной киноиндустрии и даже делится списком шедевров, которые обязательно нужно посмотреть каждому сценаристу, мечтающему добиться успеха. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Самодисциплина для писателей и сценаристов
Александр Молчанов

Эта книга написана по мотивам онлайн-тренинга, который я провел в январе 2016-года. Мы начали ровно в полдень 1-го января и посвятили прокачиванию самодисциплины следующие десять дней. В тренинге приняло участие больше двух тысяч человек: писатели, сценаристы, драматурги, копирайтеры и даже актеры и режиссеры – словом, творческие люди, которые чувствовали, что у них есть проблемы с самодисциплиной. Надеюсь, для некоторых из них это стали десять дней, которые действительно изменили их жизнь.

Сценарист. Журнал про сценаристов и для сценаристов. Выпуск 2
Александр Молчанов

В номере:Всеволод Коршунов о видах нелинейной композиции сценария,Павел Гельман – дневник сценариста,Ксения Кашина о документальных сценариях,Интервью со сценаристами Машей Кравцовой, Алексеем Красовским и Дарьей Грацевич,а также сценарий Александра Сашина «Четкий факинг».

Письма бунтующего сценариста. Заметки о сценарном мастерстве
Александр Молчанов, 2015

Мне всегда больше нравились отрывочные и незаконченные изречения восточных философов, чем стройные и отточенные системы философов западных. Нравились именно этим – своей отрывочностью и незаконченностью. Мне кажется, только так можно поймать, нащупать, разглядеть что-то по-настоящему важное. Когда я готовил эту книгу, решил было ее причесать, структурировать, сгруппировать по темам… а потом подумал – и оставил все как есть.

История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Роберт Макки, 2012

Рассказывать истории приходится людям разных профессий – не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово «сторителлинг» придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к «рассказыванию историй» подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение – каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно. 4-е издание.

Тезаурус эмоций. Руководство для писателей и сценаристов
Анджела Акерман, 2019

Любой сценарист и прозаик знает, как сложно описать эмоции человека. Анджела Акерман и Бекка Пульизи, авторы с большим опытом и стажем, не раз сталкивались с этой проблемой сами и решили помочь пишущим людям: в своей книге они исследовали и систематизировали 130 различных эмоций и предложили уникальный навигатор по миру конструирования противоречивых, достоверных и впечатляющих характеров и персонажей. В дополнение к словарю они подготовили компактный учебный материал, в котором дают рецепт литературного описания эмоций по принципу «не называй – показывай». Кроме того, «Тезаурус эмоций» рассматривает важную роль подтекста, диалога и предыстории, помогает соотносить различные эмоции друг с другом и дает пищу и повод для творческого мозгового штурма.

Диалог: Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов
Роберт Макки, 2016

Роберт Макки – американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера «История на миллион долларов», – раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц. Вы узнаете, как, вложив слова в уста героев, сделать их живыми, наделить голосами, за которыми зритель и читатель будут следовать неотступно, научитесь искусству соединять «две безмолвные области: внутреннюю жизнь героя и внутреннюю жизнь читателя-зрителя». Это учебник-исследование, в котором рассмотрены как наиболее действенные техники «диалогового письма», так и ошибки, подстерегающие автора в процессе работы, в том числе клише, многословие и неправдоподобие. Если вы только начинаете свои литературные опыты, книга укажет вам путь к мастерству; профессиональному же писателю она поможет сделать важный шаг к совершенству.

Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
Уильям Индик, 2004

Работа над сценарием, как и всякое творчество, по большей части происходит по наитию, и многие профессионалы кинематографа считают, что художественная свобода и анализ несовместимы. Уильям Индик категорически с этим не согласен. Анализируя теории психоанализа – от Зигмунда Фрейда и Эрика Эриксона до Морин Мердок и Ролло Мэя, автор подкрепляет концепции знаменитых ученых примерами из известных фильмов с их вечными темами: любовь и секс, смерть и разрушение, страх и гнев, месть и ненависть. Рассматривая мотивы, подспудные желания, комплексы, движущие героями, Индик оценивает победы и просчеты авторов, которые в конечном счете нельзя скрыть от зрителя. Ведь зритель сопереживает герою, идентифицирует себя с ним, проходит вместе с ним путь трансформации и достигает катарсиса. Ценное практическое пособие для кинематографистов – сценаристов, режиссеров, студентов, кинокритиков. Увлекательное чтение для всех любителей кино и тех, кто интересуется психологией.

Восемь комедийных характеров. Руководство для сценаристов и актеров
Скотт Седита, 2014

Секрет хорошей комедии не только в удачном сюжете и шутках, но и в ярких, запоминающихся персонажах. Именно они вдыхают в происходящее на экране жизнь и завладевают вниманием зрителя. Опираясь на свой более чем 30-летний опыт режиссера кастинга, сценариста и преподавателя актерского мастерства, Скотт Седита выделил восемь типичных комедийных характеров и их главные черты и рассмотрел их всесторонне и подробно. Созданные им психологические портреты помогут сценаристам создавать многомерные и смешные образы, а актерам – узнавать и воплощать их на пробах, занятиях и съемочной площадке.

Симпсоны. Вся правда и немного неправды от старейшего сценариста сериала
Майк Рейсс, 2018

С самого первого сезона, с января 1990 года, каждая серия «Симпсонов» начинается с шутки, которую не замечают десятки миллионов зрителей за сотни миллионов просмотров. Когда название сериала выплывает из-за облаков, сначала вы видите только первую половину фамилии, «The Simps»; вторая показывается чуть позже. Все еще не понимаете? В английском языке «Simps» означает простаки, туповатые граждане, – как те, которых вы увидите в сериале. Но не расстраивайтесь – это не последняя шутка, которую вы не заметили в «Симпсонах». Обо всех них и не только мы поговорим в этой книге. Отмечая тридцать лет с момента выхода первой серии на экраны, самое время узнать, с чего все начиналось. Кому в голову пришла идея создать вымышленный город, населенный желтыми людьми? Кто придумывает для сценария шутки и ситуации, которые порой опережают будущее? Какие препятствия пережил сериал за свою долгую телевизионную карьеру длинною в 32 сезона? На эти и многие другие вопросы вам ответит Майк Райсс – сценарист и продюсер, проработавший в «Симпсонах» с самой первой серии. Узнайте о создании любимого сериала все! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Сценарист. Альманах, выпуск 4
Коллектив авторов

Антон Хитров о сериале «Фарго», Голливудский дневник Лили Ким, интервью с Алексеем Ивановым, Николаем Куликовым, Дмитрием Константиновым и Александром Зоричем, сценарии Сергея Ветрова «Жизнь отца Василия» и Александра Бачило и Игоря Ткаченко «Понедельник начинается в субботу».

Сценарист. Альманах, выпуск 3
Коллектив авторов

В номере: Олег Сироткин о том, чем полезен сериал Breaking bad для сценариста, кинокомпания «Отдельное лето» о том, как написать сценарий для Jameson First Shot и снять своё кино, несмотря ни на что, Антон Чиж о том, как он писал экранизацию по своим книгам, Александра и Михаил Соколовские о своем опыте краундфандинга, Ли Джессап о том, что такое быть сценарным коучем в Голливуде, а также киносценарии Родиона Белецкого, Елены Силутиной и Марии Михелевой.

Сценарист. Альманах, выпуск 1
Коллектив авторов

Журнал, который вы держите в руках (или видите на ваших мониторах), – это не журнал киносценариев. И не журнал о кино. Во всяком случае, мы не ставили перед собой задачу сделать журнал киносценариев или журнал о кино. Хотя, конечно, мы будем публиковать сценарии и статьи о кино. Но, надеюсь, все-таки в основном мы будем писать о сценаристах и для сценаристов. О наших профессиональных проблемах, нуждах и чаяниях.

Сценарист. Альманах. Выпуск 5
Коллектив авторов

Журнал про сценаристов и для сценаристов. Выходит раз в 3 месяца. Главный редактор – Александр Молчанов. Пишите: amolchanov@yandex.ru

История сценариста. Часть 1
Jannetta Aitbekovna Agassiz

Один раз девушке надо было сдать работу за 4 дня. Когда та всё дописывает, ей звонит неизвестный номер. Взяв трубку, она спросила кто это, но никто ей не ответил. Тут она теряет сознание и просыпается героиней сценария. Она может повернуть все моменты в свою пользу, написав что-то на листочке. Но появляется соперница в любви. В конце она добивается любви гг, но он умирает от отравления, когда она возвращается в свой мир, тем умершим гг оказывается актёр, снимающийся в фильме по её сценарию.

Сценарист 2. Продолжение
Андрей СЕРОВ, 2019

Здесь будет все: Джеймс Бонд и ГРУ, Мересьев, танцующий с евреями 7-40, Саша "Белый" из "Бригады" с сыном негром Сашей "Черным" и многое другое. Сценарии на любой вкус – полный фарш.Содержит нецензурную брань.

Сценарист, проБуддись!
Наталья Поварёнкина

Вы знаете всё о построении сценария, и арка героя для вас – не элемент архитектуры в собственности у персонажа? Прекрасно! Вы что-то слышали о Будде. Этого довольно!Эта книга на примере киносказки про царя обезьян Сунь Укуна расскажет, как Будда заставляет героя измениться. Будьте как Будда! Герой сам напросится на испытания, которые вы ему ниспошлёте, в условиях, которые вы для него создадите, но позвольте ему самому пройти свой путь шаг за шагом. Почувствуйте себя просветлённым!

СЦЕНАРИСТ
Андрей СЕРОВ, 2019

Я вошел и увидел его – воротилу российского кинобизнеса – Ашота Араратовича.Содержит нецензурную брань.

История сценариста. Судьба девушки
Jannetta Agassiz

Девушка пишет сценарий к фильму, а следом попадает в него. Выбравшись из сценария, она встречает всех, кого видела в этом сценарии, и попадает в ситуацию, где за ней и за её друзьями гонится маньяк. Книга содержит нецензурную брань.

Здравствуйте, я знаком со сценаристом
Андрей Нагибин, 2021

Обычная история, обычный герой. Это всё, конечно, хорошо, но вы видели, что этот сценарист хотел сделать со мной и без моего согласия!? Нет?! Начиная от имени заканчивая внешностью! У него вообще нет вкуса! Я то уж ему постараюсь объяснить, каким должен быть хороший сюжет, и попутно сломаю пару лишних четвёртых стен. Содержит нецензурную брань.

Сценарист
Алексей Забугорный, 2023

Уютный бар, где коротают вечер обычные горожане, становится сценой для невероятной фантасмагории, в которой явь переплетается с вымыслом, привычное искажается до неузнаваемости, здравый смысл уступает место абсурду, и невозможно отличить одно от другого, когда в нем появляется необычный гость…

Сценарист. Спецвыпуск. Сценарии Наны Гринштейн
Коллектив авторов

Специальный выпуск альманаха «Сценарист» посвящен творчеству сценариста и драматурга Наны Гринштейн. В сборник вошли сценарии «Машина любви», «Быть», «В лесу», «Двадцать тел спустя».

Дежавю
Игорь Молчанов

Каждая из книг писателя Молчанова, это словесный образ ищущий отголоски в сознании читателей. Ведь слово «Сознание» – это значение образного, и единого в каждой его части, восприятия жизни самим человеком и человечеством в целом. Желая счастья, человеку желают быть с частью света и любви во Вселенной.

Территория избранных. Искусство быть человеком
Игорь Молчанов

«Великий всадник» – это часть человеческого существа, что способна оседлать тело самого человека, обуздать его животность и многие составляющие из числа примитивных и низменных. Всадник с любовью относится к своей лошади, ценит её, ухаживает за ней. Этим всадником может и обязан быть каждый из человечества, считающий себя разумным. Ведь считать и быть – это часто две большие разницы. Это есть сам Разум.

Душа дьявола
Юрий Молчанов

Роман Юрия Молчанова «Душа дьявола» – о жизни насильника и убийцы Дмитрия Власова. Роман наполнен разнообразным и рельефным жизненным материалом, так изобретательно переплетены в нём правда жизни. Дмитрий родился без отца. Усыновлен инженером Иосифом Власов в возрасте трех лет. Отчим превратился в тирана. Мало уделял внимания приёмному сыну. Отчим ушёл из семьи. Мать Дмитрия работала много. Время на воспитание сына у неё почти не было. К чему привело это, в чем просчет любящей матери – читатель увидит и поймет сам. Он стал убийцей, насильником, глумится над очередной своей жертвой, получая от этого патологическое наслаждение. Дмитрий откровенно ненавидит государство. За убийство двух женщин и двух мужчин его вновь сажают в тюрьму, где он и погибает. Этот роман рекомендован читателям старше 18 лет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я