Тайна получения энергии от колокольни и храма основана на процессах с киноварью, размножающей число зарядов на куполе от паров ртути, и приводящей к излучению ультразвука, так как является пьезоматериалом. Возбуждающее воздействие – звуки колоколов. Далее происходит основной пьезоэффект на кварце и кальците в стенах и фундаменте. Резонансы и магнитная линза в слоистом фундаменте с примесями железа способствуют извлечению энергии из Земли. Общая мощность – МВт. Каналов передачи энергии до пяти.
Эта книга позволит по-новому взглянуть на методы духовного исцеления с помощью православных святынь. Это издание содержит не только конкретные примеры исцеления колокольным звоном, но и объясняет причины происходящих таким образом выздоравлений. В данной книге описываются исконно русские традиции колокольного звона.
Современная русская писательница, правнучка духовника семьи Романовых, приезжает на место их сибирской ссылки, чтобы проверить истинность семейного предания об императорских сокровищах, переданных на сохранение ее прадеду. В ходе своего расследования, она убеждается, что факт передачи драгоценностей священнику Алексею Васильеву правдив, но никто до сих пор не отыскал заветный чемоданчик… Как в воду канул, пропал бесследно. Необъятны просторы сибирские, неисчислимы секреты и тайны. Документальное повествование Светланы Храмовой сочетает элементы детектива, лирического эссе и исторического расследования.
Эта невероятная история о непростом и сильном человеке, чья мудрость, вера и любовь к людям творит чудеса.
Дремучая древность. Двенадцатилетний Тимофей никогда не думал, что его обычная жизнь изменится в один момент. Помощь старшему другу затягивает его в невероятный водоворот событий, столкновение с неведомым существом дарит мальчику возможность видеть мир духов. Но теперь нужно ответить на многие вопросы. Почему деревне угрожает серьезная опасность? Откуда взялись ведьма и оборотень? Вопросы будут возникать постоянно, но вот сумеет ли мальчик найти на них ответы?
Любовь к родине – это и любовь к ее истории, ее прошлому и настоящему, к ее природе, людям. Гражданская позиция автора выражена в стихах.
«Колокольный звон» – повесть о борьбе. Легко ли быть личностью в современном мире, где все следуют стереотипам и шаблонам? Что есть свобода выбора? И стоит ли жертвовать собой ради мифического счастья, но в которое очень хотелось бы верить? Это повесть о непростых взаимоотношениях между людьми и о том, как трудна дорога к свободе, за которую иногда приходится заплатить очень высокую цену…
Настоящее пособие создано по благословению Его Преосвященства Леонтия, Преосвященнейшего епископа Сызранского и Шигонского для использования при обучении звонарей Сызранской школы и для ознакомления всем интересующимся древним искусством, собравшим в себе все грани русской души.
После разгрома Звёздной Когорты Адарота сам повелитель демонов пропал. Но не прошло и пары месяцев, как агенты Императора теней Бэрона Ааззена заметили активность войск Преисподней в дальних уголках галактики. Появился новый воевода, которого нужно выследить и остановить прежде, чем Когорта наберёт силы для второго похода. Император отправляет на это важное задание своего лучшего человека – главу ассасинов Нимара Тёмного. Единственная ниточка тянется в Бухту Каменных Черепов, откуда и начинается охота за загадочным Фонарщиком Аргхорга.
Друзья мои! На страницах этой книги, как на ветках колокольного дерева, звенят голоса дорогих мне людей. Через посвящения и эпиграфы я говорю им «спасибо». Эта книга о людях и городах, о любви и войне, о Севере и Сибири, о моём любимом городе Владивостоке. О том, чем душа живёт. Некоторые стихи поются, но я старался избежать публикации откровенно песенных текстов. У моего колокольного дерева тридцать годовых колец – 30 лет творческой работы. Буду рад, если книга придётся вам по душе.Автор.
В книге известного философа, писателя и общественного деятеля Виталия Аверьянова собраны его поэтические произведения – стихи, песни, эпос, сатирические баллады, эпиграммы, прибаутки, написанные более чем за четверть века (1990 – 2016 гг.). В них нашла яркое отражение современная эпоха. Удивительно, что, будучи актуальными, острыми, иногда трагическими либо комическими, эти произведения, в которых лирика незаметно перетекает в эпос, звучат зачастую как русское народное слово, как исконный фольклор. Отмечая эту черту поэта, его старший собрат по цеху Александр Проханов сравнивает Аверьянова с Хлебниковым и Клюевым и подчеркивает: «Выведение из сумерек исчезнувших красот языка, а вместе с ними исчезнувших, столь свойственных русской старине переживаний и эмоций, – есть огромная поэтическая задача». Фольклорность и порою нарочитая удревненность художественного языка у Аверьянова не превращается в архаичность, но становится симптомом современного поэтического мышления, когда, по его собственному выражению, наступает «время сказителя». Кажется, Виталий Аверьянов с его гитарой и манерой пения мог бы отправиться странствовать и в Древнюю Русь, и в СССР, и в Россию XXII века – и везде его песни, стихотворения, «поведанья» звучали бы не как «устаревшие» или, напротив, «модные», – но как вечные-русские…
Сонет 502 – Яблоневый сад, как дитя засыпает на ладонях баюкающей его матери Ночи. Все звёзды мира склонились, оберегая его. Так над каждым из нас воркуют любящие существа Мира Света, а иначе как бы мы выжили без материнской заботы Вселенной? Красиво и завершение сборника Венком «Целовались голуби» (сонеты 586—600). Голуби никогда не целовались на крыльце нашего дома. Они приснились мне потом, когда родители ушли безвозвратно и во сне мне напомнили, как важно беречь свет любви в доме родном.
Мрачный рассказ о человеке, попавшем в лапы ужасной системы. Проходя по её конвейеру, он узнает очень важное о себе, о человечестве, о мирах и о самой системе.
«– В свете всё идёт то в гору, то под гору, то под гору, то в гору! Мне уж выше не подняться! – говаривал колокольный сторож Оле. – В гору – под гору, под гору – в гору, это всем приходится испытать! Под конец же все мы в сущности становимся колокольными сторожами – смотрим на жизнь и вещи сверху вниз…»
«„Бом-бом!“ раздаётся звон из колокольной бездны реки Одензе. – Это что за река? – Её знает любой ребёнок в городе Одензе; она огибает сады и пробегает под деревянными мостами, стремясь из шлюзов к водяной мельнице. На речной поверхности плавают жёлтые кувшинки, колышатся тёмно-коричневые султанчики тростника и высокая бархатная осока. Старые дуплистые, кривобокие, скорчившиеся ивы, растущие возле монастырского болота и луга белильщика, нависают над водою. По другому берегу тянутся разные сады. В некоторых растут чудесные цветы, красуются чистенькие, словно игрушечные, беседки, в других виднеется одна капуста, а иных так и самих не видно: густые, раскидистые кусты бузины теснятся к самой реке, которая в иных местах так глубока, что веслом и не достать до дна…»
«Бом-бом! – раздается звон из колокольного омута реки Оденсе. „Это что за река?“ Ее знает любой ребенок в городе Оденсе; она огибает сады и пробегает под деревянными мостами, стремясь из шлюзов к водяной мельнице. В реке плавают желтые кувшинки, колышутся темно-коричневые султанчики тростника и высокая бархатная осока. Старые, дуплистые, кривобокие, скорчившиеся ивы, растущие возле монастырского болота и луга белильщика, нависают над водою. По другому берегу тянутся сады. И все они разные. В одних растут чудесные цветы, красуются чистенькие, словно игрушечные, беседки, в других виднеется одна капуста, а иных так и самих не видно: густые, раскидистые кусты бузины теснятся к самой реке, которая местами так глубока, что веслом и не достать до дна…»
Психиатрическая больница «Гёустад» в Осло. На рассвете холодного зимнего дня одного из пациентов находят задушенным. Рот его открыт в безмолвном крике. Приехавшая на место происшествия инспектор полиции Сара Геринген сразу поняла, что столкнулась с делом из ряда вон выходящим. Вопросы возникают один за другим: что за странный шрам в виде числа 488 на лбу жертвы? Откуда взялись зловещие рисунки на стенах больничной палаты, где его содержали? Почему руководство больницы почти не обладает информацией о личности человека, который провел там больше тридцати лет? Так для Сары началось запутанное и крайне опасное расследование, которое заставит ее немало помотаться по миру: Париж, Лондон, вулканический остров Вознесения, заброшенные шахты Миннесоты, Ницца… Напарником ее окажется французский журналист Кристофер Кларенс, вместе с которым ей предстоит открыть ошеломляющую правду, похороненную в сверхсекретных лабораториях.
Василь Быков (1924–2003) на протяжении всего творческого пути оставался верен главной теме – Великой Отечественной войне. Автор, сам прошедший поля сражений, слишком хорошо знал, что именно в этих жесточайших условиях необходимости выбора явственно определяется сущность человека. Быков раскрывает духовную и гражданскую наполненность своих героев, показывает, что нравственный подвиг лишен ореола внешне яркого, эффектного героического действия. В книгу вошли повести «Сотников», «Обелиск», «Дожить до рассвета», «Журавлиный крик», «Знак беды», а также публицистические статьи «Колокола Хатыни» и «Как написана повесть «Сотников».
Если вам приходится краснеть за ребенка в магазине или в гостях, убирать за ним игрушки или собирать портфель, оправдывать дерзкие выходки «возрастными кризисами» – вы точно делаете что-то не так. Благодаря советам Кевина Лемана – всемирно известного психолога с 30-летним опытом – вы наладите отношения с ребенком, забудете об истериках и ссорах и станете таким родителем, каким всегда хотели быть. В понедельник вы научитесь быть последовательными и не поддаваться манипуляциям. Во вторник узнаете, что влияет на характер и поведение ребенка. В среду определите, какой у вас стиль воспитания и как изменить его к лучшему. В четверг поймете, как растить детей самостоятельными и ответственными. В пятницу составите эффективный план действий и увидите первые результаты. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Энди попросил Маргарет сегодня забыть о работе. Вчерашний вечер, эта ночь и даже утро стоили выходного… Да, боже, если спросить Маргарет, она непременно ответит:– Это безумие стоило всей моей жизни!Коркнейл потянулся в постели и, зевнув, буднично сказал:– Чуть позже поедем, заберём деньги, а после мы купим тебе машину. Тебе и мне! Что скажешь?– Ты серьёзно? – мисс Маргарет Бэлфор всё ещё сомневалась, что всё происходит на самом деле. Жизнь унылая и скучная, из которой хотелось бежать без оглядки, по щелчку пальцев вдруг превратилась в какой-то сказочный сон. «Да кто ж ты такой, мистер?!» – подумала она перед тем как незнакомые чувства вскружили ей голову.– Ты дьявол! Ты настоящий искуситель! Негодяй! Подлец! Гад! – кричала Маргарет на человека, в которого влюблялась с каждой минутой всё больше. Энди Коркнейл ворвался в её жизнь словно самый вкусный на свете торт, брошенный любителю тортов в лицо – обидно, но оторваться не можешь, ешь.
Вы держите в руках замечательную книгу трёхтомника «Крик души из преисподней» графомана и рифмоплёта Алекса Тенькофф. Стихотворения написаны мною примерно за последние 33 года, темы стихов самые разные: ангелы и демоны, ненависть и любовь, религия и атеизм, война и мир, Колыма и Магадан, родина, авторские дворовые блатные песни, ужасы, смех и улыбки. Каждый читатель обязательно найдёт стихотворение о себе, о своей жизни и судьбе, о своей малой и большой Родине, т.е. о нашей бренной жизни. Книга содержит нецензурную брань.
Скромный почтовый клерк Скай встретил девушку своей мечты. Красавица, назвавшаяся необычным именем Ата, сексуальна и необузданна, но вместе с тем по-детски непосредственна, непредсказуема и загадочна… Рядом с ней Скай теряет ощущение реальности происходящего, она кажется ему пришедшей из какого-то другого мира. И пусть лучший друг упрекает в безоглядности, предупреждая, что безумная любовь ещё никого не довела до добра – она безраздельно владеет его мыслями, и он почти готов сделать её хозяйкой своей жизни. Но откуда эти странные сны, в которых любимая предстаёт в пугающих мистических образах? По мере того, как их роман разгорается, кошмары, терзающие Ская, всё больше сливаются с реальностью… Так кто же она, его «богиня»?
Вы верите в пророчества? Вот и я не верила до тех самых пор, пока мой отец не продал старинное кольцо. Именно с того момента моя судьба самым мистическим образом переплелась с судьбой византийской принцессы, ставшей женой русского князя в 1452 году. Череда трагических событий круто изменила мою жизнь. Теперь мне предстояло вернуть кольцо в усыпальницу или умереть.
Владимир Бондаренко, как композитор и поэт работает в жанре лирической и патриотической песни. Как автор стихов, песен и крупных лиро-эпических произведений, в том числе былин, эпоса и поэмы, Владимир Павлович Бондаренко стремится донести до слушателя-читателя идею всемирной общности народов! В сборник «Под призывный крик журавлиных стай», включены поэтические произведения, в которых автор раскрывает свое отношение к Родине, к ее истории и природе, размышляет о тайнах бытия, любви и доброте.